Мы можем
рассматривать историю человечества как целесообразную деятельность людей.
Подробно
рассматривая историю рождения, мы можем взглянуть и на отношения родителей между собой, и на отношение матери и отца к нам самим, мы узнаем об ожиданиях родителей по отношению к нам, чувствуем атмосферу семьи.
Например, мы вынужденно отказываемся
рассматривать историю развития морской авиации, которая представляет собой настолько специфический вид авиации, что подходить к ней с мерками авиации сухопутной просто бессмысленно.
Большинство людей предпочитают
рассматривать историю как реализацию божественного замысла, перед автором которого мы испытываем благоговение.
Французы склонны
рассматривать историю восточнохристианского и западнохристианского миров в аспекте созидательного, позитивного диалога.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: риноскопический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На её страницах мы
рассматриваем историю народов, которые, на первый взгляд, далеки от судеб нашей страны.
Что касается отечественной философской традиции, то она крайне мало исследовала формы мимесиса, больше занималась проповедью, идеологией, «борьбой за идею» и только под этим углом
рассматривала историю литературы.
Ещё раз подчеркнём: нельзя
рассматривать истории и вопросы к ним как пособие для моральных поучений.
Автор статьи предлагает
рассматривать историю российского текстильного производства с позиции «региономики», то есть анализа региональной экономической деятельности, которая определяется соотношением разных форм ручного и/или механизированного труда, специализации в производстве той иной продукции и её поставки на рынок.
Авторы настоящего учебника – абсолютные поклонники социального детерминизма, то есть мы исходим из того, что невозможно
рассматривать историю коммуникации в отрыве от социальной истории, которую коммуникация всегда сопровождала.
Как человек, верующий в исключительность божественного воплощения, в свете чего богоизбранность еврейского народа была приготовлением спасительной миссии церкви в мире, он вряд ли мог
рассматривать историю как нечто несущественное.
Автор
рассматривает историю и современное состояние отцовства как психологического феномена, уделяет внимание социокультурному влиянию на роль отца в семье, описывает структуру и функции отцовства.
Поэтому в своей книге я буду
рассматривать историю XX века с точки зрения, незнакомой большинству читателей.
Данная книга
рассматривает историю того, как этот проект XVII века развивался от начала до результатов, что мы можем наблюдать сегодня.
Однако свою роль здесь сыграли и другие, более крупные факторы, что напоминает нам, как важно всегда
рассматривать историю страны в максимально расширенном контексте.
Деконструкция во всех смыслах не является неисторическим подходом, но она особым образом
рассматривает историю.
С какой точки зрения мы будем
рассматривать историю моды, искать дату и место её рождения, анализировать её развитие и разбираться в её трансформациях, организационных структурах и функциях?
Автор подробно
рассматривает историю создания игры, её влияние на общество и экономику, а также возможные будущие тренды.
Вот почему в этой главе мы не будем
рассматривать историю философии (философия античности, средневековья, Возрождения и т. п.), как это обычно делается в учебниках.
Автор доклада подробно
рассматривает историю возникновения новой системы общественного календаря в начале IV в., связанной с появлением концепции христианского священного времени и новых праздничных дней, показывая богословские и политические причины такой трансформации.
Вышесказанное позволяет
рассматривать историю человечества как процесс перманентной перегруппировки сил, постоянного стремления к реорганизации (улучшению, обновлению, совершенствованию и т. д.) существующей формы жизни.
Но, так уже сложилось в юридической литературе, что многие исследователи, говоря об ответственности органов и должностных лиц перечисленных выше административных территорий, начинают
рассматривать историю института ответственности региональных органов власти и управления, их выборных должностных лиц с ответственности советских органов, акцентируя своё внимание на отсутствие в нормативных правовых актах ответственности у советских представительных органов.
Коллектив авторов
рассматривал историю русской артиллерии, привлекая при этом значительный объём источников – материальных и письменных (нарративных и документальных).
Выделяя пять общественно-экономических формаций (первобытно–общинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и коммунистическую), марксизм
рассматривал историю общества как восходящий, прогрессивный процесс перехода от одной общественно-экономической формации к другой на основе развития материального производства, производительных сил, способа производства.
Такая позиция вызвана тем, что автор
рассматривал историю международного права в тесной взаимосвязи с соответствующими трансформациями государств и политических отношений между ними.
