Современный 
спортивный менеджмент порождает новые требования к работникам этой профессии, которые должны выполнять соответственно и новые функциональные обязанности.        
     
            
        Возрастает значение современного квалифицированного 
спортивного менеджмента.        
     
                            
                    
        Со временем непрофильные вузы, реагируя на потребности рынка, разработали комплекс различных образовательных программ в сфере 
спортивного менеджмента.        
     
            
        Чтобы успешно действовать в современных условиях, от них требуется знание 
спортивного менеджмента, различные аспекты которого раскрываются в данном учебном пособии.        
     
            
        Кроме того, автор преподаёт спортивный маркетинг студентам младших и старших курсов, читает вводные лекции по менеджменту в спорте, ведёт курсы по менеджменту в мировом спорте и подбору персонала в области 
спортивного менеджмента.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: облепливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Объектом изучения 
спортивного менеджмента – одного из отраслевых видов науки управления – являются организации физкультурно-спортивной направленности, выступающие первичным компонентом в системе физической культуры и спорта.        
     
            
        Объектом 
спортивного менеджмента является субъект – руководитель физкультурно-оздоровительного или спортивного учреждения.        
     
            
        Сущность 
спортивного менеджмента проявляется через воздействия субъекта управления на управляемую систему с целью перевода объекта управления в более качественное состояние.        
     
                            
                    
        Начну с основ менеджмента физкультуры и спорта, расскажу про различные виды спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций, опишу основные моменты фокуса внимания 
спортивного менеджмента.        
     
            
        Организация работы спортивной группы или отдельно взятого спортсмена – это тоже элемент 
спортивного менеджмента.        
     
            
        Спортивный менеджмент имеет свою структуру, которая выражается через цели, функции, взаимодействие подсистем управления организацией.        
     
            
        Спортивный менеджмент тесно связан с главными факторами рентами рыночной экономики – формами собственности, системой свободного ценообразования, конкуренцией, правом свободного выбора как для спортивного предпринимателя, так и для потребителей услуг, зависимостью доходов предпринимателя от результатов его труда и ситуации на рынке физкультурно-спортивных услуг и др.        
     
            
        Но у меня было терпение, огромное желание овладеть всеми тонкостями работы профессионального «управленца» и самое главное – замечательные наставники, которые научили, направили меня в увлекательный мир 
спортивного менеджмента.        
     
            
        Предметом 
спортивного менеджмента являются управленческие отношения, которые складываются между субъектом управления и объектом управления во внутренней среде спортивного (спортивно-оздоровительного) учреждения и в контакте с внешней средой учреждения при продвижении услуг спортивно-оздоровительного или спортивного учреждения.        
     
            
        Оптимальной можно считать такую структуру 
спортивного менеджмента, при которой при малых количествах уровней управления в организации достигается надёжность менеджмента, выраженная в чётком отражении информации на всех уровнях управления, принятие управленческих решений в соответствии с целями.        
     
            
        Деятельность спортивных организаций разного типа (федераций, лиг, клубов, сооружений, школ и т.п.) требует значительных финансовых и материальных ресурсов, а задача их получения стоит в числе приоритетов 
спортивного менеджмента.        
     
            
        Ключевая маркетинговая задача 
спортивного менеджмента – качественный анализ рынка кредитных услуг, позволяющий выбрать наиболее эффективных партнёров.        
     
            
        В предыдущем правиле я говорил о симуляторах 
спортивного менеджмента.        
     
            
        Спортивный менеджмент съедает всё время без остатка: подписание контрактов с игроками, телефонные разговоры с агентами, просмотр видео с записью игры новых хоккеистов клуба.        
     
            
        Проиграв очередной бой, он снял свою кандидатуру и занялся 
спортивным менеджментом.        
     
            
        Всем назло, гордясь своими формами, он пошёл на факультет 
спортивного менеджмента, и обнаружил в себе талант потрясающего комментатора.        
     
            
        Самый главный афоризм, усвоенный ей во время учёбы на кафедре 
спортивного менеджмента, звучал по-англосаксонски сухо: «если футбол, это джентльменская игра хулиганов, то регби – это хулиганская игра джентльменов».        
     
            
        Новое отношение проявилось и к проблемам грамотного управления коммерческой деятельностью спортивных предприятий, поэтому в настоящее время значительно возросла роль квалифицированного 
спортивного менеджмента.        
     
            
        Поэтому свою главную задачу автор видел в том, чтобы не только раскрыть многочисленные аспекты современного 
спортивного менеджмента, но и показать его важность и значение для дальнейшего поступательного движения отечественной системы физической культуры и спорта.        
     
            
        Здесь мы подошли к кульминации нашего тематического обзора эмпирических исследований, когда автором в ходе практической деятельности в области 
спортивного менеджмента и социокультурного проектирования было установлено, что педагогические и этнографические подходы не позволяют объяснить парадоксального снижения интереса в обществе к традиционным играм и состязаниям на фоне динамично развивающихся процессов самоидентификации народов и мирового спорта в целом.        
     
            
        Спортивный менеджмент является основой эффективного управления учреждениями спортивной или физкультурно-оздоровительной направленности в условиях рыночной экономики, которые выделены в отдельную отрасль физической культуры и спорта.