Предложения со словосочетанием «социальное воспитание»

Главная задача социального воспитания сводится к формированию человека, который готов к выполнению общественных функций трудового человека и гражданина.
Социальная педагогика как отрасль знания разъясняет социальное воспитание непосредственно в контексте социализации.
Затем раскрываются обстоятельства, в которых происходит социальное воспитание, его содержание и методика.
Бессмысленна и безнадёжна попытка некоторых родителей извлечь ребёнка из-под влияния жизни и подменить социальное воспитание индивидуальной домашней дрессировкой.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: печатаный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Упорное подсовывание различными каналами социального воспитания одних и тех же образцов ещё не свидетельствует о широком общественном спросе на них.
Типовое социальное воспитание человека с особыми нуждами в соответствии с социальными потребностями среды его жизнедеятельности имеет место в случаях, когда речь идёт о категориях детей, подростков с особыми нуждами.
Один из теоретиков и практиков идеи социального воспитания.
Основой социального воспитания всегда была семья.
По существу социальное воспитание представляет целенаправленную воспитательную деятельность (целенаправленное воспитание) конкретного человека (определённую категорию людей), в определённых социокультурных условиях, ориентированную на социальное формирование личности каждого, усвоение ею соответствующей культуры самопроявления и самореализации, необходимой ему в жизнедеятельности.
Субкультура среды сама выступает субъектом социального воспитания подрастающего поколения.
Сущность и содержание социального воспитания формулировались различными исследователями далеко не однозначно.
Именно они определяют направленность, перспективы и способы обеспечения социального воспитания подрастающего поколения.
Тем не менее этот опыт не обеспечивает необходимый уровень социального воспитания, так как осуществляется в интернатных учреждениях и на него негативно сказывается интернатное воспитание, изолированность детей от социокультурной среды.
Изложенное позволяет представить основные цели социального воспитания следующим образом (схема 2).
Эти условия создаются государственной политикой и общественной практикой в области социального воспитания различных категорий детей.
В расширенном смысле слова социальное воспитание включает в себя все виды воспитания: нравственное, трудовое, физическое и др.
Задача гуманного социального воспитания состоит в том, чтобы помочь личности проявить себя, при этом не оказывая давления, показать уникальность и неповторимость каждого человека, научить быть ответственным за свою жизнь, понимать поступки других людей, поддержать оступившегося.
Важное место в социальной педагогике уделяется социальному воспитанию, преодолению трудностей в нём, социально-педагогическому сопровождению, поддержке человека в его социальном становлении, преодолении трудностей в самореализации, в самосовершенствовании.
Важно определить сущность, содержание, особенности понимания и практического применения социального воспитания в современных условиях.
Социальное воспитание осуществляется в определённой социокультурной среде, с учётом её потребностей и возможностей.
Возникает вопрос: в чём сущность социального воспитания и особенности его реализации?
Субъект воспитания реализует себя в зависимости от того, как он усвоил существо воспитательной деятельности (субъектность фактора реализации социального воспитания) и способы её осуществления.
Государство со всем своим образовательно-воспитательным, культурным и спортивным, административно-исполнительным аппаратом определяет стратегии в гражданском воспитании подрастающего поколения, создаёт институты для реализации образования и исправления последствий негативного социального воспитания, а также обеспечивает контроль над воспитательной деятельностью.
Данный факт диктует необходимость создания в стране условий, обеспечивающих равные возможности в социальном воспитании разных категорий детей, в том числе и с особыми нуждами.
Именно в силу развития первоначальных форм взаимоотношений в коллективе, где присутствует и детское и взрослое общение и были разработаны интеллектуально – творческие игры «Путешествие в природу» для всех возрастных групп, как основа социального воспитания детей дошкольного возраста.
Понимание поведения в различных ситуациях и выявление факторов, влияющих на него положительно либо отрицательно, а также наиболее подходящих методов социального воспитания, умение судить, оценивать и контролировать характер таким образом, чтобы суметь достичь личностного счастья и благополучия всего общества.
Прежде чем перейти к изложению самих принципов социального воспитания глухонемых детей, следует остановиться на некоторых исходных научных предпосылках новой системы.
Социально-педагогическая концепция исходит из того, что трудная жизненная ситуация возникает в результате нарушения процесса социализации, отсюда основной путь помощи состоит в осуществлении социального воспитания, которое и обеспечит восполнение возникших трудностей.
Эта стратегия реализации педагогической парадигмы развития социальной педагогики породила личностно-ориентированный подход, педагогику социального воспитания личности.
Социальное воспитание представляет собой взращивание человека в процессе планомерного создания условий для его позитивного (с точки зрения общества и государства) развития и духовно-ценностной ориентации.
Социальная педагогика изучает закономерности социального воспитания в процессе социализации человека.
Она направлена на повышение психолого-педагогической культуры родителей, расширение и восстановление воспитательного потенциала семьи, активное включение родителей в процесс социального воспитания детей.
Социальная педагогика– рассматривает социальное воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей, в организациях, специально для этого созданных.
Так что полновесного социального воспитания некоего «широкого читателя» в искусстве мы не найдём.
В-третьих, воспитание осуществляется государством и обществом в специально создаваемых для этого многочисленных разнопрофильных организациях (от яслей и школы до вузов и курсов профпереподготовки), в них реализуется социальное воспитание.
Это был один из многих не особо заметных, но и не скрываемых (просто не акцентировалось внимание) способов социального воспитания граждан.
Общая позиция современных социологических и психолого-педагогических исследований позволяет выделить в системе социальных институтов и групп семью как специфичный и действенный компонент социального воспитания.
Совесть – это чувственное самовосприятие, обусловленное принятым (а чаще всего – навязанным преемственностью) мировоззрением, которое в свою очередь формируется социальным воспитанием и самообразованием.
Если первая часть этой задачи решается автоматически через обычное социальное воспитание и образование, то со второй часть задачи подготовки души для возвращения в вечность имелись и имеются проблемы, поскольку основная масса людей не получает духовного образования и потому просто не имеет представления о душе, духовном мире и духовных целях бытия.
Мужчину в силу его природы и социального воспитания очень непросто раскрутить на то, чтобы он позволил себе раскрыться и тоже начал наслаждаться своей чувственностью вместе с вами.
Долгое время в школе вообще не придавали должного значения социальному воспитанию.
Христианское воспитание может и должно занять важное место в педагогической системе социального воспитания, когда мы заимствуем из него крупицы святоотеческой мудрости и сам дух кротости и любви, свойственный православным подвижникам благочестия.
Все пути социального воспитания – будь то социализация, воспитание в тесном смысле слова или просвещение – связаны с передачей норм социального поведения: наследование традиций и обычаев, передача декларативного и реального аспектов обыденного сознания.
Нормальная семья является незаменимым органом социального воспитания, потому что к тесному социальному сотрудничеству присоединяется здесь естественное чувство родственной близости, известная органическая связь членов семьи.
Идеалом социального воспитания является, конечно, не соперничество разных органов и наставников, но их тесное и жизненно сильное сотрудничество.
Конечно, чрезвычайно полезны внешние приёмы социального воспитания – приучение ребёнка к сотрудничеству с другими и для других, развитие у него социальных навыков, – но всё это так ничтожно, так мало в сравнении с тем, что потенциально может дать семья.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «социальное воспитание»

Значение слова «социальный»

  • СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЦИАЛЬНЫЙ

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «социальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «социальный»

СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений.

Все значения слова «социальный»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к словосочетанию «социальное воспитание»

Ассоциации к слову «социальный»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я