Таким «способом» миропостижения в литературе (и шире – в искусстве) явился неомифологизм – гуманитарный феномен, обращённый к выявлению в художественном произведении «архетипического» компонента, необходимого для реконструкции идейно-смыслового,
семиотического пространства текста.
Таким образом, семиосфера – это
семиотическое пространство, по своему объекту, в сущности, равное культуре.
Аналогично тому, как в административном и
семиотическом пространстве столицы фиксируются фрактальные связи с региональными культурами в границах своей страны, территории посольств и консульств иностранных государств, расположенных в каждой столице мира, преобразуют столицу во фрактальный паттерн мировой политической географии.
Границу
семиотического пространства учёный считал важнейшей функциональной и структурной позицией, билингвальным механизмом, переводящим внешние сообщения на внутренний язык семиосферы и наоборот.
В мифологии иные, часто не лежащие на поверхности знания и неочевидные законы мышления, фактурами которого призваны заниматься, скорее, лингвистика, языкознание, филология, а в общем виде – это удел
семиотического пространства, к сожалению, ещё не разработанного в подходах и оценках «всеобщей» функциональности языка и мышления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: многоземельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, ритуальные события церемониального характера, имеющие место в академии, такие как процедура экзаменов, защита дипломных работ, вручение дипломов, выступление лучшего студента-выпускника с благодарственной речи и т. д., тоже являются частью
семиотического пространства исследуемого дискурса.
Его стихотворение о мосте – это пример выхода за пределы единого строго кодифицированного
семиотического пространства и опыт построения новой поэтической реальности.
Использование символов предполагает не только удвоение реальности (деление на естественную и знаковую), создание
семиотического пространства, но и установление границ, отделяющих одни классы предметов или действий от других путём придания им определённого значения.
Мы далеки сегодня от создания семиосферы – единого
семиотического пространства.