Кроме того,
создателями произведений могут быть также группы и объединения художников.
Однако между искусством и религиозным культом существует различие: если в культе духовный пастырь требует соблюдения определённой процедуры, идентичной собственной (поста, молитвы и причастия в христианстве, духовных и физических упражнений в йоге), то
создатель произведения искусства (драматург, режиссёр и т. д.) в большинстве случаев не требует того же от своих «прихожан», то есть от зрителей, пришедших на фильм или спектакль.
Так, с появлением указанного распоряжения вопрос о правах издателя впервые ставился в зависимость от авторского права
создателя произведения.
Таковы, например, общественные отношения, возникающие в результате авторского творчества
создателей произведений науки, литературы и искусства.
Сложившееся в настоящее время понимание исключительного характера авторских прав состоит в том, что принадлежащие
создателю произведения авторские права препятствуют другим лицам использовать произведение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нашивной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отсутствие всяких указаний на
создателей произведений свидетельствует лишь о том, что проблема авторства иначе воспринималась древним сознанием в сравнении с современным.
К этому следует присовокупить, что многие читатели (точнее, “слушатели”), а также некоторые
создатели произведений древнемонашеской литературы были людьми “некнижными” и принадлежали к числу восточных народов, традиционно обладающих исключительной памятью.
Примеры: характер досуговых увлечений тех или иных групп населения предполагает производство и потребление культурных благ и услуг в одном лице через соответствующую любительскую деятельность, хобби, самодеятельное творчество, в которых потребители этих благ и услуг сами же являются их создателями; пользователи информационно-культурных услуг сами становятся создателями соответствующих сайтов, формируют содержание этих услуг, собственную коммуникацию с другими пользователями этой продукции; эстетические вкусы читателей, зрителей, слушателей определяют в долгосрочной перспективе характер производства экономических ресурсов в социально-культурной сфере в качестве соучастников творческого процесса (через творческие встречи с
создателями произведений литературы и искусства, художественную критику, активное поведение аудитории зрителей, слушателей в процессе демонстрации произведения и т. д.).
В качестве таких альтернатив рассматриваются принципиально отличные от авторского права институты (экономические механизмы), способные обеспечивать вознаграждение
создателям произведений.
Говоря о человеке, наделённом творческой интуицией, о встрече профессионального автора –
создателя произведений словесного искусства – с картиной, представленной в музейной экспозиции, легко показать, что увиденное может сразу и навсегда запомниться, стать объектом повторных, более и более проникновенных воспоминаний, переживаний и осмыслений.
Исходя из этого верной является позиция, согласно которой плагиатор «в первую очередь посягает на право
создателя произведения считаться его автором, а затем и на имущественные права автора», с одной поправкой: плагиат может сопровождаться нарушением имущественных прав автора, поэтому нарушение этих прав не составляет обязательный признак плагиата.
Отчасти подтверждают это и дискуссии вокруг вступившего в силу с 1 августа 2013 года так называемого «антипиратского закона», призванного защищать интеллектуальные права производителей видеопродукции в информационно-телекоммуникационных сетях; блокирование ресурсов, содержащих нелицензионный контент, выявило разные подходы к проблеме: от одобрения правообладателей до критики части IT-экспертов и сетевого сообщества, считающего, что для
создателей произведений главное – чтобы их произведения были увидены, услышаны или прочитаны.
Зритель фильма или спектакля – в отличие от читателя – не всегда успевает думать в такт с мыслью
создателей произведения: улавливать подтекст, осваивать новизну подхода, гарантированно воспринимать намёки…
Но этот мудрый человек почему-то не называет автора бюста ни скульптором-ваятелем, ни художником, ни мастером, а поднимает
создателя произведения невероятно высоко: здесь действовала сама рука искусства.
И почему мы это делаем, а вернее, почему так поступает
создатель произведения искусства.
К лидерам примыкали
создатели произведений на исторические темы и открыватели «лагерной» проблематики.
Кроме того, прославившее своего
создателя произведение неоднократно экранизировалось.
Включение ссылок на бренды (реальные либо вымышленные) в произведение может быть добровольным со стороны
создателя произведения.
Читатель лишь читает то, что мог заметить
создатель произведения, оставаясь наедине со своими мыслями, не позволяя в них вторгаться кому-то другому.
На самом деле это очень простая вещь: речь идёт о том, что
создателями произведений искусства являются художники, люди, создающие красоту.
Создатель произведения литературы, публицистики, искусства, научного труда, изобретения.
Очевидна высокая общественная опасность рассматриваемых деяний: нарушаются конституционные авторские и смежные права
создателей произведений и исполнителей; грубо нарушаются права пользователей, уплативших соответствующее вознаграждение авторам и исполнителям; государство недополучает крупные суммы налоговых поступлений в бюджет; происходит сращивание «пиратов» с организованной преступностью и финансирование последней за счёт высочайших доходов первых: уровень этих доходов превышает уровень доходов от наркобизнеса.