1. примеры предложений
  2. способности ученика

Предложения со словосочетанием «способности ученика»

Покойный граф ло’Тарди, сам являясь великолепным аналитиком, не только приветствовал эту привычку, но ещё и приложил руки, чтобы отточить умственные способности ученика до бритвенной остроты.
В соответствии со своими способностями ученики проходили различные ступени дворцовой службы.
Это означает, что мы, недооценивая способность учеников к развитию, теряем огромный интеллектуальный потенциал.
Оказалось, что атмосфера дома и в школе наряду с другими социальными факторами влияет на способность учеников усваивать информацию.
Ещё 10% – природные способности ученика, талант.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: имиджелогия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Естественно, что эти баллы я не озвучивала, они только для меня, чтобы понимать входные способности учеников.
– Он так проверяет способности учеников, – пояснил профессор. – Вижу, ты недоволен новым профессором.
Не столь однозначно понимается сейчас педагогами и родителями также роль семьи, общего воспитания в процессе развития музыкальных способностей ученика, как, впрочем, и любых других способностей.
Какие-то странные у них способы узнать способность ученика.
Критерием, которым мы можем оценить способности учеников, может стать напряжение разума ученика (скорость получения некоторого объёма знаний за определённое время).
Внеурочные мероприятия по обществознанию повышают интерес учеников к изученному предмету; формируют и обеспечивают познавательность учащихся; развивают индивидуальные способности учеников; формируют мировоззрение обучающихся, патриотическое чувство; развивают творческие способности, навыки самостоятельной работы.
Отдельные движущиеся механизмы, созданные благодаря великолепному педагогическому мастерству учителей и незаурядным способностям учеников, представляли собой подлинные шедевры техники и часто появлялись на технических выставках.
Именно в диспуте личные способности ученика наиболее ярко проявлялись и обнародовались.
Да, никто не отрицал гениальных способностей ученика.
Педагоги-музыканты хорошо знакомы с таким явлением, когда одарённый (талантливый) по всему комплексу музыкальных способностей ученик занимается не меньше, чем среднеодаренные, как можно было бы ожидать, а, напротив, больше.
Когда учитель сигнализирует о своей неуверенности в способности учеников понимать определённые явления (предметы), учащиеся могут терять уверенность в своих силах, способностях и работать хуже, чем они могли бы при позитивном отношении.
Учитель должен научиться видеть скрытые способности ученика и научиться понимать его.
Все этапы подготовки направлены на развитие способности учеников управлять энергией и совершенствование их мастерства в выполнении специальных техник.
При условии её соблюдения, высокого уровня мотивации и неплохих способностях учеников достижение результата – в виде значительного повышения уровня орфографической и пунктуационной грамотности – гарантируется.
Какой ещё купол? Мне не хотелось показывать своего неведенья и я изобразила сомнения в способностях ученика мага иронично приподняв брови.
Английский, в отличие от других предметов в школе, надо к 9—11 классу знать на уровне, соответствующем способностям ученика.
В этом отношении можно сказать, что PISA следует современным образовательным трендам, ведь способность учеников применять школьные знания в жизни – это важнейший аспект функциональной грамотности и навыков XXI века.
Чем постепеннее развиваются способности ученика, тем большим будет его потенциал, с которым учитель сможет войти в контакт.
Все самонастройки по книгам или заочные настройки от псевдомастеров, в лучшем случае, могут привести только к возбуждению тех или иных биоэнергетических способностей ученика.
Если силы и способности ученика слабы и результаты в целительстве и исцелении невелики, то ему следует проверить, каковы принесённые им за это жертвы.
Когда ученик делает это сам, то навык закрепляется и становится собственной способностью ученика.
Отношения между ними скоро становятся напряжёнными, так как блестящие способности ученика спровоцировали зависть и ярость «учителя».
Главная идея финских педагогов – обнаружить способности ученика и создать условия для развития потенциала, а не встроить школьника в уже готовую негибкую систему знаний.
Опишем профессиональный стандарт педагога в современной школе: знание психологии (умение определить без посторонней помощи способности ученика, подобрать методы, адекватные его уровню и запросу; способность видеть рост школьника и его перспективы, активное использование качественного оценивания; понимание причин поведения); методическая грамотность (владение широким спектром методов, способов и технологий обучения; способность самостоятельно проектировать качество и подбирать средства для его достижения; умение вовлечь учащихся в коллективную деятельность и организовать индивидуальную поддержку или работу с отдельным ребёнком); профессиональные навыки в работе с людьми (критическое мышление; коммуникабельность, умения сформулировать проблему, поддержать дискуссию, задать вопрос; умение выразить идею, её реализовать и описать собственный опыт; планирование и проектировочные умения; анализ, рефлексия, коррекция, профессиональная гибкость; способность выполнять одновременно несколько ролей в группе; умение работать в автономном режиме); человеческие и личные качества (скромность и любознательность; инициативность и исполнительность; преданность школе), широкий кругозор и эрудиция, высокий культурный уровень.
Но если поначалу, вместе с вызывающими выходками отмечались и выдающиеся способности ученика, в старших классах всё больше писалось о нарушениях дисциплины.
В шестнадцать, плюс-минус год, это зависело от персональных способностей учеников, случались выпускные экзамены, после чего молодёжь отпускали в их последнее свободное лето, а уж потому выписывали направление в городскую высшую школу в одном из трёх крупных городов страны.
Ведь показателем эстетической ценности урока (каким бы он ни был – химией или физикой) являются живая речь учеников и учителя и способность учеников свободно передвигаться по классу во время урока.
Помогают ли эти и подобные им эстетические критерии (в том числе и способность учеников задавать вопросы – друг другу и учителю, и способность учителя удивляться решениям учеников) усвоению географии, физики, химии или не помогают?
Одарённый ребёнок, который учится в обычной школе со средним уровнем способностей учеников ниже его, может аналогично испытывать признаки «самозванца».
Обращаясь к определению понятия, отметим, что под «культурным творчеством» понимается, во-первых, деятельность, направленная на эсте-тическое творение мира, самовыражение, созерцание, самоизменение, во-вторых, «итог любой интеллектуальной работы, где проявляется способность ученика «по-своему», оригинально перерабатывать и структурировать информацию, делать открытие, рефлексировать личный опыт» [61].
Задача педагогическая: раскрыть способности учеников, дать им уверенность в себе, научить выражать эмоции.
И каждый учитель должен уметь определять природное направление способностей ученика: кто он, гуманитарий, или же склонен к усвоению точных наук.
– Сила в стенах нашей школы значительно увеличивает способности учеников.
Таким образом, постепенно из неуверенного в своих способностях ученика вырастет личность, которая будет уметь владеть собой, своим телом, знать и верить в свои силы, способности, уметь работать в коллективе, запоминать сложные тексты, не бояться публики, не стесняться своих недостатков, находить в них плюсы и ставить цели.
На своих уроках развивают познавательные способности учеников, умение общаться, ставить цели, пусть пока и маленькие, и достигать их.
Сознание и способность ученика формируются и развиваются не только под воздействием учителя, но и под влиянием изучения и преобразования мира объектов познания, образа предмета потребления, мира чувств и отношений, формирующего систему научных взглядов, убеждений и организующего творческую деятельность личности.
Многие скамейки для органа не регулируются, что может серьёзно повлиять на способность ученика играть, но, что более важно, может быть нарушена осанка, эргономика и техника.
Формы изучаются по порядку, поскольку способности ученика подготавливают его к усвоению более продвинутых форм.
Правду и реальные способности ученика знают только те люди, которые видят работы ученика изо дня в день.
Испытания были не только проверкой и изучением способностей учеников и своего рода развлечением для преподавателей, но и прекрасной возможностью для последних покрасоваться перед коллегами.
Ну не её это дело – определять способности учеников.
В тот момент только обрадовалась способности ученика запоминать слова.
Но они почему-то вбили себе в голову совсем иное, и теперь максимум, что планируют сделать в школах, – слегка повысить знания теории и развить способности учеников до среднего уровня, а вот дальше не пойдут при всём моём желании.
И нет никакой связи между отношением учителя и действительными способностями ученика.
Преподаватели с высокоразвитыми творческими коммуникативными способностями более успешно стимулируют развитие творческих коммуникативных способностей учеников.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «способности ученика»

