1. примеры предложений
  2. процесс коммуникации

Предложения со словосочетанием «процесс коммуникации»

Ведь именно в процессе коммуникации люди передают друг другу как значения, так и свои смыслы, часто бессознательно путая одно с другим.
Организация процесса коммуникации между командами, участвующими в проекте, и внутри команд лежит в зоне ответственности менеджера проекта.
Эти четыре первичные функции объединяют связующие процессы коммуникации и принятия решения.
Эти исследовательские вопросы, касающиеся процесса коммуникации, позволяют нам избежать воздействия неблагоприятной коммуникации на нашу личность.
Они ценят объективность, а также подход, который основан только на фактах, но это часто мешает им распознать невербальные сигналы, которые являются важной частью процесса коммуникации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: проскачка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В реальных процессах коммуникации текст часто интерпретируется с использованием кодов, отличных от тех, которые имел в виду автор.
Фрейминг процесса коммуникации в таком ключе избавляет нас от упрёков, оценочных суждений и негативных эмоций.
Именно то, что невербальные проявления могут выступать определённым знакомв ситуации взаимодействия людей, и делает их средством процесса коммуникации.
Если мы в процессе коммуникации действуем правильно, то партнёр будет телесно к нам приближаться – всем телом или отдельными его частями.
Мастер эффективного общения осознаёт, что сложный процесс коммуникации развивается не сам по себе.
На самом деле в процессе коммуникации могут одновременно участвовать различные коды и субкоды, сообщение может порождаться и восприниматься в различных социокультурных обстоятельствах (так что коды адресата могут отличаться от кодов отправителя), адресат может проявлять разного рода «встречные инициативы», иметь свои собственные исходные предположения (пресуппозиции*, presuppositions), строить собственные объяснительные гипотезы (абдукции*, abductions) – и в силу всего этого сообщение (в той мере, в какой оно воспринимается адресатом и превращается в содержание некоего выражения) становится не более чем пустой формой, в которую могут быть вложены различные смыслы.
Кросскультурный менеджмент – дисциплина, предметом изучения которой являются процесс коммуникации и управления в мультикультурном коллективе, специфика работы и коммуникации с представителями разных культурных групп, мотивация и лидерство в разных культурных, способы управления, решения конфликтов и т. п.
Потом появился факс, и это невероятно ускорило процесс коммуникации.
Это уровень, когда персонал/сотрудники не умеют выстраивать эффективные процессы коммуникации между клиентами и внутри компании с коллегами.
Особенность этой книги состоит в том, что автор попытался рассмотреть манипулятивные приёмы, которые люди используют в процессе коммуникации друг с другом, в процессе обмена информацией.
Итак, раппорт– это динамическое состояние, возникающее в процессе коммуникации двух или более людей, в котором устанавливаются отношения доверия и взаимопонимания.
Во-первых, в процессе коммуникации происходит обмен информацией, необходимый для согласования целей и действий, и ведущий к установлению взаимопонимания между партнёрами – процесс согласования информации.
Это позволяет клиентам выбирать удобный способ связи и значительно упрощает процесс коммуникации между компанией и клиентом.
Действительно, если отвлечься от квантитативного направления исследования процесса коммуникации, содержательно он представляет собой несколько усложнённую современными лингвистами риторическую модель, традиционно заключавшуюся в категориях этоса, пафоса и логоса.
Напротив, негативные представления участников процесса коммуникации друг о друге создают почву для непонимания, противоречий и напряжённости.
Для эффективности переговорного процесса важно уметь применять определённые инструменты, которые позволяют сделать процесс коммуникации более открытым и комфортным.
Процесс коммуникации можно представить как динамичное взаимодействие, включающее отправителя, сообщение, канал передачи и получателя.
По этой причине более перспективным во всех отношениях нам представляется другой путь: так организовать процесс коммуникации, использование историками носителей информации (аккумулируемых и хранимых музеем источников), чтобы свести к минимуму риски их повреждения и утраты.
Процесс коммуникации включает следующие основные компоненты: выбор известных знаков из перечня отправителя, передачу их по каналу коммуникации и опознавание воспринятых знаков получателем с помощью имеющегося у него набора.
Разумеется, процесс коммуникации осуществляется и при наличии барьеров, но вся ситуация общения значительно усложняется благодаря их наличию.
Специфика функционального стиля состоит в том, что он позволяет наилучшим образом осуществить процесс коммуникации в конкретных типовых условиях и с конкретными типовыми целями общения.
