Во втором случае
региональные органы власти могут вступать в конфронтацию с центром, проявлять независимость в решении некоторых вопросов.
Целью
региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях.
Верховенство налогообложения по-прежнему принадлежит государству, хотя некоторые функции оно делегировало
региональным органам власти.
Центральное правительство проводит негласную политику, позволяющую
региональным органам власти экспериментировать с реформами и другой деятельностью, которая не отражена в китайских законах.
Балансовый метод –один из традиционных и ведущих методов в деятельности
региональных органов власти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экранизирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особенностью горизонтальной конкуренции в отличие от вертикальной является возможность создания конкурентных преимуществ
региональными органами власти.
Для того чтобы получить эти ресурсы,
региональные органы власти предлагают целевым группам унаследованные либо вновь созданные конкурентные преимущества для последующей реализации обоюдных интересов с целью повышения уровня и качества жизни населения (рис. 1.4).
Цены местные (региональные)определяются
региональными органами власти и управления, в процессе формирования эти цены ориентируются на издержки производства и реализации, которые характерны для данного региона.
Особая роль в создании конкурентных преимуществ отводится
региональным органам власти, обеспечивающим условия для более эффективного использования ресурсов территории (люди, финансы, капитал, информация), необходимых для обеспечения устойчивого регионального развития и решения на этой основе социально-экономических задач.
Во-первых, конкуренция подталкивает
региональные органы власти к проведению самоанализа состояния своего региона, его взаимосвязей и взаимоотношений с существующими или возможными партнёрами и конкурентами.
Каждый федеральный и
региональный орган власти использует собственные (ведомственные) и федеральные государственные информационные системы.
Региональные органы власти имеют право принимать решения, касающиеся местных вопросов, таких как управление ресурсами, транспорт, здравоохранение, образование, культуру и другие вопросы.
В результате в руках
региональных органов власти сосредотачиваются большие ресурсы, расходование которых может существенно повлиять на развитие общества.
В частности, допускается предоставление
региональными органами власти федеральных по праву собственности водных объектов или их частей в пользование частных лиц.
Таким образом, роль
региональных органов власти состоит в том, чтобы вдохновлять или даже подталкивать компании к росту стремлений, поиску нового, движению к более высоким уровням конкуренции.
Позиция
региональных органов власти – в подчёркивании мотивов спасения жертв военно-политического конфликта, оказания медицинской и экономической поддержки.
Вейст-менеджмент в современной российской практике в основном относится к сфере ответственности
региональных органов власти и представляет собой комплекс услуг, включающий соответствующие организационные, технические, и управленческие возможности и кооперацию между множеством домохозяйств как в частном, так и общественном / государственном секторе.
Однако для её расширения необходима готовность
региональных органов власти сделать шаги, которые отличаются от привычных форматов и схем работы, необходим переход от освоения бюджетных средств к покупке социальных эффектов.
Необходима готовность
региональных органов власти сделать шаги, которые отличаются от привычных форматов и схем работы.
Однако это означает закрепление практики «отрицательных трансфертов» и предоставление
региональным органам власти права в одностороннем порядке принимать решения об изъятии части собственных доходов у муниципальных образований.
Регулируется его размер
региональными органами власти, но верхний уровень устанавливается законодательно.
Однако практические действия
региональных органов власти и управления в области инновационного развития не всегда опираются на прочный научный фундамент, нередко носят бессистемный характер и, как следствие, не дают ожидаемых результатов.
Положения и выводы исследования позволят
региональным органам власти и управления принимать обоснованные решения в сфере развития высокотехнологичного бизнеса, разработки и реализации инновационной политики.
Докладчики не раз указывали, что с целью увеличения вклада отрасли в социально-экономическое развитие региона и рост человеческого потенциала необходимы эффективные меры развитию въездного туризма как со стороны
региональных органов власти, так и органов местного самоуправления.
Результаты исследования могут быть полезны
региональным органам власти при формировании программных документов, направленных на развитие сферы туризма, и принятии управленческих решений.
