1. примеры предложений
  2. физическое воспитание

Предложения со словосочетанием «физическое воспитание»

Усилиями этих учёных подвижные игры получили статус важнейшего элемента государственной системы физического воспитания, средства гармонического развития личности.
При этом широчайший спектр ценностей подвижных игр, разносторонность воздействия дают основания считать их важнейшим средством физического воспитания детей различного возраста.
По итогам обсуждения на коллегии был издан совместный приказ, предусматривающий комплекс мер по существенному улучшению процесса физического воспитания в образовательных учреждениях.
И это ещё раз высвечивает недостатки традиционных методик физического воспитания.
Структура и содержание работы рассчитаны на студентов физкультурных вузов и факультетов физического воспитания педагогических вузов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: золовушка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Чрезвычайно важно иметь в виду, что именно в процессе кондиционной физической подготовки, направленной на развитие кондиционных физических качеств, решаются оздоровительные задачи физического воспитания.
Народные подвижные игры и упражнения, включающие элементы спортивных игр, являются эффективным средством физического воспитания и соответствуют возрастным особенностям старших дошкольников.
Не случайно спортивные игры с мячом входят в школьную программу физического воспитания учащихся.
Целью физического воспитания является не только укрепление здоровья, развитие физических способностей человека, но и формирование его морального облика.
Во всех вузах существуют штатные кафедры физического воспитания, а кроме того, немалые фонды средств для привлечения внештатных преподавателей и тренеров.
Более одного века взгляды выдающегося педагога являются основополагающими и востребованными в современном физическом воспитании, в подготовке педагогических кадров.
Учебная программа по физическому воспитанию студентов вузов, вышедшая в 1994 г., определяет для данной дисциплины новые задачи, цели и средства достижения студентами положительных результатов.
Конечно же, единоборческая практика и практика физического воспитания частично совпадали, пересекались, иначе их нельзя было бы рассматривать в качестве составных частей физической культуры.
Это обстоятельство выводит подвижные игры, основанные на естественных движениях на одно из ведущих средств и методов физического воспитания детей данного возраста.
Цель физического воспитания в вузе – формирование физической культуры личности.
Увлёкся историей, а также педагогикой, в частности, проблемами физического воспитания.
Наиболее полно и конкретно это осуществляется в адаптивном физическом воспитании, адаптивном спорте, физической реабилитации и в экстремальных видах двигательной активности.
Методики развития кондиционных способностей – силовых, скоростных, выносливости, гибкости и их сочетаний – достаточно полно описаны в специальной литературе по физическому воспитанию дошкольников.
Главные проблемы организации физического воспитания – отсутствие специальных помещений и нехватка знающих учителей гимнастики.
Важно отметить, что и до появления детских спортивных школ вопросы физического воспитания детей и подростков были предметом повышенного внимания со стороны государства.
Всё это было ярким проявлением официальной идеологии, направленной на милитаризацию физического воспитания молодёжи.
Ядром спорта становились и известные гимнастические, а также игровые системы, создаваемые в сфере физического воспитания.
Во второй половине XIX в., после отмены крепостного права и проведения реформ в системе управления и образования, повысилась роль общественных инициатив в развитии физического воспитания.
Исследовать причины и механизм упадка института физического воспитания в связи со становлением института спорта.
Научные принципы физического воспитания детей и подростков базируются на физиологических закономерностях роста и развития человека на разных этапах онтогенеза.
Многие из них отражают народные традиции физического воспитания.
Её изложение содержится практически во всех крупных публикациях по общей теории физического воспитания, профилированной физической подготовки и особенно по теории спортивной тренировки [16, 18, 19, 24, 25, 32, 33 и др.].
Лишь в первой четверти XIX в. массаж начал применяться как лечебное и профилактическое средство, причём популярность его возрастала не только среди врачей, но и среди специалистов, работавших в области физического воспитания подрастающего поколения.
Построенная и отлаженная система позволяла надёжно отслеживать реальную картину происходящего на местах и достаточно эффективно проводить государственную политику в области физического воспитания школьников, занимающихся во внешкольных учреждениях.
Особое внимание уделяется воспитательным моментам, объектом учебного процесса становится гармоничная личность, духовное развитие рассматривается как неотъемлемая часть воспитания студента, что делает понятие физического воспитания более ёмким.