Первая
рассматривала историю формирования в целом и была почти полностью идентична упомянутым выше исследованиям, но при работе над второй, посвящённой институту военных священников в эмигрантских частях, историком был использован ряд архивных документов.
Выявление связей когнитивного аспекта с состоянием общества позволило
рассматривать историю науки в её динамике и в категориях смены парадигм.
А когда мы
рассматриваем историю человеческого устремления, историю человеческих представлений об этом существе, то первоначальное и в то же время наиболее сильное впечатление связано со всесторонностью и поразительным разнообразием изобретательной способности человека, а также со способностью человека к произволу, к своевольному обращению с этим понятием, с этой идеей бога.
Принцип объективности заключается в требовании
рассматривать историю объективно, без пристрастности, игнорирования, замалчивания и передёргивания фактов.
Вторая часть книги подробно
рассматривает историю уголовного права, гражданского права и процесса.
Но здесь мы должны
рассматривать историю в том виде, как она существует: мы должны производить наше исследование исторически, эмпирически; между прочим мы не должны дать обмануть себя историкам-специалистам, потому что они, особенно пользующиеся значительным авторитетом немецкие историки, делают то, в чём они упрекают философов, а именно – допускают априорные вымыслы в истории.
Никто до нас ещё не
рассматривал историю вопроса о начале человеческой истории: простое перечисление имён учёных, употреблявших это словосочетание, причём в другом смысле, очевидно нельзя считать таким рассмотрением.
Они пытаются
рассматривать историю науки в социокультурном контексте при учёте личностно-психологических факторов развития знания.
Кроме того, когда мы
рассматриваем историю отдельных людей и природу человека, сразу же видим искру божественного в его груди, энтузиазм к добру, стремление к знаниям, желание истины [32].
Советские историки в 20–30 гг. XX столетия
рассматривали историю донского казачества с позиций марксизма-ленинизма.
Становление общества одарённых личностей в разрезе этапов, творческих эпох и эпох одарённости призывает
рассматривать историю человечества с позиций развития личности.
Поскольку история культуры
рассматривает историю как исторический материал, то и культуру она рассматривает в целом, не обращая особого внимания на её компоненты и составляющие, тогда как культурная история – это история внимания к деталям культуры.
Гегелевская философия
рассматривала историю мира как преходящие ступени бесконечного развития, восхождения человечества от низшей ступени к высшим, а истину – как противоречивый, развивающийся через борьбу идей процесс познания, развития науки, поднимающейся с низших ступеней развития на всё более высокие.
Запесоцкий, учитывая социально-культурную обусловленность содержания образования, можно
рассматривать историю педагогики как цикличный процесс возникновения, утверждения, кризиса и смены доминирующего идеала, который зарождается в недрах культуры и получает оформление в этических и философско-антропологических системах.
Третий период
рассматривает историю права периода империи.
Сегодня появилась возможность
рассматривать историю искусств не только как череду конфликтов художественных направлений, но как некое единство, где у каждого явления есть своя праистория в прошлом.
Понятие веры появилось тогда, когда у человека сформировался высокий уровень сознания, а это, по историческим меркам, произошло сравнительно недавно, если
рассматривать историю появления человека с самого начала.
Голубушка, ну ты, меня, удивила"– ответил доктор,
рассматривая истории болезней пациентов, лежащих у него на столе.
Мудрый человек поэтому
рассматривает историю как последовательность подлежащих усвоению уроков; сделанный выбор и разветвления событий подлежат обсуждению и обдумыванию с тем, чтобы не повторять уже совершенных ошибок.
С давних пор те, кто
рассматривал историю глазами победителей, игнорировали анархистов.
Именно поэтому мы
рассматриваем историю логики как историю тех вкладов, которые сделали различные школы в развитие общей дисциплины.
Татищев
рассматривал историю с точки зрения монархической, то есть считал, что русское государство утвердилось и обрело силу благодаря монархическому правлению.
Он
рассматривал историю экономической мысли как часть общей интеллектуальной истории и считал, что её изучение предполагает широкий контекст, выходящий за рамки собственно экономического анализа или экономической теории.
Предлагая в настоящем учебном пособии социально-детерминированный подход, мы
рассматриваем историю медиа через призму тех социальных изменений, которые происходили в обществах.