Так же как незаконные решения муниципальных властей, органы центральной власти могут отменить и законы, принятые
региональными органами власти, в случае их противоречия законам общегосударственным.
Отличием здесь является только: во-первых, то, что источником всех этих правомочий в унитарном государстве являются сами органы центральной государственной власти (что в повседневной жизни не имеет большого значения), а во-вторых, то, что
региональные органы власти подобного государства не имеют совместной компетенции с центральными органами, что порой встречается в федерациях.
Часть полномочий федерального уровня переданы для решения региональным (областным, краевым) органам государственной власти – их перечень указан в статье 7, а, кроме того,
региональные органы власти наделены собственными полномочиями в сфере образования (статья 8 закона).
Поэтому
региональные органы власти должны приложить все усилия для улучшения инвестиционного климата регионов, способствующего нормальному развитию бизнеса, созданию новых качественных рабочих мест и др.
Проведение исследования было бы невозможно без активного участия руководителей и сотрудников
региональных органов власти шести регионов, анализ которых содержится в данной работе.
Совместное ведение означает, что
региональные органы власти вправе принимать законодательные и иные акты, регламентирующие соответствующие сферы отношений, однако такие акты не должны противоречить федеральному законодательству.
Гранты
региональных органов власти также всё чаще выдаются не столько на освещение событий той или иной социальной проблематики, сколько, например, за формирование позитивного общественного мнения относительно пользы и темпов реализации приоритетных проектов.
Вместе с тем обеспечение финансовой устойчивости и стабильности доходной базы бюджета, укрепление и наращивание налогового потенциала, оптимизация расходной части бюджета стали основными задачами
региональных органов власти.
Целенаправленные исследования кластеров как объекта управления со стороны центральных или
региональных органов власти показали, что если поставить задачу координации развития кластеров на этапе их зарождения, следует сосредоточить внимание на создании благоприятных условий межфирменного партнёрства и при этом содействовать развитию уже существующих или возникающих отраслей, опробованных рынком.
На базе полученных нами социологических данных, отражающих динамику социокультурных процессов в крае, представителями
региональных органов власти в содружестве с научными работниками может быть разработана эффективная стратегия социокультурного развития региона, направленная на преодоление последствий вышеупомянутой «тревожной стабилизации», ликвидацию социокультурных факторов, тормозящих модернизацию, и активизацию её субъектов.
Если сайт
регионального органа власти в регионе с населением более 4 млн. человек за сутки просмотрело 2000 человек, т.е. 0,05% целевых посетителей, это означает, что идёт «информирование», а не коммуникация.
Прошу руководителей федеральных и
региональных органов власти мобилизовать все ресурсы для реализации этой задачи, и не только потому, что это наши предвыборные и мои предвыборные обещания, хотя это, безусловно, очень важно – всё, что обещаем, выполнять надо, но дело далеко не только в этом.
Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий
региональных органов власти.
Соответственно, это исследование основано на разнообразных редко цитируемых источниках, как опубликованных, так и неизданных, в том числе включающих личные фонды, документацию
региональных органов власти, мемуары, дневники и корреспонденцию.
Планирование бюджетов, долгосрочные программы развития и даже работа
региональных органов власти не обходились без её участия.
С учётом этого
региональным органам власти необходимо оперативно формировать и принимать правильные управленческие решения в области социально-экономического развития региона.
По нашему мнению,
региональные органы власти могут создавать конкурентные преимущества только в условиях горизонтальной конкуренции.
Повышение роли
региональных органов власти в решении социальных проблем, изменение этой целью пропорции распределения налоговых поступлений в пользу местных бюджетов.
Но, так уже сложилось в юридической литературе, что многие исследователи, говоря об ответственности органов и должностных лиц перечисленных выше административных территорий, начинают рассматривать историю института ответственности
региональных органов власти и управления, их выборных должностных лиц с ответственности советских органов, акцентируя своё внимание на отсутствие в нормативных правовых актах ответственности у советских представительных органов.