Джонни Вуд – маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут совершать покупки снова снова (а не раз от раза, как придётся или никогда).«Моя философия заключается в следующем: сделай хорошо один раз, узнай как можно больше по волнующей теме, пройди обучение у лучших экспертов, примени свои знания и получай дивиденды за проделанную работу го-да-ми.Я призываю вас проникнуться моей философией, принятой сотнями клиентов, которые довели свой бизнес до автоматизма. Да, они работают. Да, они погружены в рабочие процессы. Но они не подскакивают в 6 утра в воскресенье, чтобы отправить кому-то письмо с предложением о покупке. Вам необходимо как следует постараться только однажды, чтобы продажи шли автоматически без вашего участия. Разве не об этом вы мечтали?»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Как работает воронка продаж
Как правило, реклама приводит к покупке 5-10 процентов покупателей. Нельзя сказать, что это плохой результат — очень даже хороший (ведь и эти 5-10% могли не купить, да?). Но ведь остаётся ещё целый вагон людей, которые могли сделать покупку, но не стали. А почему?
Причин этому масса: от недоверия к продавцу до невовремя потраченной зарплаты, от дорогой цены до отсутствия уникальности продукта. Мы не можем утверждать, что у всех одна причина — сколько людей, столько и мнений. Но вот тут мы и можем вступить в борьбу за своего клиента! Наша задача — найти причины отказа от покупки в момент здесь и сейчас и превратить человека «я только посмотреть» в покупателя.
Не нужно бояться отказов, ведь каждого «НЕ купившего» вы можете превратить в покупателя. Подумайте, что вы можете предпринять в этом случае?
— пообещать кредит/рассрочку;
— дать скидку;
— сделать подарок за покупку;
— взять адрес электронной почты или номер телефона;
— предложить подписаться на вас в социальных сетях.
Наметьте себе несколько простых решений, которые помогут вам сохранить потенциального покупателя и повысить возможность получения прибыли или хотя бы пополнить список потенциальных клиентов на будущее. Вы уже привлекли внимание человека, так сделайте всё возможное, чтобы не облажаться. Не забывайте совершать касания с теми, кто оставил вам свои контакты или подписался на вашу страничку в социальной сети. Со временем вы завоюете доверие этого человека и он совершит долгожданную покупку у вас, а не у конкурентов.
Давайте возьмём за пример эксперта по продажам, которого я обнаружил в социальной сети:
«Джулия, обучила более 5000 студентов.
Заработала первый миллион с нуля.
Мой курс в топе самых лучших, переходи по ссылке…»
Вы уже готовы потратить деньги на обучение у Джулии? Как по мне, её слова не вызывают интереса, доверия, желания купить. Прежде чем продать что-то, необходимо повысить интерес потенциального покупателя к своей экспертности и донести ценность своего продукта.
Поверьте, даже если человек желает приобрести ваш продукт, то одного касания бывает недостаточно, чтобы его деньги поступили на ваш счёт. Наберитесь терпения и играйте в долгую. Не наседайте, не заставляйте. Общайтесь, доносите необходимые смыслы, дайте обоснование тому, почему нужно покупать у вас. Лояльность и доверие к вам и вашему продукту однозначно повысят количество продаж. Но чтобы получать прибыль постоянно и легко, необходимо довести процесс до автоматизма.
Однажды на семинаре во Франции я познакомился с интересным кондитером, который загорелся возобновлением отношений со старыми клиентами. Он намеревался нанять сотрудников, которые бы обзванивали его базу заказчиков с предложением сделать заказ десертов.
Но я сразу отмёл эту идею. Просто остановитесь и подумайте, что вы обычно делаете, когда вам звонят с предложением что-нибудь купить? Как минимум, благодарите за звонок и отказываетесь. Но я знаю и таких людей, которые моментально бросают трубку или — что ещё хуже — сыплют гневные проклятия в адрес позвонившего. Так себе реклама десертов, правда?
«Что же делать?» — спросил мой кондитер. И мы придумали разослать красивые приглашения старым клиентам на вечер итальянских десертов в городском парке. Каждому, кто заполнил анкету и оставил свои контакты, мой знакомый пообещал скидку на следующий заказ. Желающих было немало, а мой кондитер получил возможность делать еженедельные рассылки с рецептами десертов и включать «горячие предложения» в тексты писем. В результате он не надоедал клиентам навязчивыми звонками, а получил дополнительные способы касания и взаимодействия с потенциальными покупателями.
Надеюсь, вы уже не думаете, что маркетинг — это холодные звонки с призывом потратить деньги на ваш продукт? Для меня это нечто интересное, творческое, контактное, приправленное психологией и любовью к людям.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других