Формирование различных органов и систем, двигательных качеств и навыков, их совершенствование в процессе физического воспитания может быть успешным при условии научно обоснованного применения различных средств и методов повышения тренированности, а также при необходимости интенсификации или снижения мышечных нагрузок.
Психологическая наука занимает сегодня одно из ведущих мест в подготовке специалистов по физической культуре в вузах, в которых опытные психологи и педагоги организуют учебно-воспитательный процесс и осуществляют разработку актуальных проблем в области психологии физического воспитания и спорта, внедряя полученные знания в учебный процесс.
В каждой педагогике существует и теперь отдел физического воспитания, правила которого, чтобы быть сколько-нибудь положительными, точными и верными, должны быть выведены из обширного и глубокого знания анатомии, физиологии и патологии: иначе они будут походить на те бесцветные, пустые и бесполезные по своей общности и неопределённости, часто противоречащие, а иногда и вредные советы, которыми обыкновенно наполняется этот отдел в общих курсах педагогики, написанных не врачами.
Среди основных направлений совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности, таких, как организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей, все специалисты подчёркивают особую роль физического воспитания.
– Да и вообще, – добавила она, – сомневаюсь, что в качестве образцов с точки зрения психологии студентки колледжа физического воспитания могут быть интересны.
При этом обосновывается положение о том, что современная система комплексного физического воспитания в первую очередь должна иметь гуманистическуюцелевую установку, быть ориентирована на решение комплекса задач гуманистическоговоспитания и использовать комплекс соответствующих методов.
Следующая тема привлекла внимание известных спортивных педагогов и преподавателей физического воспитания уже несколько лет назад, хотя и здесь едва ли можно назвать исследования, которые были бы эмпирическими, надёжными и информативными для педагогической концепции.
Ниже изложены некоторых из типологий зарубежных концепций физического воспитания.
Проанализированы причины утомления и возобновления сил, условия правильного возобновления организма, Из них выводятся основы физического воспитания человека.
Основной формой проведения занятий являются комплексные уроки физического воспитания, которые в большинстве случаев носят групповой характер.
Хотя надо признать, что отдельные научные разработки по использованию средств атлетической гимнастики в системе физического воспитания учащейся молодёжи за последние 10—15 лет выполнялись, но на фрагментарном уровне и не были систематизированы.
Поэтому большое внимание мы уделяем организации именно малых форм физического воспитания обучающихся и воспитанников.
Физическое воспитание должно способствовать психомоторному, умственному и эмоциональному развитию детей.
Спорт (от первоначального старофранцузского слова disport – игра, развлечение, досуг) и физическая культура –часть общей культуры общества, включающая систему физического воспитания людей, а также совокупность спортивных достижений, специальных научных знаний и технических средств.
Особо следует подчеркнуть значение физического воспитания как средства, способствующего воспитанию творческой, разносторонне и гармонично развитой личности ребёнка.
Сначала рассмотрим его книгу «Введение в философию физического воспитания и спорта» [Osterhoudt, 1978].
Большое внимание уделял физическому воспитанию детей.
Лыжная подготовка является обязательным разделом физического воспитания.
Специально и систематически они должны изучаться и изучаются в философии и теоретической социологии физического воспитания.
Философы-правители управляют обществом и заботятся о духовном и физическом воспитании подрастающего поколения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «физическое воспитание»

  • Кадетский корпус был единственным местом, где было физическое воспитание и спорт, конечно, того времени.
  • Белоярцев стал толковать о гигиене и, наконец, решился прочесть несколько лекций о физическом воспитании женщин.
  • Но нужно и вообще сказать: как раз к художеству и лапа и мама были глубоко равнодушны; на произведения искусства они смотрели как на красивые пустячки, если в них не преследовались нравственные или религиозные цели, В других отношениях мое детство протекало почти в идеальных условиях: в умственной области, в нравственной, в области физического воспитания, общения с природою, — давалось все, чего только можно было бы пожелать для ребенка.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «физический»

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «физический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «физический»

ФИЗИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к физика1.

Все значения слова «физический»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к словосочетанию «физическое воспитание»

Ассоциации к слову «физический»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я