Предложения со словосочетанием «результаты познания»

Педагогическую науку образуют как знания, результаты познания действительности, так и методы исследования, получения этих знаний.
Культура, другими словами, – результат познания людьми той реальности, которая их окружает в физическом мире.
Приоритет принадлежит освоению детьми опыта познавательно-исследовательской деятельности, а не представлений, которые являются результатом познания.
Именно в них концентрированно и лаконично выражаются совокупные результаты познания единства мира, сущностных свойств и закономерных отношений его слагаемых.
У всех у них различные функции в фиксировании результатов познания, они выражают различные аспекты познания, различно ориентируют внимание исследователей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: танкостроительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Субъекты науки – учёные, научные коллективы, научные организации, в конечном счёте, общество в целом как производитель и потребитель результатов познания.
Они представляют собой коллективный опыт человечества, результат познания обьективной действительности.
Чувство движения – удивительно широкая тема, включающая результаты познания не только современной психологии, но и наук, изучающих самые разные аспекты интеллектуальной жизни.
Только при таком условии принимаемые решения будут законными и обоснованными, только в таком случае будет обеспечена максимальная наглядность соответствия результата познания объективной реальности.
Самооценка непосредственно связана с проблемой самосознания и является обобщённым результатом познания себя и эмоционально-целостного отношения к себе [9].
Без решения этих проблем невозможно оценить качество процесса познания, невозможно судить о том, насколько полно результаты познания отражают основные особенности объекта познания, насколько верно они отражают существующие внутри и вне его закономерности, и т. п.
Знание, по определению, – есть верное отражение действительности в мышлении человека, «проверенный практикой результат познания действительности».
Это результат познания добра и зла.
Знание – это основной результат познания.
Без глубокого анализа этих проблем невозможно оценить качество процесса познания, невозможно судить о том, насколько полно результаты познания отражают основные особенности объекта познания, насколько верно они отражают существующие внутри и вне его закономерности и т. п.
Это значит, что истинным должен быть не только конечный результат познания, но и ведущий к нему путь, т. е. метод, постигающий и удерживающий именно специфику данного предмета.
Возрастает стремление к расширению сферы научного исследования, включению в него, наряду с научным знанием, обыденной психологической мысли, освоению результатов познания психической реальности в русле житейской практики человека, в искусстве, мифологии, религии.
Этими величинами исследователь может воспользоваться в интересах истины лишь в том случае, если он заранее имеет ориентировочное представление о том, где эта истина лежит и в чём примерно она заключается, т. е. лишь как подкреплением и развитием результатов познания, добытых каким-то иным путём.
Со временем вы придёте к самому ценному результату познания «земных» наук: синтезу философии, науки и религий.
Под знанием мы понимаем результат познания действительности, проверенный в процессе практической деятельности и удостоверенный логикой.
Необходимость такого исследования для прокурора и суда очевидна, поскольку без оценки процесса и результатов познания события преступления на различных этапах досудебных стадий невозможно принятие обоснованных и законных процессуальных решений.
Нарушение установленных правил влечёт непризнание результатов познания в качестве доказательств, необходимых для принятия законного и обоснованного решения по результатам уголовного преследования, может привести к освобождению от уголовной ответственности лица, совершившего преступление, а следовательно, создать условия для продолжения им своей преступной деятельности, для дальнейшего нарушения прав и законных интересов всё большего числа граждан, для увеличения вреда, наносимого интересам общества и государства.
Если же речь идёт об опосредованном познании, то субъектом воспринимаются знания, полученные в результате познания объекта или его составляющих другим субъектом через призму его органов чувств.
Результаты познания передаются через язык.
На этот раз результат познания превзошёл все самые смелые ожидания.
Сказанное хорошо иллюстрируется существующими до сих пор подходами к изучению процессов зрительного восприятия движения, в которых – соответственно первому исходному основанию – объект, подлежащий восприятию, является объектом не только уже отражённым с его непосредственно воспринимаемыми объективными качествами, свойствами, но является и объектом, несущим в себе результаты познания физической пространственно-временной метрики.
Следовательно, формирование особых отношений и чувственности личности к предмету потребления (миру объектов познания) в результате познания смысла, ценности и профессиональной значимости его есть необходимое условие учебной деятельности и учёта особенности способности личности.
Воображение первобытного человека настроено на все соответственные результаты познания, поскольку они неразличимы для первобытного человека.
Поскольку набросок субъективности, вообще говоря, отличен от самого субъекта, сознательные результаты познания, определяемые наброском, отличны от досознательных результатов, определяемых субъектом.