  • Климу предшествовала репутация мальчика исключительных способностей, она вызывала обостренное и недоверчивое внимание учителей и любопытство учеников, которые ожидали увидеть в новом товарище нечто вроде маленького фокусника.
  • «Притворяется!» — думают ученики. «Какие способности у этого лентяя!» — подумает учитель.
  • Многие меня хвалили, находили во мне способности и с состраданием говорили: „Если б приложить руки к этому ребенку!“ — „Он дивил бы свет“, — договаривала я мысленно, и щеки мои горели, я спешила идти куда-то, мне виднелись мои картины, мои ученики — а мне не давали клочка бумаги, карандаша…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «способность»

  • СПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. 1. Возможность осуществлять какую-л. деятельность, умение делать что-л., вести себя каким-л. образом и т. п. Мыслительная способность. Способность к размножению. Способность двигаться. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СПОСОБНОСТЬ

Значение слова «ученик»

  • УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЕНИК

Афоризмы русских писателей со словом «способность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «способность»

СПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. 1. Возможность осуществлять какую-л. деятельность, умение делать что-л., вести себя каким-л. образом и т. п. Мыслительная способность. Способность к размножению. Способность двигаться.

Все значения слова «способность»

Значение слова «ученик»

УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища.

Все значения слова «ученик»

Синонимы к словосочетанию «способности ученика»

Ассоциации к слову «способность»

Ассоциации к слову «ученик»

Какими бывают «способности ученика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я