Предложения со словосочетанием «произведённый товар»

То, каким образом задачи решены, определяет качество и количество произведённых товаров и услуг.
Производители покупают ресурсы, чтобы продать произведённые товары и получить прибыль.
А именно, руководителей таких организаций не интересует ни конкуренция, ни возможность сбыта произведённого товара или ещё какие-либо изменения рыночных условий.
Для кого производить? – т. е. кто сможет потребить произведённые товары или услуги?
Количество определяет число произведённых товаров и зависит от бюджета бизнесмена, а качество определяется типом задачи и уровнями компетентности работников, нанятых для выполнения работ.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бареж — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Произведённый товар должен обладать не только высокими качественными характеристиками, но и такими элементами, которые бы выделяли его среди общего многообразия и напоминали о производителе.
Здесь же они могли не только реализовывать произведённый товар, но и приобретать что-то нужное для себя, что было очень удобно.
Таким образом, на рынке функционируют несколько поставщиков сырья, несколько производителей, нуждающихся в данном сырьё, и несколько торговых организаций, сбывающих произведённый товар.
Одновременно начался рост производства и, соответственно, доходов, так что произведённые товары легко можно было продать.
В результате этого произведённые товары невозможно было продать, и наступил так называемый торговый кризис.
Также в межмировом центре вы сможете продавать излишки произведённых товаров, информацию и заключать сделки с представителями других миров.
Это означает, что импортированные и местно произведённые товары должны обрабатываться одинаково, особенно в отношении внутренних налогов и регулирования.
Общая цифра капиталов, вложенных во всех этих пяти областях, составляет 500; общая цифра произведённой во всех них прибавочной стоимости равняется 110; общая стоимость произведённых товаров – 610.
Обращение промышленного капитала, то есть капитала, содержащего в себе (в отличие от торгового и ссудного капиталов) фазу производства, представляет собой смену вещных форм капитала: систематическое превращение капитала из денежной формы в производительную (форму средств производства и рабочей силы), а из неё – в товарную форму и, наконец, после реализации произведённого товара – снова в денежную форму.
Если организация старается обеспечить максимальную разницу между ценностью товара для покупателя, которую он может оплатить, и затратами, необходимыми для производства этого товара именно с такими свойствами; этом случае цену можно назвать монетарным выражением ценности произведённого товара.
Заметно повысились общие темпы экономического роста, которые с 1950 по начало 1990-х годов в целом по группе крупных развитых капиталистических стран составили 3,5–3,6 % в год, а совокупный объём произведённых товаров и услуг в расчёте на душу населения возрос более чем в 3 раза.
До середины 1960-х гг. вся маркетинговая деятельность была направлена на решение проблемы сбыта уже произведённых товаров без изучения потребностей потенциальных покупателей, причём продавцы ориентировались лишь на свои производственные возможно-сти, действуя по формуле «что производим, то и продаём».
Капиталистически произведённый товар интересует его собственника не как потребительная стоимость, а как стоимость меновая, которая в своём чистом виде, в денежной форме, может быть реализована лишь при том условии, что будет найден способ возмездной передачи товара тому, для кого он представляет интерес в своём качестве потребительной стоимости.
Увеличение производства специфических у каждого производителя продуктов и естественное наличие у них потребности в других продуктах, которые, в свою очередь, производятся другими специализированными производителями, делают неизбежным и процесс обмена произведёнными товарами.
Таким образом, потреблениепредставляет собой не что иное, как совокупность экономических отношений, которые характеризуются конечным использованием произведённых товаров и услуг, например, приёмом пищи, или созданием новых товаров в процессе производственной обработки.
Мизерная оплата труда большинства населения капиталистических стран, не позволяла разгрузить рынок – выкупить потребителям произведённый товар.
Процесс разработки отдельной модели или товарной линейки поставщиком всегда связан с размещением заказа на выбранной фабрике, распределением произведённых товаров между дистрибуторами, а затем и между ритейлерами.
Во время промышленной революции бизнес прежде всего был сосредоточен на своей продукции: насколько хорошими, быстрыми, сильными, громкими, дешёвыми, яркими или надёжными могли быть произведённые товары.
Для того чтобы произведённый товар нашёл своего покупателя, производителям необходимо его доставлять – например, в магазины, оптовые базы, склады и т. д. – т. е. производитель товара и его покупатели разъединены в пространстве и во времени.
Ремесленники сами торговали произведёнными товарами.
Закон говорит о том, что размер отдельного предприятия ограничен, поскольку каждое предприятие может расширить производство лишь настолько, насколько цена производимого им продукта покрывает издержки последней единицы произведённого товара (так называемые предельные издержки).
