Основная цель экономического анализа заключается в рентабельности деятельности предприятия путём увеличения объёма
производства продукции с учётом минимальных трудовых затрат и материальных средств.
Те ресурсы, которые вовлекаются в процесс
производства продукции, являют собой факторы производства.
Безусловно, рост производства основных показателей производства базовой продукции приводил к росту
производства продукции тяжёлой и лёгкой промышленности, товаров народного потребления.
У нас таких земель только 4 % от всего земельного массива, пригодного для
производства продукции сельского хозяйства.
Эффективные результаты даёт обследование при проверках технологии
производства продукции в цехах, порядка приёма, хранения, отпуска и реализации продукции, товаров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мультивибратор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оборудование предназначено для
производства продукции военного и двойного назначения.
Предполагает оптимизацию использования материально-технического, ресурсного и кадрового потенциала предприятия с целью
производства продукции надлежащего качества с наименьшими затратами и в установленные сроки.
Сельскохозяйственная деятельность в данном случае понимается как
производство продукции растениеводства и животноводства, её реализация и первичная переработка самими сельскими товаропроизводителями.
Самым эффективным и прогрессивным является
производство продукции с применением наиболее совершенной технологии.
Так,
производство продукции машиностроения с 1933 по 1938 год увеличилось в четыре раза.
Первый вариант организации учёта – это традиционный калькуляционный вариант, когда калькулируется полная фактическая себестоимость
производства продукции.
Третичная потребность – потребность во вспомогательных материалах и изнашивающихся инструментах, предназначенных для обслуживания основного
производства продукции.
Образование новых предприятий и расширение действующих определяются такими факторами, как: наличие неудовлетворённого спроса на продукцию (услуги); наличие ресурсов, необходимых для организации
производства продукции; уровень развития науки и техники в соответствующей отрасли производства.
Заслуживают внимания такие цели инвестирования, как охрана окружающей среды, экономия затрат (в том числе энергоресурсов), увеличение
производства продукции и старой, и новой номенклатуры, а также создание новых рабочих мест.
Пример: «завоевать новые рынки», «увеличить клиентскую базу», «увеличить
производство продукции».
В случае если хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере
производства продукции, продают через розничные магазины, помимо продукции собственного производства, и приобретённые товары, доходы, извлекаемые ими от реализации приобретённых товаров, подлежат в установленном порядке налогообложению единым налогом на вменённый доход по деятельности в сфере розничной торговли.
Наиболее значительные разночтения связаны с трактовкой лиц, занимающихся
производством продукции в домашнем хозяйстве исключительно для собственного потребления (ячейка 9).
Если сокращение
производства продукции осуществить затруднительно или невозможно и если крупные бизнес-организации демонстрируют ощутимую экономию от масштаба и увеличение эффективности, то антимонопольная политика – даже если рассматривать её в рамках традиционной теории – не сможет улучшить благосостояние общества.
Организации в обязательном порядке представляют в статистические органы статистическую информацию о своей деятельности («Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя»; «Сведения о
производстве продукции малым предприятием»; «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия»; «Сведения о деятельности предприятия с участием иностранного капитала»; «Обследование деловой активности»; «Сведения о продаже и запасах товаров в организациях»; «Сведения о числе торговых мест на рынках» и пр.).
Введение новых технологий позволяет производить большее количество товаров и услуг при неизменных затратах производственных факторов или даёт возможность
производства продукции в том же объёме, но с наименьшими затратами этих факторов.
Опережающими темпами наращивалось
производство продукции тяжёлой промышленности, в особенности в восточных районах страны.
Однако при наращивании внутреннего
производства продукции сохраняется зависимость от импорта сельхозтехники, зерновых, племенного материала и др., т. е. отраслевые риски продолжают оставаться высокими.
Просчёты в сельском хозяйстве и насаждение командных методов привели к тому, что сократилось
производство продукции.
Наращивались объёмы
производства продукции животноводства в агропромышленном комплексе.
Всю организаторскую работу и меры экономического воздействия нацелить на выполнение и перевыполнение каждым колхозом и совхозом планов
производства продукции земледелия с тем, чтобы уже в этом году добиться максимального восполнения задолженности государству, образовавшейся в 1986—1987 гг., по таким продуктам, как зерно, овощи, подсолнечник и другие.
Возможность передавать на расстояние и в больших объёмах не только энергию, но и технологию (рис. 4), другую производственную информацию обусловливает синергический эффект, что позволяет резко увеличить производительность труда и обеспечить массовое
производство продукции по индивидуальным заказам.
Закономерность организации регулярного
производства продукции возникла из желания постоянно иметь в достатке и даже в избытке полюбившийся продукт потребления.
