С одной стороны, она во многих отношениях напоминает
современное христианство, а с другой – схожа с религией множества сект, расцвет которых пришёлся на первые три-четыре века нашей эры.
Свободу и вину, которые могут быть поняты только в исходном «если… то» фундаментального события, состоящего в диалектическом завершении истории
современного христианства.
Он отверг плотскую любовь, назвав её грехом, ведь
современное христианство является аскетическим.
– Ну, конечно, я тебе это уже который день толкую, а ты всё не можешь понять, что почти всё
современное христианство – это уровень не духовности, а только душевности для перехода от эгоизма к нравственности.
Всё, чем обладает ещё
современное христианство, оно обязано не себе, оно живёт подаянием минувших веков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кантиленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
современном христианстве преобладает мнение, усиленно взращиваемое на протяжении столетий, что переселение душ в рамках христианской доктрины невозможно.
Если бы
современное христианство было предметом, достойным философской критики, то автору не пришлось бы тратить столько труда на изучение прошлого.
Данное обстоятельство можно считать трагедией не только мира, но и самой церкви, поскольку у
современного христианства и православия уже нет святоотеческой психологии возвращения души.
По всем вышеперечисленным причинам
современное христианство предпочитает заниматься вопросами вероучения и богослужения, а не внутренней работой, например, со сновидениями.
Но где же плоды
современного христианства?
Рассматривая предмет через призму религиоведения, я обращаю особое внимание на важную роль
современного христианства – в частности, протестантской мысли – в формировании современных представлений об исламе.
Если раньше святому отцу достаточно было сказать стремящимся к познанию и пытающимся понять святые писания – «бес в тебе!», то теперь, это звучит по меньшей мере неубедительно, так как давно уже иудаизм, лёг в основу
современного христианства.
Грех уровня пьянства, который в
современном христианстве вообще не считается грехом.
Такова ситуация в реальном
современном христианстве.
Современное христианство могло бы представить только один документ: testimonia paupertatis.
Сегодня есть желание обратить внимание на проблему, которую
современное христианство вообще не воспринимает, как проблему.
Утратив высшее знание об умной молитве, умном делании и священнобезумии,
современное христианство увязло в нравственном рационализме и превратилось в разновидность нравственной идеологии человеческой добропорядочности и законопослушности с элементами культа и обряда.
Кроме нравственных вопросов, немаловажным фактором выступает осознание реальности или память о реинкарнации, отвергаемой
современным христианством.
К большому сожалению в
современном христианстве в настоящее время уже отсутствует целостное представление о психологии подвижничества в лице всех четырёх ступеней достижения духовного совершенства по «тераморфу».
Эти формы составили ту историческую среду, в которой вращался
современный христианству греко-римский мир.
К сожалению в
современном христианстве и православии в силу схоластики и доминанты нравственного богословия, тяготеющего к морализму и обрядоверию, под очищением духовного сердца сегодня понимается не столько развитие духовной осознанности и рассудительности, как формы высшего ума и мышления, сколько развитие законопослушности, добропорядочности и покорности.
– Это трагедия современной религиозности и я могу лишь с грустью констатировать тот факт, что в этом состоянии духовного нечувствия и невежества пребывает почти всё
современное христианство, включая и православие, и путей выхода из него я не вижу.
Проявление единого метафизического учения можно найти во всех традициях мира: брахманизме, даосизме, гностицизме, иудаизме, древнем и
современном христианстве.
Это ключевой вопрос для
современного христианства!
Надо заметить, что и понятие о душе у наших предков было несколько иное, чем это предлагает
современное христианство.
Один из основных недостатков
современного христианства – дефицит любви.
Общность европейских народов и их самосознание тесно связаны с проблемами конфессиональной идентичности, с тремя важнейшими направлениями
современного христианства.
Итак, я имел преступную дерзость вызвать на свет из мрака прошлого истинное христианство, от которого отреклись современные мнимые христиане, и сделал это не с похвальным и разумным намерением представить
современное христианство в качестве non plus ultra человеческого ума и чувства, а с противоположной «нелепой» и «преступной» целью объяснить христианство более высоким и общим принципом.
Данный термин в
современном христианстве часто понимается как «таинство», недоступное пониманию.
Найти объяснение этой дряблости и низкого уровня всех духовных сил трудно и сложно; но кто учтёт влияние побеждающего христианства на нравственность нашего старого мира, тот не упустит из виду также и обратного влияния
современного христианства, т. е. его всё более вероятной судьбы в наше время.
Однако эта, в принципе антимирская, на практике же половинчатая, полумирская-полудуховная тенденция
современного христианства представляет не случайное уклонение или злонамеренное историческое развитие.
Итак, я имел преступную дерзость вызвать на свет из мрака прошлого истинное христианство, от которого отреклись современные мнимые христиане, и сделал это не с похвальной и разумной целью представить
современное христианство как предел человеческого ума и сердца, а с противоположной, безрассудной и дьявольской целью: вести христианство к более высокому и общему началу.
Современное христианство могло бы представить только один документ – свидетельство своей несостоятельности.
В
современном христианстве оно является непосредственным руководством для любого верующего, который черпает из него необходимое знание.
Но
современное христианство практикует скорей, коли позволительно так будет выразиться, духовную стрижку всех под одну гребёнку.
Основная тема книги предстаёт таким образом как проблема реального, преобразующего духовного опыта в
современном христианстве, как призыв распять и воскресить желание, дабы оно стало “онтологической нежностью”.
На карфагенском соборе 419 г. под термином «παροικία» понималась территория, населённая жителями, посещающими один храм, т. е. то, что называется в
современном христианстве «приход».
Современное христианство, с его нынешними слабостями, противники больно кусают за самые разные места.
Всем, чем обладает еще
современное христианство, оно обязано не себе — оно живет подаянием минувших веков.
В
современном христианстве мы можем увидеть примеры самых разных иерархических устройств.
Но здесь же, с другой стороны, убеждается он в почти полной «номинализации»
современного христианства.
В первой части фильма также приводятся некоторые доводы в пользу языческого происхождения
современного христианства.
В
современном христианстве это вполне допустимо.