Философы из этой секты считают почти что делом чести не читать
работ философов, занимающихся изучением междисциплинарных проблем.
В этой книге представлены
работы философов, интеллектуалов, теоретиков риторики, в которых воспитание оратора сочетается с воспитанием личности.
Неудивительно, что объяснение поведения и покупательских предпочтений коллекционеров легче искать не в экономической теории, а в
работах философов и социологов или даже психологов.
Юноша также искал в
работах философа выводы о законах государства и правилах частной жизни.
Так, он всегда отмечал, что только собственные размышления, а не конспектирование или пересказ
работ философов прошлого позволяют нам стать истинно образованными и культурными людьми.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: виолетта — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Далее в этой книге рассматривается более разумный способ обращения со временем и набор практических идей из
работ философов, психологов и духовных учителей, отбросивших попытки им овладеть.
Он должен образовать себе метод, согласный с наглядным представлением; он должен остерегаться превращать наглядное представление в понятия, понятия в слова и обходиться с этими словами так, словно это предметы; он должен быть знаком с
работой философа, чтобы доводить феномены вплоть до философской области.
Я говорю не о мелочной практической морали, которую вряд ли возможно философски дедуцировать и которая кладёт роковую печать пошлости на
работу философа, я говорю о философской постановке основных проблем нравственной жизни.
В чём-то труд экзистенциального психолога сродни
работе философа: он тоже должен создать собственную модель реальности, собственный интерпретатор, опираясь на интуицию, логику и неформализуемый жизненный опыт.
Такой анализ является
работой философа, и, если он проясняет понятие, уже выраженное в конкретных высказываниях обыденного языка, его деятельность обозначается как «лингвистический анализ».
Поэтому лекции и стали основной формой
работы философа: зачем писать книги, когда вместе со студентами ты разобрал самые новые вопросы.
В этом движении провозглашалась необходимость совместной
работы философов и психиатров.
Его книги могут увлечь, но лишь подготовленного читателя, который дал себе труд прочесть больше чем одну
работу философа.
Работа философа права заключается в определении подходящего метода определения содержания закона.
В своих
работах философ также уделял большое внимание концепции страдания и его роли в человеческой жизни.
Исследованию уголовного наказания посвящено множество научных
работ философов, специалистов по этике, социологов и юристов, что свидетельствует о неиссякаемом интересе к уголовному наказанию со стороны мыслящих людей.
Указанная специфика предметности философского мышления определяет и особый культурно-экзистенциальный статус
работы философа, который также принципиально отличает его от представителя «частных» наук, который «автоматически» входит в ту исследовательскую парадигму своей науки, которая сложилась в соответствии с условиями времени и места, и в принципе не несёт моральной ответственности за её недостатки и ограниченность.
Оригиналы
работ философа до нас не дошли, и мы узнаем о его взглядах из работ более поздних античных мыслителей.
Эта
работа философа по-прежнему представляет особую значимость для изучения и осмысления современных задач духовного воспитания, выходя далеко за рамки церковно-религиозного контекста.
Можно спорить о том, насколько новаторскими и убедительными являются
работы философов, условно объединяемых под концептуальной вывеской спекулятивного реализма, однако не вызывает сомнений, что для литературоведения они могут представлять большой интерес, поскольку касаются одного из главных вопросов литературы – определения, отражения и формирования реальности.
Интерпретируя творчество режиссёра, работающего с массовыми жанрами, мы не должны предъявлять к нему требования последовательности и системности, которые предъявляем к
работам философов, хотя и в философии известны случаи, когда автор отказывался от своих идей, для того чтобы развивать мысль в совершенно другом направлении.
При проведении исследования мы опирались на
работы философов, те труды, в которых раскрываются проблемы философии образования.
Просматривая в интернете материалы по теме «Развитие индивидуальности ребёнка», я поразился тому, что среди множества
работ философов и психологов по этой проблеме почти нет педагогических – ни научных, ни практических.
Благодаря своей внутренней интуиции, способностям логического мышления и суждения с помощью убедительного преподношения доказательств она показала великим мужам науки, что результаты всех научных исследований превосходно дополняют
работу философов.