Их роль определяется не только тем, что они в состоянии усилить или ослабить речевое влияние коммуникатора, но и в том, что они помогают участникам общения выявить намерения друг друга, делая тем самым процесс коммуникации более открытым.
По мнению этих исследователей, преподаватель, исходя из предшествующего обучения и собственной индивидуальности, делает выбор в пользу технологий, имеющих в основе ту или иную модель, и решает задачи, инвариантные для любого образовательного процесса: проведения эффективных уроков, управления процессами коммуникации, выработки и принятия решений.
В процессе коммуникации имеют значение убеждения людей и их предубеждения.
Методика развития речи как нормально развивающихся детей, так и детей с отклонениями в развитии исходит из характеристики текста как высшей коммуникативной единицы, поскольку языковая система в процессе коммуникации реализуется именно в текстах, а не в отдельных словах или предложениях.
Процесс коммуникации всегда информативен и состоит в передаче структур: когнитивной, познавательной (максимально предметной, объектной, объективной), оценочной (накладывает на эту предметность человеческие предпочтения в диапазоне «хорошо—плохо»), экспрессивной (максимально непредметна, составляет структуру человеческих эмоций).
Центральным объектом понимания в процессах коммуникации выступает личность, проявляющаяся как в непосредственных, так и опосредованных коммуникативных социальных действиях.
Коммуникативный метод максимально приближает аудиторный процесс к реальной коммуникации: «процесс обучения является моделью процесса коммуникации» [Пассов, 1985, с. 25].
На рис. 4 изображён процесс коммуникации ведущего и консультируемого. Рассмотрим алгоритм этого процесса с точки зрения модели.
Он признал, что хотя схема «субъект-объект» не годится при исследовании мышления и при занятиях методологией, без неё нельзя обойтись при анализе процессов коммуникации и организационно-деятельностных игр [с.577], что деятельностный подход предполагает невозможность для человека снятия с себя ответственности, что эта сторона, субъективный подход и волевое решение, необходима в каждом деле и есть наверное, самое главное, что требуется от каждого человека [с.16].
Неясны были цели PR, допустимые с этической точки зрения формы работы: исходить ли только из интересов самой организации или стимулировать процесс коммуникации между всеми группами общественности, учитывая интересы каждой? – на эти вопросы не было, и, пожалуй, до сих пор нет окончательного ответа.
Пандемия COVID-19 значительно изменила процессы коммуникации людей.
Он также выявил, что характер и результаты процесса коммуникации определяются степенью информированности участников, которая зависит от плотности социальных связей и скорости обмена информацией между членами.
Все элементы данной схемы чрезвычайно важны, их сбалансированность в процессе коммуникации обеспечивает её успешность.
Она выполняет функцию регулятора взаимодействий как элементов внутри каждой из двух систем, так и самих этих систем друг с другом (и с другими системами тоже), отсюда – важное значение процесса коммуникации и организации управления объектами инфраструктуры.
В процессе коммуникации участвуют два действующих лица: отправитель сообщения и получатель сообщения.
Неслучайно, что объектом анализа для интерпретивистов стали процессы коммуникации и образуемые ими аморфные поля и сферы.
Как процесс коммуникация представляет особую форму взаимодействия персонала по обмену информацией внутри организации и за её пределами, направленную на достижение целей организации, а также на развитие персонала [52].
Это постоянный процесс коммуникаций, совместного планирования и решения проблем, невозможный без внедрения единых стандартов и процедур взаимодействия, современных систем обмена данными, командной работы и разделяемых всеми ценностей.
В процессе коммуникации вербальные акты и телесные практики подчиняются определённым законам, которые можно представить в виде правил трёх видов: вербальных,невербальных и смешанных.
При этом выявляется недостаточность участия речи в протекании психических процессов, недостатки словесной регуляции действий, страдает процесс коммуникации.
Использование этих приёмов, на мой взгляд, могло привести к существенным переменам не только в психотерапии, но и во многих других областях, в которых задействован процесс коммуникации.
При данном проекте в планировании и исполнении процесса коммуникаций не было необходимости.

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Значение слова «коммуникация»

  • КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОММУНИКАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Значение слова «коммуникация»

КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника.

Все значения слова «коммуникация»

Синонимы к словосочетанию «процесс коммуникации»

Ассоциации к слову «процесс»

Ассоциации к слову «коммуникация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я