Существовал стереотипный образ аутиста – угрюмый, замкнутый, лишённый
речи мальчик из среднего класса.
С ними в гляделки я играл дольше. А ещё внезапно осознал, что понял
речь мальчика. Прогресс… Через пару минут зашла та самая женщина.
Вот тогда существует огромная вероятность, что предначертанное сбудется! – долгая пауза прервала
речь мальчика; наконец, сделав над собой последнее неимоверное усилие, он выдавил из себя заключительные фразы: – Итак, план определён, действия закреплены.
Речь мальчика приятна, но сбивчива, ему явно не хватает слов.
–
Речь мальчика превратилась в череду восклицаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высачиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Речь мальчиков характеризуется более поздним началом.
В английской
речи мальчика ощущался акцент, но она не могла сходу определить, какой.
Нет, не об игрушке завёл
речь мальчик.
Ну где папа? –
речь мальчика становилась всё более нетерпеливой, он серьёзно поглядел на капитана.
Я могу составить вам план, – ребята просияли, несмотря на то, что
речь мальчика звучала надменно.
– Нет! – с жаром воскликнула я, перебивая
речь мальчика.
Речь мальчика вызвала восторг и аплодисменты со стороны девочек.
Понять его было трудно – язык с той поры изменился очень сильно, но общий смысл
речи мальчики уловили: надвигалась беда в виде большого вражьего войска и предстояло сражение.
При звуках
речи мальчика, медведица поводила ушами, всё поняла, грузно упала на все четыре лапы и позвав малышей, степенно удалилась в чащобу.
– Ты болеешь? – Из-за маски
речь мальчика была не очень разборчивой.
Речь мальчика выдавала в нём американца.
Речь мальчика явно была обращена к этому воину-старейшине.
Знахарь парил на летающей платформе метрах в пятидесяти от края крыши и слушал громогласную
речь мальчика.
О чём шла
речь мальчик, конечно, не мог слышать.
– Папа, он ничего не помнит, – послышалась
речь мальчика, который обращался к отцу, – спрашивает, не видели ли мы его машину, старый «Ford Granada» синего цвета.