Хотя отдельные товары и продаются между собой выше или ниже своей стоимости, однако эти противоположные отклонения взаимно погашаются, и таким образом в обществе, – если рассматривать совокупность всех отраслей производства, – сумма цен производства произведённых товаров остаётся всё же равной сумме их стоимости.
Поскольку количество золота на земле не может обеспечить товарную массу произведённую человечеством приходит осознание, что деньги могут быть обеспеченны произведённым товаром
Появилась управленческая аксиома: дешёвый труд – низкое качество произведённых товаров, дорогой труд – высокое качество.
За базарами наступала очередь жилых кварталов и ближе к окраинам – ремесленных мастерских, у дверей которых выставлялся на продажу произведённый товар.
Но рынок на деле оказывается не безграничным, и в итоге не на все произведённые товары находится платёжеспособный покупатель.
В приведённом выше примере это возрастание простирается только на 85 рабочих вместо 100, и вытекающая отсюда экономия в труде проявляется в уменьшенной цене произведённого товара.
Она просто показывает, что протекционизм не является средством повышения предложения произведённых товаров.
По мере развития мастерства производителей хлопковая ткань стала самым ценным после продуктов питания произведённым товаром в регионе.
При выборе push-стратегии возникает необходимость в хранении произведённого товара в ожидании покупательского спроса на него.
Большая часть финансов от таких операций, в виду использования замкнутой системы финансирования полного цикла, вернётся в бюджет налоговыми поступлениями, доходами государственных корпораций производящих оборудование и технику, а так же через фактическую передачу части произведённого товара государству для экспорта.
И тем самым – качество жизни может равно зависеть и от того, чему учит академическая наука, но и от возможной спекуляции свободными ценами с их неуклонным повышением для потребителя и тайным уводом от реальной себестоимости произведённых товаров.
В сущности, массовое общество – это не господство масс, а их подчинение манипуляции, являющееся на деле игнорированием права большинства на развитие, целенаправленное упрощение людей ради их участия в потреблении произведённых товаров и символов и более лёгкого управления ими.
Следовательно, рынок в мире с производством наиболее упрощённо можно представить в виде некой сети решений, где собственники ресурсов планируют продать их производителям, производители планируют купить ресурсы у собственников ресурсов с тем, чтобы продать их (в виде произведённых товаров) потребителям, а потребители планируют купить товары у производителей.
Наблюдаемые явления рынка – цены, по которым обмениваются товары, виды и характеристики произведённых товаров, меновые отношения, применяемые методы производства, цены на факторы производства, структура различных рынков и т. п. – рассматриваются не как нагромождение изолированных, неподдающихся упрощению сведений, но как последствия определённых процессов, которые, в принципе, могут быть выделены и поняты.
Таким образом, покупатель произведённых товаров и оплатит это страхование.
Хотя в классической политической экономии утверждалось, что торговля добавляет стоимость к ранее произведённому товару, порочное противопоставление марксистами «производительного» и «непроизводительного» труда культивировало представление, согласно которому реальное производство стоимости связано с изготовлением вещей, а оказание услуг остаётся чем-то эфемерным.
Если по каким-то причинам произведённые товары не находят сбыта, и перепроизводство охватывает значительное количество предприятий и отраслей, то для национальной экономики это означает наступление кризиса, периода нестабильности.
Т. е. только за период 1994–2005 гг. на каждый доллар стоимости реально произведённого товара или услуг было напечатано 19 «бумажных» долларов.
Четвёртое – перепроизводство. Это когда количество произведённого товара многократно превышает спрос на него.
В большинстве обществ произведённые товары и услуги помогают отличать одну культуру от другой.
Например, некоторые представляют её в виде суммы произведённых товаров и услуг, которая затем перераспределяется.
Налоги в натуральной форме – способ взимания налогов произведёнными товарами.
Очевидно, что всякий человек – потребитель, покупающий произведённые товары и услуги, в самую первую очередь хочет покупать для себя, только высококачественные (надлежащего качества) и при этом, наиболее дешёвые, недорогие, товары и услуги.
Каковы бы ни были сравнительные размеры капитала и труда, как бы ни различалось количество пищи и других предметов, необходимых для поддержания человеческой жизни, во всяком случае, люди, доставившие капитал одинаковой ценности для того или для другого промысла, получили бы половину, четверть, одну восьмую произведённого товара, а остаток составил бы заработную плату, которая отдаётся тем, кто употребил в дело свой труд; но это разделение продукта не могло бы оказывать действия на относительную цену этих товаров, потому что увеличится ли или уменьшится прибыль, будет ли она составлять 50, 20 или 10 %, будет ли высока задельная плата или пища – во всяком случае, оба промысла испытают одинаковое влияние.

Значение слова «товар»

Значение слова «произведённый»

Афоризмы русских писателей со словом «товар»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Значение слова «произведённый»

ПРОИЗВЕДЁННЫЙ, ая, ое; -дён, дена́, дено́. Прич. страд. прош. вр. от произвести.

Все значения слова «произведённый»

Синонимы к словосочетанию «произведённый товар»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я