Низкая цена часто отражает и низкие потребительские
свойства товара.
К факторам неценовой конкуренции относятся качество, торговое и послепродажное обслуживание, реклама, отличительные
свойства товаров.
Рачительный бизнесмен прежде всего направит полученную прибыль на развитие своего предприятия, совершенствование бизнеса, улучшение
свойств товаров, повышение качества услуг.
Этим общим не могут быть геометрические, физические, химические или какие-либо иные природные
свойства товаров.
Этой общей основой не может быть естественное
свойство товаров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: газить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рассмотрев
свойства товара как основы виртуализации, мы переходим к собственному, заложенному в его же специфике, полюсу товара – к деньгам.
Hall-тест применяется в целях выяснения наиболее значимых для потребителя
свойств товара, для решения вопроса о модернизации существующего продукта, для сравнения с конкурирующей товарной маркой, для выбора названия и дизайна торговой марки, варианта упаковки, для определения эффективности рекламной стратегии.
Согласно этому документу, под естественной убылью товарно-материальных ценностейследует понимать уменьшение массы товара при сохранении его качества в пределах норм, устанавливаемых нормативными правовыми актами, являющееся следствием естественного изменения биологических и физико-химических
свойств товаров.
Ведь в данном случае недостача возникает в том числе и из-за мелких хищений, что, естественно, не связано «с изменениями физико-химических и биологических
свойств товара».
Глобализация производства продукции, предложение большого числа идентичных по
свойствам товаров привели к развитию борьбы за потребителя способами, которые требуют значительных затрат (реклама, упаковка, специфические методы доставки и обслуживания).
Существуют две теории, анализирующие
свойства товара.
Основное
свойство товара, превращающее его в деньги, – продаваемость, то есть лёгкость продажи товара на рынке в любое время с минимальной потерей в цене.
Конечно, он осведомлён не только о положительных
свойствах товара, но и о недостатках.
Новым будет только дизайн и адаптация под конкретные
свойства товаров, систему доставки и целевую группу пользователей, но и это укладывается в типовой процесс и фиксированные роли участников проектной команды.
Обобщив информацию о позиционировании и о потребительских предпочтениях в одной сводной схеме, станет понятным, за какие именно
свойства товара готовы платить люди.
Не стоит заниматься откровенным обманом и приписывать дополнительные
свойства товару.
Далее надо понять, что именно хотят покупатели от выявленных самых важных
свойств товара.
Здесь нужно детализировать
свойства товара, которые могут быть важны для покупателя.
Началом логического обоснования того, что стоимостное отношение выступает внешним проявлением глубинных отношений обмена трудом, является доказательство обусловленности двух
свойств товара двойственным характером заключённого в товаре труда.
Чтобы вещь обладала
свойством товара, ей необходимо было соответствовать, одновременно, четырём условиям: (1) эта вещь должна удовлетворять человеческую потребность, (2) он должна обладать качествами, которые сделают возможным установить причинную связь между нею и удовлетворением этой потребности, (3) должно иметься осознание этой причинно-следственной связи и (4) должна иметься такая власть над этой вещью, которая достаточна, чтобы направить её на удовлетворение данной потребности.
Совет: текст должен изящно намекнуть на уникальные
свойства товара, побудить покупателя к более подробному знакомству с моделью, а не носить откровенно продающий характер.
Сказать, какая из концепций наиболее эффективна, нельзя, так как применение той или иной из них определяется множеством специфических
свойств товаров, рынков их реализации, поведением конкурентов, влиянием ряда внутренних и внешних факторов и т. д.
Качество продукции – совокупность
свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с назначением.
Физика позволяет изучать механические, электрические, термические и другие физические
свойства товаров.
Общеевропейская система сертификации экологических
свойств товаров предусматривает единую экологическую маркировку.
Главная идея состоит в том, что только учёт в потребительных
свойствах товара нужд и потребностей покупателей может обеспечить им приемлемый сбыт.
Одними из основных
свойств товара являются: обладание стоимостью, то есть количеством труда, вложенного в производство товара; обладание меновой стоимостью, то есть способностью обмениваться в эквиваленте на другой товар и обладание потребительной стоимостью.
Совокупность полезных
свойств товара, делающих его способным удовлетворять потребности людей, формируют его потребительную стоимость.
Термин “экспертиза” товаров (от лат. expertys– опытный) неразрывно связан с термином “товароведение” и означает исследование
свойств товара специалистом (экспертом), имеющим специальные познания в соответствующей области, аттестованным и аккредитованным в качестве эксперта соответствующими органами.
Оно определяется соглашением сторон, которые могут, в частности, описать
свойства товара в самом договоре или указать, что качество товара должно соответствовать одобренному покупателем образцу, либо сослаться на действующие официальные требования к качеству (ГОСТ, технические условия и т. п.).
Высота штабеля определяется
свойствами товара и его упаковки, возможностями штабелёра, предельной нагрузкой на 1 кв. м пола, высотой склада.
Часто используется в случаях, когда индивидуальные
свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
Иными словами, тест 10 % использует цену как единственный фактор, определяющий спрос, между тем на практике для потребителей определяющими могут быть и другие факторы, например, качество товара, определённые
свойства товара и т. д.
Временны́е ресурсы: вы не за одну секунду все купили и телепортировались домой, а тратили свое время на выбор, анализ
свойств товара, стояли в очереди в кассу или ждали дома курьера.
Товары первой категории способны удовлетворять человеческие нужды напрямую, тогда как товары более высоких категорий (капитал, предназначенные для производства товары) приобретают
свойства товара благодаря их способности производить товары более низких категорий.
И внимая рекламе, потребитель платит совершенно материальные деньги, за абсолютно нематериальные
свойства товара.
Компания имеет нечто, что она контролирует единолично, – будь то группа потребителей, особенность продукта или другое привлекательное
свойство товара – в течение времени, достаточного, чтобы сделать деньги.
Если стоимость товара определяется только трудом, а потребительские
свойства товара уже никак не влияют на стоимость, то получается, что качество товара не имеет никакого значения.
Вторым
свойством товара является стоимость или его способность обмениваться на другие товары в определённой количественной пропорции (меновая стоимость).
Параметры конкурентоспособности продукции (рис. 1.2) подразделяются на нормативные(соответствие товара стандартам, техническим условиями, законодательству), технические(технологические
свойства товара, определяющие область его применения, надёжность, долговечность, мощность и т. д.), экономические(уровень расходов покупателя на приобретение, потребление и утилизацию товара, то есть цена потребления) и организационные(система скидок, комплектность поставок, сроки и условия поставок и пр.).
Выше была дана характеристика трёх
свойств товара: потребительная стоимость, меновая стоимость и стоимость.
Эти
свойства товара обусловлены двойственным характером, воплощённого в нём труда.
Товары в этом случае предстают в виде материальных объектов, обладающих рядом физических свойств, имеющих гражданскую объектность товара как предмета коммерческого оборота и обладающих особыми экономико-правовыми
свойствами товара как предмета торговли.
В период перевозки качество товара может измениться: он может быть повреждён, например, под влиянием физических воздействий или температурных колебаний; возможны и другие изменения
свойств товара.
Эргономические
свойства товара представляют собой потребительские свойства, обеспечивающие удобство и комфорт потребления или эксплуатации товара, создающие оптимальные условия в процессе труда и отдыха.
Общественное
свойство товара подчёркивалось уже древними философами и экономистами.
Эти два
свойства товара обнаруживаются только в условиях товарного производства и товарного обмена.
И потому при такой экономике именно потребительские
свойства товара определяли степень его привлекательности и потребительную стоимость.