Объектами экономики являются экономические результаты всех разновидностей жизнедеятельности человека в обществе в форме готовой продукции (услуг): совместного производства материальной и овеществлённой духовной продукции, хозяйственной деятельности, обеспечивающей санитарно-гигиенические и безопасные условия жизнедеятельности человека в обществе, сферы торговли, обеспечивающей продуктообмен результатами
производства продукции личного, индивидуально-социального потребления и продукции социального назначения.
На отдельных вновь введённых объектах медленно осваивались проектные показатели
производства продукции, себестоимости, производительности труда.
Печать простых и сложных конструкций позволяет организовать
производство продукции по индивидуальным заказам, что очень востребовано временем.
Если производительные силы стран развиты в равной степени, то их экономика более открыта при меньшем экономическом потенциале, под которым понимаются способность и возможность трудовых и материальных ресурсов обеспечивать максимальный уровень
производства продукции и услуг производственного и непроизводственного назначения при условии эффективного использования всех ресурсов.
Коммуникации производственных объектов дают наилучший эффект при правильно организованной вертикальной интеграции информационных систем, обычно учитывающей имеющиеся уровни, этапы и подсистемы общего цикла
производства продукции.
Теоретические основы
производства продукции животноводства.
На основе планируемой урожайности сельскохозяйственных культур, валового
производства продукции растениеводства, обеспеченности хозяйств техникой разработать оптимальную структуру посевных площадей.
За двадцать лет стоимость основных фондов в сельском хозяйстве выросла более чем в 5,8 раза, а объём
производства продукции земледелия вырос лишь в 1,3 раза, в животноводстве – менее, чем в 2 раза.
Все организации, которые занимаются
производством продукции стали обозначаться как коммерческие, появилась масса организаций квазидеятельности про «производству» прибыли.
При определении этого показателя принимается, что издержки на
производство продукции могут быть разделены на условно-постоянные (не изменяющиеся при изменении объёма производства) и условно-переменные, изменяющиеся прямо пропорционально объёму производства.
Упомянутая миграция могла успешно и эффективно обеспечивать
производство продукции на экспорт только при превосходной инфраструктуре, требуемой для того, чтобы (а) привозить сырьё и компоненты в страну, (б) транспортировать их с одной сборочной локации на другую и, наконец, на место итоговой сборки, а затем (в) доставлять конечный продукт в порты для поставки на экспорт.
Исключение составляют несколько снизившийся индекс
производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий и замедлившийся в послекризисный период ввод в действие жилых домов (табл. 1.5).
Если это управляющая компания или корпоративный центр, в котором сосредоточены многочисленные подразделения, включая HR, финансы, закупки, продажи, то, по общему правилу, в нём будет сосредоточено больше юристов, чем на отдельно взятом предприятии, задачей которого является обеспечение
производства продукции.
Нацеленность на установление требований к техническому уровню и качеству продукции позволяет ускорить внедрение перспективных методов
производства продукции высокого качества и ликвидировать нерациональное многообразие видов, марок и размеров различных товаров и услуг.
В lean нас интересует как раз себестоимость, т. е. издержки, которые несёт организация при изготовлении определённого продукта или оказании определённой услуги, т. е. средства, необходимые для нормального поддержания
производства продукции и существования организации.
Фактически принципы, заложенные в технологию
производства продукции начала и середины XX века не поменялись.
Значительно увеличилось
производство продукции тяжёлой промышленности.
Развитие индустриальной системы школьного питания основано на внедрении новых технологий приготовления пищи, укреплении материально-технической базы предприятий посредством перехода к крупному промышленному
производству продукции, позволяющему выйти на качественно новый уровень обслуживания учащихся.
Отраслевые стандарты (ОСТ) применяются преимущественно при
производстве продукции оборонного и двойного назначения.
Важным направлением стало
производство продукции, направленной на борьбу с коронавирусом: медтехники, средств индивидуальной защиты и контроля, лекарств.
Среднегодовой темп прироста
производства продукции цветной металлургии в десятой пятилетке составит 4,8 процента.
Более того, в отличие от всех технических и прочих характеристик производства готовой продукции, стоимостной показатель вообще никак научно не обоснован и устанавливается без каких-либо обоснований за пределами стадии
производства продукции непосредственно в сфере обращения совершенно на других основаниях, не связанных с производственной деятельностью и обусловленных зачастую такими абстрактными характеристиками как дефицитность товара, ажиотажный спрос, демпинговой, рекламной политикой и другими маркетинговыми технологиями, а в основном, частнособственническими интересами наживывладельцев капитала.
К путям повышения конкурентоспособности организации можно отнести: такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал высокомотивированных сотрудников как основу; стремление к всестороннему развитию отношений с потребителями с целью удовлетворения его потребностей за счёт
производства продукции и предоставления услуг, близких к идеалу; осуществление гибкого регулирования и своевременного изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.