Сознание слушателей не всегда на чеку, мы слушаем ответ, уходим в транс и забываем, о чём спросили.
Пока органист держит палец на клавише, он звучит с ровной силой, не ослабевая, и это подсознательно воспринимается слухом как нечто не от мира сего, и поэтому особым образом воздействует на
сознание слушателя.
Трудности возникают, когда из-за многократных повторений
сознание слушателя отвлекается на посторонние темы.
Сделайте выводы, поделитесь ими с потребителем, расскажите какие шаги вы предприняли после или собираетесь предпринять – и вы заякорите себя в
сознании слушателя.
Сложные высказывания не успевают проникнуть в
сознание слушателей, если они следуют одно за другим и произнесены лишь раз.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: планово-убыточный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более того, само содержание сообщения часто не доходит до
сознания слушателя, если оно не окрашено психологическим отношением говорящего к содержанию своего сообщения – сочувственным, отрицательным или каким-либо другим.
Или не покупке, но яркая история точно поможет закрепиться вашему бренду в
сознании слушателя.
Всё это создаёт условия для манипуляции
сознанием слушателя и читателя.
Побуждение избирателя к политической активности, преображение картины политической обстановки в
сознании слушателя (читателя) и вызов необходимых эмоций – главные манипулятивные цели политической речи.
Но, если слово tollis сопровождалось восходящим движением мелодии, в
сознании слушателя – скорее всего, неосознанно – мог появиться третий, дополнительный план смысла: tollere также может значить «поднимать» – и тяжесть греха, который нужно поднять, чтобы взять на себя и уничтожить, приобретала физическую реальность.
Во-вторых, мы исходим из предположения, что эти матрицы могут быть тесно связаны с культурным контекстом и зачастую носят архетипический характер, а соответственно, позволяют апеллировать к самым глубинным структурам
сознания слушателя.
Как уже отмечалось в начале книги, такое считывание в условиях информационного погружения на тренинге создаёт «перезагрузку»
сознания слушателей и ускоряет позитивные изменения.
Психологический эффект от встречи с очень ярким человеком подчас приводит к тому, что смысл его слов вообще не воспринимается: его образ, личность полностью вытесняют из
сознания слушателей то, что он говорит.
Также я люблю, когда в
сознании слушателей рождаются диковинные, странные образы.
Немногословных аллюзий было вполне достаточно для того, чтобы в
сознании слушателей или читателей героического эпоса возникли соответствующие ассоциации.
Но поэт и сам является слушателем своих стихов и может писать их, руководствуясь
сознанием слушателя.
В итоге в
сознании слушателя всё сливается в гигантский рекламный ролик, и он не различает, где заканчивается один ролик и начинается другой.
Ровное, монотонное пение так глубоко проникало в
сознание слушателей, что они уже не могли думать ни о чём другом, кроме как о бизонах, а их голодные желудки аккомпанировали заклинателям.
Заключительная часть речи –последний аккорд в
сознании слушателей.
С точки зрения общепринятой традиции, если после завершения процесса смыслопорождения и краткого ознакомления с его результатом во время использования того или иного слова при отсутствии какого-либо контекста какое-то значение появится в
сознании слушателя раньше, то это указывает на то, что это значение – прямое и между словом и этим значением установилась органическая связь.
Так он добивается, чтобы его мысль проникла в
сознание слушателя и прочно там обосновалась.
Потому текст старается достичь цели: наилучшим образом внедриться в
сознание слушателей.
Всякий язык обладает собственной мелодикой, которая оказывает на человека влияние прежде самого языка и активизации его конвенциональных признаков, ретранслируясь в
сознание слушателя куда более тонким образом.
Я выработал свой язык преподавания, функциями которого стали «быстро объяснить» и «легко понять», и это позволило успешно доносить до
сознания слушателей самые, казалось бы, недоступные для восприятия сущности.
Негоден и даже преступен наставник, говорящий не по
сознанию слушателя.
Влиять на
сознание слушателей вы можете только тогда, когда искренне увлечены темой своей презентации.
Если руководитель обладает пониманием этой миссии, он обязан довести до
сознания слушателей, чего хочет компания, каковы её идеалы.
А я, – он остановился, чтобы слова его могли сильнее запечатлеться в
сознании слушателей, – я имею дело с грузами большой скорости – одиннадцать вагонов, – тяжелее, чем всё, что вам приходилось возить.
Так как в
сознании слушателя знакомые образы рождали знакомые картины.
Меня интересовал итог предшествующей экспериментальной разработки, каким он оказывается к настоящему времени, хотелось провести перед
сознанием слушателей, а отчасти и перед их глазами, ряд тех опытов, в которых выражается, по моему убеждению, современное положение дела.
Сознание слушателя отрывается от земных образов и отправляется в путешествия по дальним и абстрактным мирам.
Молодой человек прошёл по коридору в указанном направлении, где увидел закрытую дверь, из-под которой улавливалась мелодичная музыка, неторопливыми потоками охватывающая
сознание слушателя.
Это было высшее, беспримерное обаяние и очарование, когда блестящий артист-лектор буквально царил в
сознании слушателей, сливался с ними в одно многоголовое, но единой мыслью проникнутое и единым чувством живущее существо.
Тогда в
сознании слушателя появляются новые образы, картины, метафоры.
Так вы поощрите внутреннюю дискуссию в
сознании слушателей.
Конечно, огромное значение в восприятии музыки имеет уровень духа и
сознания слушателя, а так же уровень его эстетической, художественной и музыкальной культуры!..
Но в таком случае для закрепления образа слона в
сознании слушателя нам пришлось бы во втором проведении куплета и припева как-то разнообразить по смыслу текст сюжетной линии в вокальной строке и саму аранжировку, оставив узнаваемые элементы стиля, и что-то дополняя / развивая в тембрах или фактуре инструментов, а, может, в спецэффектах обработки вокальной строки, эйрбэков или всех дорожек проекта.
Для
сознания слушателя они как бы не существуют, являясь ему в совершенно ином одеянии.
Он становится свидетелем того, что вопросов у слушателей довольно много, что они уже накопились в
сознании слушателей и так и «изливаются» по окончании самой беседы перед учителем.
Сразу в
сознании слушателей рождается глупейшая картинка, как мальчишка «рыбкой» выпрыгивает из постели головой об пол.