Считалось целесообразным
создание объединения по вопросам обеспечения сельского хозяйства техникой, запасными частями, минеральными удобрениями и другими материально-техническими средствами, организации ремонта и использования машин в колхозах и совхозах.
Воля индивида, направленная на
создание объединения, должна полностью совпадать с волей других лиц, иначе невозможно реализовать право на объединение.
Законодательство предусматривает, что решения, связанные с
созданием объединения, принимаются на общем собрании учредителей.
Создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений экстремистского сообщества представляет собой формирование некоего штаба, коллегиального органа, предназначенного для координации действий представителей частей и структурных подразделений не разных, а одного и того же экстремистского сообщества.
Условно можно выделить четыре основных предусмотренных российским законодательством правовых режима реализации права на
создание объединения в зависимости от содержания этого права.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: призреваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Другими словами, учредители при
создании объединения обязаны выполнить весь комплекс мероприятий по его созданию, который может не исчерпываться действиями, документы о совершении которых представляются для государственной регистрации юридического лица.
Этот документ завершил длившийся почти год процесс
создания объединений, обладавших тремя основными качествами: мощным вооружением, мобильностью и эффективной возможностью борьбы с противотанковыми средствами врага.
Создание объединения осуществлялось на договорной основе в целях расширения возможности предприятий в производственном, научно-техническом и социальном развитии.
Подобная неопределённость правовой нормы может затруднить определение момента
создания объединения и, как представляется, является недостатком закона.
В связи с отсутствием в законах прямых запретов на заочное проведение учредительного собрания (письменное голосование без очного присутствия) можно также сделать вывод о допустимости такой формы коллективного принятия решений, связанных с
созданием объединения.
Предметом регулирования разного рода конвенций, деклараций, договоров, касающихся прав и свобод человека и гражданина, могут быть различные сферы жизнедеятельности людей, но неизменно в них находят отражение право на объединение и связанные с ним особенности конструкции соответствующих норм, в том числе предусматривающих
создание объединений.
В соответствии с изложенным в главе 1 подходом к сущности субъективного права право на
создание объединения можно определить как возможность для субъекта-правообладателя совершать определённые правовыми нормами действия по созданию объединения.
Далее говорилось, что
создание объединения позволило «практически поставить вопрос о публикации членов клуба», «дало выход стремлению к общественной деятельности и вводило её в круг культурных и творческих интересов».
Место элиты в управлении федерацией путём управления властью в интересах построения гражданского общества, ароль в организации условий, обеспечивающих защиту прав и свобод граждан путём
создания объединений граждан, стремящихся к реализации принципов гражданского общества.
Причём речь идёт о совершении тождественныхдействий по
созданию объединения каждым из учредителей, а не о распределении по разным направлениям их участия в его создании.
Однако простой письменной формы удостоверения полномочий представителя, по нашему мнению, явно недостаточно для совершения им столь юридически значимых действий от имени представляемого, как
создание объединения.
Рассматривая сущность кооперации и интеграции, можно найти ещё немалое количество различий, которые проявляются в ходе практического
создания объединений по той или иной схеме.
Из приведённого выше определения права на
создание объединения следует, что реализация этого права является всегда активным поведениемсубъекта, поскольку заключается в совершении действий, направленных на создание соответствующего объединения.
Необходимость коллективного совершения юридических действий по реализации права на
создание объединения ставит вопрос о форме коллективной их реализации.
В настоящее время государственная регистрация, по сути, сведена к формальному юридическому оформлению волеизъявлений уполномоченных лиц по
созданию объединений и фиксированию представляемых ими сведений, необходимых для ведения единого государственного реестра юридических лиц.
Мы не сможем определить его собственное содержание, поскольку оно не предполагает какого-либо самостоятельного поведения правообладателя помимо
создания объединения, вступления в него, участия в объединении, выхода из него или воздержания от вступления в объединение.
Рассматривая право на
создание объединения, не являющегося юридическим лицом, нельзя обойти существующую в российской науке и законодательстве проблему правосубъектноститакого объединения: может ли оно в принципе быть и является ли в соответствии с действующим законодательством самостоятельным субъектом права, отличным от входящих в него членов.
Законодательное определение цели
создания объединений работодателей является существенным, поскольку позволяет выделить объединение из других объединений, например, имеющих предпринимательские цели.
Другого рода примером неудачного подхода законодателя к правовому регулированию
создания объединений является норма, предусмотренная п. 3 ст.
Во-вторых, регистрирующий орган проверяет представляемые документы не с точки зрения соответствия их содержания действующему законодательству, а с позиции установления наличия волеизъявления учредителей на
создание объединения и достаточности представленных сведений для ведения единого государственного реестра юридических лиц.
Применительно к преступлению в форме
создания объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества законодатель указанную цель конкретизирует: разработка планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности.
Указанный режим заключается в упрощённом порядке
создания объединения, поскольку последнее не приобретает прав юридического лица, а значит, его создание не требует осуществления специальных регистрационных мероприятий.
Это мнение было блокировано существующим тогда «течением»
создания объединений.
Кроме того, реализация права на
создание объединения возможна только путём коллективных (совместных), а не индивидуальных действий.
Для повышения эффективности управления государственными предприятиями можно прибегать к разделению управленческих и хозяйственных функций путём
создания объединений (в том числе с участием иностранного капитала), ассоциаций, союзов, финансово-промышленных групп, холдинговых компаний, определяемых законодательством, касающимся таких групп.
Возможностьсовершать определённые действия по
созданию объединения характеризуется также и тем, что лицо самостоятельно определяет формуреализации принадлежащего ему такого права.
При
создании объединений исходить из общегосударственных интересов, не допускать узковедомственного и местнического подхода.
При разработке генеральных схем управления отраслями промышленности исходить из того, что административные границы и ведомственная подчинённость предприятий и организаций не должны были служить препятствием к введению более эффективных форм управления,
созданию объединений и комбинатов.
Содержание юридически значимых действий учредителей по
созданию объединения в совокупности будет составлять содержание права на создание объединенияконкретного вида, т. е. объединения определённой организационно-правовой формы и статуса (в смысле наличия или отсутствия статуса юридического лица).
Во-первых, она непосредственно закрепляет такой вид реализации права на объединение, как создание профсоюза, а в более широком понимании –
создание объединения, поскольку профсоюз – одна из разновидностей объединения.
Допускается
создание объединений коммерческих и (или) некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов.
Как правило, специфические действия учредителей по
созданию объединений обусловлены особенностями создаваемых объединений или другими объективными обстоятельствами, примером чего является частичная оплата уставного капитала создаваемого объединения на момент его государственной регистрации.
Однако не все особенности в правовом регулировании отдельных действий учредителей по
созданию объединений можно объяснить объективными причинами.
Допускается
создание объединений коммерческих организаций и (или) индивидуальных предпринимателей в форме холдингов, ассоциаций и союзов, государственных объединений.
Когда фабрика наша была самостоятельным предприятием – до
создания объединения, – никто и мысли не допускал, что запросится на отдых.
Аналогичная возможность предусмотрена и другими федеральными законами в отношении
создания объединений иных видов, которые устанавливают, что учредителями соответствующих объединений – юридических лиц могут быть не только физические, но и юридические лица.
Общим правовым режимом реализации права на
создание объединения можно назвать условия и порядок создания объединений, являющихся юридическими лицами, за исключением тех объединений – юридических лиц, для которых законодательством предусмотрен специальный и уведомительный порядок создания.