Здесь первые три элемента (проблемная ситуация, схема, новая реальность) относятся к
пространству решения проблемы, а два следующие (определение и идеальный объект) – к плану познания.
Таким образом, ключевым отличием понятия «рефлексивное управление» в предлагаемой трактовке будет являться энактивация рефлексивно-активных субъектов в процесс выработки
пространства решений, базирующийся на включение их когнитивного и аксиологического потенциала, с целью повышения качества и конгруэнтности принимаемых решений.
Эволюционный подходреализует так называемую «искусственную эволюцию» и фактически решает оптимизационную задачу поиска значения целевой функции в заданном
пространстве решений с установленными ограничениями.
В-четвёртых, идеи одних участников становятся стимулом для ассоциативных цепочек у других. Это принципиально расширяет
пространство решений.
На этом этапе уточнялась задача, чтобы оценить
пространство решений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взросший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наличие же чёткого понимания проблемного пространства (без каких-либо «наводок» из области
пространства решений) позволяет использовать самый широкий спектр творческих идей, которые потенциально способны обеспечивают более высокую рентабельность.
Неспособность получить чёткое представление о пространстве проблем до перехода в
пространство решений присуща компаниям и командам, которые практикуют разработку своих продуктов по схеме «изнутри наружу», где под «внутри» понимается компания-разработчик, а под «снаружи» – потребители и рынок.
Это будет способствовать преодолению ограниченности управления в схеме «субъект – объект» за счёт расширения когнитивной гетерогенности субъектов, вовлекаемых в процессы управления и выработки
пространства решений.
А потом открывает один глаз и выдаёт в
пространство решение проблемы, над которой его ученики бьются не первый час.