Предложения со словосочетанием «ребёнок становится»

Когда дети становятся взрослыми налогоплательщиками, они привыкают к неуместному подчинению.
В этом возрасте дети становятся более требовательными к удовольствию.
Когда ребёнок становится старше, его игры усложняются, в них появляются более жёсткие правила, предполагающие наличие определённых умений в обращении с мячом.
В возрасте 3–6 лет ребёнок становится способным создавать мысленные образы и управлять ими.
Когда ребёнок становится подростком, он уже не может жить как ребёнок – он стал другим.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: артериит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Уже в грудном возрасте отмечается повышенная нервная возбудимость, с возрастом дети становятся ещё более возбудимыми.
Через 30 лет эти дети становятся самостоятельными, приобретают профессиональные навыки, заводят семью.
Для родителей не должно быть неожиданностью то, что в определённые возрастные периоды их ребёнок становится очень раздражительным и капризным.
Мораль и нравственность регулируют отношения людей в обществе на основе общественного мнения, которое с момента рождения ребёнка становится содержанием воспитания.
Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране…
Через игру эмоциональная жизнь детей становится богаче и разнообразнее.
Лишь с возрастом дети становятся более привередливыми в этом отношении.
После установки привязанности ребёнок становится способным подчиняться.
На логопедических занятиях ребёнок становится активным субъектом учебной или игровой ситуации.
Много кого забирают из приютов, и эти дети становятся частью семьи.
В периоды, когда поведение ребёнка становится более проблемным, он острее реагирует на любые воздействия взрослых, хотя, разумеется, и не всегда именно таким образом, как те ожидают.
Родительское упущение в воспитании и развитии ребёнка становится главной причиной появления гиперстеснения.
Если она не в состоянии надёжно справляться со всем этим, ребёнок становится тревожным и неуверенным.
В результате дети становятся более активными, строят взаимоотношения со сверстниками.
Иногда дети становятся капризными, плачут и кричат без видимого повода.
Часто дети становятся предметом распри между родителями, которые открыто друг друга ненавидят и не скрывают этого от детей.
Если педагог делает попытку привлечь его внимание, ребёнок становится агрессивным, щиплется, кусается, плюётся, закатывает истерику.
Когда ребёнок становится центром, вокруг которого крутится вся семья, происходит нарушение иерархии и страдают абсолютно все.
В процессе социального развития такой ребёнок становится личностью с повышенными амбициями.
Тогда ребёнок становится сосредоточением взрослых надежд на идеального партнёра.
Гиперактивный ребёнок становится спокойным и усидчивым, сконцентрированным.
Ребёнок становится участником разговора на равных, и это сразу задаёт определённый тон дискуссии.
Часто когда ребёнок становится способен объективировать своё эмоциональное состояние, увидеть своё переживание со стороны, это сопровождается появлением игр, в которых ребёнок «добывает» у себя самого то или иное острое эмоциональное переживание.
Преодолев её, ребёнок становится сильнее и мудрее.
Когда давление сна нарастает слишком сильно, некоторые дети становятся беспокойными и капризными.
Чем старше ребёнок, тем труднее заметить эту связь – ребёнок становится умнее, он тоньше и раньше начинает чувствовать «угрозу разлуки».
Несколько веков назад человеческое воспитание было недолгим, уже в 4–6 лет ребёнок становился полноправным членом общества, имел определённые обязанности или даже профессию (оплачиваемую или нет).
Отношение ребёнка к себе проходит через отношение к нему других людей, разрыв этих двух планок отношений вызывает в нём дисгармонию, страх, что его поведение заставит людей думать о нём ещё хуже, ребёнок становится замкнутым, по возможности старается избегать общения.
Но приятнее всего ребёнку становится именно тогда, когда он находит прищепку (такой результат был зафиксирован во всех случаях, кроме одного).
Наблюдается отставание в росте, снижение аппетита, ребёнок становится слабым, раздражительным, крикливым, плаксивым, утрачивает приобретённые ранее навыки, нарушается терморегуляция, в связи с чем происходит быстрое охлаждение или перегревание.
Представления о ребёнке как о субъекте, наделённом специфическими субъективными правами, охраняемыми законом интересам и обязанностями исторически формировались главным образом в рамках семейного права, поскольку семья – это первый социальный институт, участником которого в большинстве случаев ребёнок становится с момента своего рождения, а соответственно, нуждается как в любви и заботе со стороны своих родителей, так и в защите со стороны государства от злоупотреблений с их стороны родительскими правами и обязанностями.
Эти навыки будут полезными во всех сферах жизни, помогая детям становиться самостоятельными и уверенными в себе.
Если мы стремимся к тому, чтобы наши дети становились полноценными членами общества, необходимо создать предпосылки для их настоящего развития: например, очень важно развить в них способность к эмпатии, умение не только представить себе существование иной точки зрения, но и вжиться в неё, понять, что движет другим человеком.
Он как хороший отец: не только оберегает, но и воспитывает, приучает к опасностям и выпихивает из гнезда, как только ребёнок становится достаточно сильным.
Именно поэтому знакомство с тем давним безумным миром ограничивалось экскурсией в древний город, одного посещения которого было достаточно, чтобы ребёнку становилось ясно: человек тех времён был одержим.
Любой матери приятно, когда её дети становятся успешными.
В таком случае ребёнок становится жертвой критической оценки или действий другого человека.
Их образ жизни меняется, аппетит падает, дети становятся вялыми и раздражительными, а мухи, комары и жара мешают спать по ночам.
Иногда дети становятся свидетелями таких вещей, которые могут заставить их просто отгородиться…
При этом большинство отцов-бизнесменов вопрос наследников начинает волновать, когда дети становятся уже взрослыми.
Скопидомы получают по заслугам, но жаль, что их дети становятся сиротами.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ребёнок становится»

