Таким «способом» миропостижения в литературе (и шире – в искусстве) явился неомифологизм – гуманитарный феномен, обращённый к выявлению в художественном произведении «архетипического» компонента, необходимого для реконструкции идейно-смыслового, семиотического
пространства текста.
Иногда рифмы употребляются однократно (свемир/немир; кула/нула — всплеск авторской иронии в характеристике «вавилонского столпа» европейской цивилизации, или Wille zur Macht / Wille zur Nacht, что приблизительно можно было бы перевести как «воля к власти / воля к ночи», т. е. к помрачению), в других случаях они присутствуют на значительном
пространстве текста и несут важную смысловую нагрузку.
И вы провернув вышеописанную мной операцию получаете уникальный в российском интернет
пространстве текст.
Стихотворение «Вишнёвый сад» выделяется среди стихов последнего периода философской глубиной, гармонической красотой формы, умением автора расширить
пространство текста за счёт интертекстуальных связей.
Текстообразующую роль может выполнять не только один модусный смысл, например, авторизации, чаще всего на
пространстве текста работаюткомплексы модусных смыслов, наиболее тесно взаимодействующий – авторизационно-персуазивный.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дешифровальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пространство текстов отрывается от пространства истории, социума.
Семантическое
пространство текста по своей структуре неоднозначно. Можно выделить две темы.
Концептуальное
пространство текста – предметно-вещественное.
Кроме того, имидж рождается в небольшом, с точки зрения разнообразия, и ограниченном временными рамками
пространстве текстов, в значительной части повторяющихся на данном синхронном срезе (см., например, лозунги, плакаты, тексты, сопровождающие портреты кандидатов во время предвыборных кампаний и т. п.).
Пространство текста здесь – плоская воронка, устремлённая не вширь, но вглубь.
Художественный образ в поэзии – это, собственно, создание с помощью ограниченного
пространства текста зримой, а через воображение и чувственной формы явлений незримой духовной жизни лирического героя.
Неоднородность заполнения
пространства текстом и разница в цвете бордюра указывают, что даже лучшие писцы при изготовлении копий «Книги мёртвых» не связывали себя единым планом или методом.
Рассказ или маленькая повесть, организующая, финализирующая
пространство текста, называется «Суженый».
Пространство текста задаётся постмодернизмом как то пространство, где субъект и объект изначально растворены друг в друге: человек как носитель культурных языков (семиотических кодов) погружён в языковую (текстуальную) среду.
Именно этот остров имеет способность бликовать – отражать движение согласно личной огранке (хрустальности), создавая многомерную форму подвижно-причудливого
пространства текста.
Мы наблюдаем яркие примеры введения в философское
пространство текстов, несущих выраженное личностно-окрашенное наполнение размышлений, полных сомнений, смятения, надежды и иных переживаний.
Теоретически
пространство текста предстаёт в разных измерениях – собственно топологическом (то есть модальных отношениях связываемых с ним элементов и образов – букв, слов, знаков препинания и т. д.), лингвистическом (в совокупности семантики, синтактики и прагматики), семиотическом (в частности, «мифопоэтическом», редуцирующим его к психологическим и философским основаниям культурного опыта) и, наконец, социологическом (позволяющем судить об общем жизненном мире автора текста, его персонажей и его аудитории).
Данный текст связан с жанром документального театра даже в большей степени – в публичном
пространстве текст быстро приобрёл элементы театральности; молодые актёры в разных контекстах читали его со сцены, разыгрывая роли реальных соседей по коммуналке.
Когда историю и про «особенности художественного решения» можно прочесть в два клика, автор освобождается от необходимости разжёвывать многократно сказанное, заполняя освободившееся
пространство текста своими сугубо оригинальными, надеюсь, соображениями.
При отборе литературных текстов я отдавала предпочтение повествовательным жанрам, поскольку они, как правило, предлагают больше материала о физиологических механизмах, диагностике и эпистемологической оценке любви как болезни (и просто дают больше
пространства текста для подробного «развития» недуга).
Необходимо отметить, что связность научного текста наблюдается не только в семиотическом
пространстве текста, но и между текстами в семиотическом пространстве (инфосфере) определённой науки, в котором эти тексты существуют как отдельные знаки (Дроздова, 2009: 741).
Анализ динамики лингвоформатных свойств функционирующих в современном интернет
пространстве текстов, позволяет разделить их на три группы, в зависимости от того, кем данные тексты создаются и на каких платформах распространяются.
Чудо искусства, в частности стихотворчества, состоит в том, чтобы какую-либо историю, деталь жизни превратить в произведение, часто, как это бывает в отдельном стихотворении, на очень и очень маленьком
пространстве текста.