Компании, которые умеют находить такие возможности и грамотно их использовать, могут не только пережить кризис, но и выйти из него с ещё большей
долей рынка, чем до его начала.
Другая группа, работавшая в этом проекте, занималась выработкой новой стратегии, способной обеспечить рост доходов и увеличение
доли рынка.
До середины 2006 г. сервис занимал значительную
долю рынка, фактически серьёзно конкурируя с PayPal и E-gold.
Со временем Amazon снизил цену на своё устройство для чтения до 79 долл., дополнительно расширив его возможности, что позволило компании значительно увеличить
долю рынка.
Задание заключалось в том, чтобы найти способ захватить небольшую, но растущую
долю рынка компании Plum.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: арматол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если продукт не представляет интереса для потребителя, компания начинает терять
долю рынка, что, в свою очередь, приводит к краху.
Новые конкуренты, входящие в отрасль, несут с собой новые производственные мощности, стремление захватить
долю рынка, а зачастую и значительные ресурсы.
Можно использовать различные стратегии, такие как покупка по более низкой цене с целью завоевания
доли рынка или установка премиальной цены ради создания образа эксклюзивности.
Увеличение продаж при одновременной потере
доли рынка может служить сигналом о наличии проблем в стратегии компании или свидетельствовать о привлекательности её продуктов и услуг.
Благодаря высокой деловой и финансовой эффективности компания завоевала
долю рынка и превзошла конкурентов на фондовом рынке.
Это привело к новому бизнесу, который принёс Google наибольшую
долю рынка и изменил будущее онлайн-рекламы.
На ранних стадиях развития рынка или жизненного цикла повышенное внимание к объёмам, доходам или
долям рынка может иметь смысл.
Вскоре рынок заполонили многочисленные клоны системы, которые отобрали у компании львиную
долю рынка.
Когда в 1983 году компания объявила о намерении отвоевать
долю рынка у больших шишек этой индустрии – американцев и японцев, это мало кого впечатлило.
Через два года
доля рынка, снизившаяся с 24 % до 19 %, выросла до рекордного 31 %, таким образом, прирост в денежном выражении составил 1,8 млрд долларов.
Используя этот критерий позиционирования, компания противопоставляет себя конкуренту, у которого планирует отнять
долю рынка.
Её симптомы – сокращение
доли рынка, снижение прибыли, замедленная реакция на изменение рыночной конъюнктуры, текучесть персонала и т. д.
Я знаю много прекрасных компаний, которые занимают небольшую
долю рынка, но делают это уверенно и работают со своей целевой аудиторией.
Когда вам принадлежит такая огромная
доля рынка и вы уже создали широкий ассортимент маргариновых продуктов, трудно придумать, в какую сторону ещё можно расти.
Доля рынка начала снижаться, клиенты жаловались на то, как сложно работать с компанией, новые конкуренты создавали такие механизмы вывода товара на рынок, что умудрялись быть первыми в производстве всех новых продуктов.
Каждой компании необходимо выделяться среди конкурентов и расширять
долю рынка, которую она контролирует.
Общая
доля рынка этих двух сетей составила 88 %, во многом благодаря OpenSea и маркетплейсу Axie Infinity.
Однако определяющим моментом в стратегии компании-конкистадора являются её действия в том случае, если на локальном рынке «чужака» постигла неудача (абсолютная или относительная – зависит от объёма продаж и выполнения конкистадором первоначальных планов по захвату определённой
доли рынка).
Я возьму вас за руку и проведу по всем её этапам: от создания концепции бизнеса до захвата
доли рынка.
Это потому, что Google имеет самую высокую
долю рынка.
И лишь на втором этапе эти премиальные продукты начинают завоёвывать
долю рынка за счёт снижения цены (и, возможно, дальнейшего улучшения функциональности).
Негативный тренд в работе компании обозначился ещё за пару лет до этого: компания, ранее занимавшая лидирующие позиции в сфере дистрибьюции компьютерной техники, на фоне кризиса ухудшила свои показатели и потеряла существенную
долю рынка.
Модель включает также понятие «преимущества первооткрывателя» и позволяет понять, почему банки-инноваторы не заботятся об установлении монопольных цен, а прилагают усилия для расширения
доли рынка и улучшения репутации.