Исходя из анализа
работ философа, мы приходим к выводу о том, что методология как путь познания истины состоит в постижении противоречивой природы бытия и сознания, основу которых составляет материя как несотворимая и неустранимая основа всего сущего.
В другом смысле было бы неплохо подвести историческую
работу философов под филологические аспекты: а именно, фундаментально отделить историческое исследование системы от её текущего использования.
При этом социолог должен «прикинуться» невеждой в вопросах философии, в специфике
работы философа.
Тщательное изучение множества
работ философов, экономистов и политологов и мучительные размышления привели автора к выводу, что на протяжении прошедших тысячелетий и в ближайшее столетие источником развития цивилизации была и будет классовая борьба основных социальных групп и классов за реализацию своих экономических, социальных и политических интересов.
В качестве наиболее давней и богатой традиции исследования конфликтов следует назвать
работы философов и социологов.
Здесь мы обратим внимание на предмет, назначение философии права, что, безусловно, находило и находит своё отражение в
работах философов и юристов – мыслителей прошлого и настоящего.
Немало положений о справедливости содержится в
работах философов и юристов прошлых веков, которые первыми высказывали те или иные мысли о понятии справедливости, её соотношении с правом и экономикой.
Всё, что есть, до последней точки, основано на
работах философов и психологов в лучшем случае середины 20 века, а в подавляющем большинстве – на работах 18…19 веков.
Займитесь, прежде всего, уяснением для себя элементарного вопроса: что есть понимание, мировоззрение, откровение и прочие внутренние вещи и что есть
работа философа по фиксации этих вещей в тексте?
Эти фрагменты из
работ философов разных времён преследуют не только обозначенную цель, но и имеют цель побудить читателей обратиться к текстам работ выдающихся мыслителей.
Видимо, особенности бергсоновского метода читатель должен выводить сам, исходя из пересказа основных
работ философа, поскольку именно такому пересказу посвящена бо́льшая часть указанной монографии.
Первый из них – докритический период охватывает время с 1746 г. – даты написания первой, ещё студенческой
работы философа «Мысли об истинной оценке живых сил» и до конца 1760-х.
Тщательное изучение множества
работ философов, экономистов и политологов и мучительные размышления привели автора к выводу, что на протяжении прошедших тысячелетий и в ближайшее столетие источником развитияцивилизации была и будет классовая борьбаосновных социальных групп и классов за реализацию своих экономических, социальных и политических интересов.
Идея создания искусственного интеллекта зародилась ещё в
работах философов и математиков 1950-60х годов.
Есть такие моменты в жизни, когда постановка вопроса о том, можно ли думать и воспринимать не так, как принято думать и видеть, необходима, чтобы продолжать смотреть и размышлять. <…> Разве философия – я хочу сказать
работа философа – не является критическим осмыслением себя?
Впрочем, на вопрос – является ли что-то желательным или нет – также непросто ответить, исходя из логических рассуждений, или даже опираясь на
работы философов.
К сожалению, в своих
работах философы не говорят о том, как они мыслят.
Таким образом,
работа философа с классическим текстом, как мне представляется, состоит прежде всего в том, чтобы определить это понятие, которое употребляется часто, но не всегда ответственно.
Не проделывая систематической
работы философа, он разрешал эти проблемы силой своего собственного существа, как его сформировала жизнь.
Акцент в
работах философов переносится с человека на сверхчувственный мир, однако при этом по-прежнему в сфере интересов философов остаётся человек, идеи возникновения материального мира и насущные вопросы о государстве и политике.
Среди
работ философов, историков, юристов всё чаще появляются очерки, посвящённые сравнительному анализу законов.
Всё представленное добавим кратким описанием контура прогностических возможностей теории педагогического поиска –в частности, в такой контур включается анализ количества и содержания работ по методологии педагогики различных авторов-педагогов и
работ философов, ориентированных на философию образования, – в связи с этим возможен прогноз дальнейшего развития педагогической методологии.
Но в данном случае для нас будет плох лишь сам результат
работы философа, а не его интерес к ней или увлечение ею.
Идея гармонии телесного (физического) и духовного (нравственного) в человеке обосновывается в многочисленных
работах философов.
В этих
работах философ рассказывает о таинственной земле, которая существовала за 9000 лет до его времени.