И в результате познание мира по мере взросления проходит очень интересную трансформацию.
Тот или иной способ достижения единства сознательных и досознательных результатов познания будем называть познавательной установкой.
Для гносеологии характерно понимание объективности познания только как адекватности знаний, идей и других результатов познания действительности объективной реальности.
Зная, что наше познание и познаваемое явление имеют разное происхождение, разную природу, исходно разные системы координат, разумно ли приписывать результат познания самой этой вещи?
Основной особенностью философии, её отличием от других видов знания является то, что она пытается создать целостную картину мира, стремится к максимальному обобщению результатов познания.
Таким образом, специфика философского мышления в своих основных характеристиках заключается в способности философии вскрывать всеобщие закономерности и синтезировать результаты познания.
Наиболее важные знаки, используемые в процессе познания, – буквы алфавита, позволяющие письменно фиксировать результаты познания, и речевые звуки, используемые для передачи устной информации.
Неопределённость результатов познания – это риск, страх, постоянное ожидание непредсказуемых последствий.
Лишь в результате познания смерти возникает то, чем мы, люди, обладаем в отличие от животных, – мировоззрение.
В этом случае представление о том, какой вы лидер, станет результатом познания себя и своих новых возможностей.
Знание – это идеальное образование в мышлении, являющееся результатом познания человечеством окружающего мира, это отражение действительности в мышлении человека [146].
На данном этапе познания мы не можем составить адекватное представление о том, что представляет собой исходная субъективность, и, следовательно, не можем говорить о том, каким образом возможны досознательные результаты познания и что они собой представляют.
А способ фиксации результата познания даёт нам основание для различения видов познания: наука, философия, искусство.
Понятия и категории политологии выступают в качестве обобщённого результата познания политической действительности, в них отражаются специфические признаки, стороны и свойства политических явлений, а также наиболее существенные отношения и закономерные связи между ними.
Иллюзия как отрицательный результат познания выступает не как абстрактное отрицание истины, но как ступень уже пройденного пути к истине, включённая в содержание целого.
Знания (Knowledge)– проверенный практикой и удостоверенный логикой результат познания действительности, отражённый в сознании человека в виде представлений, понятий, рассуждений и теорий.
Если же благодаря точке обзора результаты познания будут нами соответствующим образом классифицированы, им будут присвоены коэффициенты значимости и достоверности – это избавит нас от столь привычного теперь смешения известного и предполагаемого, доступного познанию и желаемого, убедительности и объяснительности, терминологической путаницы.
Такой – критичный и непредвзятый – взгляд на отношения познающего и познаваемого позволяет нам разрешить ряд вопросов методологического плана, например вопрос о неправомочности непосредственного суммирования результатов познания из различных точек обзора.
Мы видим на примере данной модели, что многие казусы и контекстуальные противоречия в результатах познания связаны с особенностями самой точки обзора, но воспринимаются наблюдателем как объективные черты сущего и факты бытия.
– Дистанционирование друг от друга прагматических мотивов отрицательных (антиисламских) идеалов и нормативов повышало значение саморефлексии, сложных сцеплений индивидуальных результатов познания мусульманского мира и устойчивых стереотипов, ставивших барьеры как перед абстрактно-рассудочными, так и интуитивно-эмоциональными его репрезентациями.
Этим толкованием философия не только задала общий концептуальный знаменатель-горизонт, логическую «систему отсчёта» для каждой конкретной гуманитарной науки и её познавательных результатов: они теперь оказывались процессами и результатами познания именно «мира культуры».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «результаты познания»

  • Философия приходит к результатам познания из самого познавательного процесса, она не терпит навязывания извне результатов познания, которое терпит теология.
  • Безумие — рассматривать бытие как результат объективирования и рационализирования познающего субъекта, ставить бытие в зависимость от категорий познания, от суждения.
  • Само противоположение субъекта и объекта, самоубийственное рационализирование всего живого в познании есть, как мы видели, результат того же заболевания бытия, которое превратило его во временное, пространственное, материальное и логическое.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «результат»

Значение слова «познание»

Афоризмы русских писателей со словом «результат»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «результат»

РЕЗУЛЬТА́Т, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие.

Все значения слова «результат»

Значение слова «познание»

ПОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. познать. Познание законов природы. Познание добра и зла.

Все значения слова «познание»

Синонимы к словосочетанию «результаты познания»

Ассоциации к слову «результат»

Ассоциации к слову «познание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я