На первой стадии конкурентов может не быть вовсе или их количество незначительно, на второй стадии разворачивается борьба за место под солнцем – нужно удерживать
долю рынка, на третьей стадии либо приходится искать новую нишу, либо медленно стагнировать…
Неудивительно, что, консультируя своих клиентов, BCG рекомендовала им не попадать в «собачий» квадрант с низкой
долей рынка в отраслях с медленным (или даже отрицательным) ростом, а также избавляться от подобных компаний, если они всё же оказались в инвестиционном портфеле клиента.
Например, гигантские супермаркеты, специализирующиеся на одной категории товаров и предлагающие огромный выбор в данной категории, отбирают
долю рынка у универсальных магазинов, предлагающих ограниченный выбор товаров разнообразных категорий.
Наша
доля рынка увеличилась на 4 %: с 11 % в 1996 г. до 15 % на сегодня.
Если вы взяли на вооружение верную стратегию, наметили правильные цели и наладили эффективную систему исполнения, которая обеспечит реализацию стратегии и достижение всех поставленных целей – таких, например, как рост прибыли на акцию, увеличение денежных потоков, повышение
доли рынка и прочее, тогда и акционерная стоимость возрастёт.
Но он редко говорил о постоянном уменьшении
доли рынка, занимаемой Scott Paper (Byrne, 1996).
Даже если бы все три завода выжили, они могли бы совершенно по-разному развиваться – у одного
доля рынка выросла, у другого сократилась.
Morgan Stanley, издавна известный как консервативный инвестиционный банк, неохотно начал менять свою позицию, поскольку видел, что его
доля рынка стала уменьшаться из-за всё более агрессивного наступления его соперников в инвестиционно-банковском бизнесе.
Такой метод на базе данных о представленности марок в продаже, информации об их доступности в магазинах, цене на них и объёмах их продаж может помочь определить
долю рынка и его объём, сравнить различные товары и различных участников рынка, разработать изменение позиционирования марки на рынке, найти незанятые ниши и разработать под них новый товар.
Производитель добился не только желаемой
доли рынка, но стал законодателем мод в категории: конкуренты либо сменили упаковку своего продукта („Я“), либо вообще выпустили продукт, оформленный в стилистике „Rich“, – например, новая марка соков Caprice.
Но, если какая-то «чужая» компания, производящая колбасы и прочие мясные деликатесы, решила сделать ставку на данный город в плане развития бизнеса – т. е. постоянно расширяется список продмагов, где продаётся «чужая» колбаса, причём продукция подвозится, несмотря на расстояние, с завидной регулярностью, плюс открыты фирменный магазины (отделы) в наиболее заманчивых районах города – перед нами ситуация, когда конкистадор явно претендует на значимую
долю рынка, желая «откусить» её у местного производителя.
Сюда же следует отнести и инновации, за счёт которых «чужаки» смогут претендовать на определённую
долю рынка сбыта.
В-четвёртых, компаниям нужно уделять меньше внимания текущим
долям рынка и больше внимания – долям клиентского капитала (ценности клиентской базы компании, поделённой на общую ценность клиентов на рынке).
А именно накопительный эффект и даёт длинные деньги и рост
доли рынка вашему бизнесу.
Например, снижение уровня удержания клиентов потребует от компании, желающей сохранить
долю рынка, привлекать больше новых клиентов.
Но критериев оценки – относительная
доля рынка и темп его роста – явно маловато для серьёзных решений.
Как могла бы повлиять та или иная стратегия на сохранение
доли рынка?
Эта ширина измеряется отнюдь не только объёмом продаж или соответствующей
долей рынка.
Доля рынка препарата, которая до кризиса составляла 37 %, сразу после происшествий упала до 7 %, но уже через год снова выросла до 30 %.
Суммарная
доля рынка дизайнерской одежды составляет 8,2 миллиарда долларов в год.
К 2009 году телефон BlackBerry стал лидером в сфере мобильных технологий,
доля рынка составила 20 %, больше чем у iOS (14 %) и Android (4 %) вместе взятых.
Характеризуется соотношением «быстрый рост/малая
доля рынка».