  • А князь опять больнехонек… // Чтоб только время выиграть, // Придумать: как тут быть, // Которая-то барыня // (Должно быть, белокурая: // Она ему, сердечному, // Слыхал я, терла щеткою // В то время левый бок) // Возьми и брякни барину, // Что мужиков помещикам // Велели воротить! // Поверил! Проще малого // Ребенка стал старинушка, // Как паралич расшиб! // Заплакал! пред иконами // Со всей семьею молится, // Велит служить молебствие, // Звонить в колокола!
  • Потом уже начинались повторения: рождение детей, обряды, пиры, пока похороны не изменят декорации; но ненадолго: одни лица уступают место другим, дети становятся юношами и вместе с тем женихами, женятся, производят подобных себе — и так жизнь по этой программе тянется беспрерывной однообразною тканью, незаметно обрываясь у самой могилы.
  • До этой ночи, пока она надеялась на то, что он заедет, она не только не тяготилась ребенком, которого носила под сердцем, но часто удивленно умилялась на его мягкие, а иногда порывистые движения в себе. Но с этой ночи всё стало другое. И будущий ребенок стал только одной помехой.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «стать»

  • СТА́ТЬ1, ста́ну, ста́нешь; повел. стань; сов. (несов. становиться). 1. Принять стоячее положение, подняться на ноги; встать. [Тавля] не мог ни стать, ни сесть после экзекуции. Помяловский, Очерки бурсы. | Со словами, указывающими на часть тела, являющуюся опорой при таком положении.

    СТАТЬ2, ста́ну, ста́нешь; сов. I. Как вспомогательный глагол: 1. с неопр. Входит в состав сложного сказуемого, указывая на начало действия, в значении: начать, приняться.

    СТАТЬ3, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Общий склад фигуры, телосложение, осанка (человека). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «стать»

СТА́ТЬ1, ста́ну, ста́нешь; повел. стань; сов. (несов. становиться). 1. Принять стоячее положение, подняться на ноги; встать. [Тавля] не мог ни стать, ни сесть после экзекуции. Помяловский, Очерки бурсы. | Со словами, указывающими на часть тела, являющуюся опорой при таком положении.

СТАТЬ2, ста́ну, ста́нешь; сов. I. Как вспомогательный глагол: 1. с неопр. Входит в состав сложного сказуемого, указывая на начало действия, в значении: начать, приняться.

СТАТЬ3, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Общий склад фигуры, телосложение, осанка (человека).

Все значения слова «стать»

Синонимы к словосочетанию «ребёнок становится»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «стать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я