Предложения со словосочетанием «рекламный рынок»

На российском рекламном рынке это проявляется в низкой зрелости рекламного продукта и преобладании кустарного производства рекламы.
Даже профессионалы рекламного рынка отметили – простой и душевный текст, хорошая музыка.
Выделим основные рекламные носители среди всего разнообразия рекламного рынка.
Очевидно, что компании с комбинированной моделью доходов лучше пережили взлёты и падения переменчивого рекламного рынка.
Стандартная реклама работает на массовом рекламном рынке, ею часто пользуются для продвижения продукта среди широкой аудитории или для создания бренда.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отсёлок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В книге собран многолетний опыт одного из экспертов рекламного рынка, не только теория, но и практика, кейсы и советы.
Ведь если положение прессы на современном мировом рекламном рынке характеризуется как относительно стабильное, то в нашей стране его таковым назвать нельзя.
Вместе с тем, процессы, идущие в различных сегментах отечественного рекламного рынка, во многом похожи на те, что проистекают в мире в целом.
Надо ли говорить, что эта «банда» работала на дальнейшее разрушение своего и общего рекламного рынков.
Самая технологичная на современном рекламном рынке – это интернет-реклама.
Белорусский рекламный рынок характеризуется постоянным ростом количества рекламных агентств, фирм, бюро, предоставляемые услуги которых становятся всё более качественными и разнообразными.
Научные и технические достижения вносят свои коррективы в формирование рекламного рынка.
За годы перехода к рыночной экономике наиболее существенно продвинулось на российском рекламном рынке телевидение.
Для оценки насыщенности рекламного рынка вашего населённого пункта нужно сопоставить потребности его потенциальных рекламодателей в рекламе и степень их удовлетворения существующими на данный момент предложениями рекламы.
Эффективность работы на рекламном рынке зависит от компетентности специалистов, их способности предвидеть и оценить рыночную конъюнктуру, разработать эффективную рекламную стратегию.
Но также сильное влияние на состояние рекламного рынка оказывают такие факторы, как политическое устройство государства и недостаточный профессионализм медиаменеджмента.
В целом перед кризисом рост рекламного рынка замедлился в 6 раз.
Так, падение прироста телевизионного рекламного рынка у нас в три раза сильнее, чем в мире.
В 90-е годы на рекламном рынке мощно заявляют о себе директ-маркетинг и интернет. Резко падает доля расходов на рекламу в прессе.
Исторически на рекламном рынке сложились определённые формы финансовых взаимоотношений между заказчиками рекламы (рекламодателями) и исполнителями рекламы (рекламопроизводителями).
На предварительном этапе отбора агентств заказчику тендера целесообразно определить, какой тип рекламного обслуживания ему необходим, исходя из сектора рекламного рынка, типа рекламных услуг и специализации агентств.
Избранная стратегия на рекламном рынке принесла положительные результаты, объём объявлений растёт с каждым годом.
Мировой рынок рекламы составляет 495 миллиардов долларов в год, и американский рекламный рынок поисковиков составляет 17 миллиардов долларов в год.
Тогда и началось увлечение странами с целью изучения трендов развития рекламного рынка, связи с коллегами по миру и получения мирового опыта.
К экономическим факторам можно отнести сильные локальные рекламные рынки и налаженную систему финансирования некоммерческого вещания.
Суммарный объём бюджетов региональной рекламы без учёта московского регионального рекламного рынка – по четырём сегментам – пресса, телевидение, радио, наружная реклама – в 2016 г. составил 45 млрд руб., что было на 1 % меньше, чем в 2015 г.
По данным за 2018 г. (здесь и далее статистика по рекламоносителям представляет собой состояние рекламной индустрии на конец доковидной эпохи) на российском рекламном рынке сегмент газет составил 7.
Во-вторых, количество клиентов издательского дома на рекламном рынке достаточно ограничено, люди на нём не меняются как поток на улице.
Но очевидно, что только размером рекламного рынка медиаиндустрия не описывается.
Для рекламного рынка газета имеет ещё и то неоспоримое преимущество, что она широко представлена не только на общенациональном уровне, но и на региональном, локальном.
Стоит отметить, что сейчас продвижение переводческих компаний, да и вообще новых фирм затруднено в силу объективных причин, одной из которых явилось упорядочивание рекламного рынка.
Современный рекламный рынок предлагает много интересного.
Скорее всего, они даже не считают нужным следить за мировыми тенденциями рекламного рынка, продолжая бодро «осваивать» все большие рекламные бюджеты.
Он, конечно, был ещё не акулой рекламного рынка, а так – мелким окуньком или ротанчиком, – но кое-какие правила жизни этого водоёма уже освоил.
Педагогического стажа ноль, рекламный рынок уже перенасытился.
Ещё на третьем курсе она сумела установить контакты с парочкой фирм, только-только дебютировавшими на рождающемся в муках рекламном рынке.
Журналы закрывались пачками, рекламный рынок падал, потребительские индексы снизились до катастрофических минимумов, и только в сфере женских глянцевых журналов экономические потрясения вызвали не бурю, а только лёгкую рябь по воде.
Коммерческая активность независимых станций на рекламном рынке страны почти не заметна: совокупная доля всех 13 каналов в 2007 г. не превышала 0,2 % национального рынка телерекламы.
В результате резко вырос национальный рекламный рынок, в этот сектор пришли иностранные рекламодатели, а крупнейшие рекламные агентства страны работают в партнёрстве с ведущими зарубежными рекламными агентствами.
Новым показателем влияния рекламного рынка (например, реклама еды быстрого приготовления), стал тот факт, что женщины всё чаще выходят на работу.
Основная конкуренция на рекламном рынке наблюдается в секторах производителей прохладительных напитков и моющих средств, при этом также растёт рынок бытовой электроники и товаров длительного пользования.
Эта модель была основана на динамике внутреннего спроса, развитии личного потребления, которое стимулировало бум рекламных рынков, увеличении вложений в инфраструктуру, что привело к технологическому рывку, позволившему наиболее активно развивающимся регионам «перескочить» или ускоренно пройти несколько стадий технологической медиареволюции.
На фоне лидирующего положения телевидения в медиаиндустрии и на рекламном рынке важно отметить стабильность положения радио.
Больше всего от продвижения через спонсорство выигрывают компании с относительно небольшим рекламным бюджетом, которые хотят выйти на федеральный рекламный рынок, но не могут себе позволить тягаться объёмом рекламы с его крупными игроками.
Весь итальянский рекламный рынок успешно развивался вследствие бурного развития экономики и «потребительского бума».

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Афоризмы русских писателей со словом «рынок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Синонимы к словосочетанию «рекламный рынок»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «рынок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я