Определяющими чертами натурфилософского направления были: метафизическое понимание последних (неделимых) элементов природы как абсолютно бескачественных, неживых; отсутствие исторического взгляда на природу и в связи с этим деистическая непоследовательность (деизм предполагает наличие бога, как безличной
причины бытия, не участвующей в дальнейшем развитии мира), сохраняющая обособленное положение бога в бесконечном мире.
Именно согласованность и последовательность четырёх
причин бытия, образующих парадигму бытия явления (Стагирит, «Метафизика», книга IX) позволяют определить его сущность.
Следовательно, целью государства является де факто поддержание своего существования и сохранение самое себя, так как других задач в области права оно не видит и не ставит их перед собой, не расценивая право как полноценную целевую
причину бытия социума, а сводя его к роли инструментария для достижения целей в рамках других социальных парадигм.
К формальным признакам (бытие в возможности как субстанция самореализованная относительно самое себя) следует отнести: текстуальный характер, адресность неперсонифицированному кругу лиц, отсутствие противоречий в процессе перцепции (точность и ясность формулировок), в целом в форме своего выражения право как формальная
причина бытия направлено на максимальную тождественность перцепций неограниченного круга лиц.
Но верная речь ни в коем случае не есть
причина бытия вещи, однако вещь, по-видимому, есть некоторым образом причина истинности речи: ведь в зависимости от того, существует ли вещь или нет, речь о ней называется истинной или ложной.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: озонизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ни одно бытие не существует вне перцепции человека, человек везде есть движущая
причина бытия, даже в том случае, если парадигма сводится к односторонней перцепции предметов (основа популярности гуманизма).
Позитивной нормой права можно назвать текстуально закреплённое бытие в возможности, которое явилось материальной
причиной бытия вследствие снятия противоречий универсума познания на определённом уровне создания самого бытия в возможности (разработка и принятие закона).
Невозможность отгадать и предугадать самое себя при опознавании ценности самое себя (вот оно общественное бытие в возможности) –
причина бытия человека сегодня.
Теория «энергии» как действительности приводит к иным соображениям, рассматривая energeia одновременно и как
причину бытия сущности, и как полную и завершённую реальность, какой бы вид она ни принимала.
Но наряду с этим знанием в техне человек обладает также знанием на уровне
причины бытия, знанием всеобщим, которое относится не к операциям, не к пойесису человека над вещами или над самим собой как над вещью, а к действиям его собственной жизни.
Благо объявляется и верховной
причиной бытия, и его конечной причиной.
Чтобы для её существования вновь не потребовалась какая-то другая причина, её существование не должно быть обусловлено ничем другим кроме неё, то есть она должна быть
причиной бытия себя самой.
Общий цикл нормы права, основанный на анализе по 4-м Аристотелевским
причинам бытия, выглядит следующим образом в изолированности своего существования.
Все данные
причины бытия находились в области парадигмы бытия и до разделения властей, не составляя специального предмета исследования и познания.
Так и душа человеческая, от посеянного в неё семени знаний, политого чистыми водами чувств и ощущений, даёт свои всходы в силу естественных
причин бытия.
Но помимо указанных имеется, видимо, и другое значение того, что первее, а именно: о той из вещей, допускающих обратное следование бытия, которая так или иначе составляет
причину бытия другой, можно было бы по справедливости сказать, что она по природе первее.
Законы диалектики, онтологии и логики указывают на то, что насилие является следствием определённых
причин бытия.
Целевая
причина бытия имеет так же ещё один признак.
Но, самое удивительное и гениальное было в том, что формальная
причина бытия жизни христианина давала ему превосходство над предельностью влияния на него любого государства, ранний христианин не боялся быть принесённым в жертву, он желал этого.
Если мы исходим из того, что преступление – это социальное явление, деяние, то преступлением может быть только то, что имеет в своей основе четыре
причины бытия, соответственно, существует в области действительного, а не предположения о существовании в действительном власть придержащего лица, пусть даже это предположение и сделано в законодательной форме.
Именно поэтому замкнутость государственного, его замкнутость не стенами и палачами, а замкнутость сопричастности тому, что есть государство, грозит ему переходом в область априори для субъектов ему не сопоставленных, исключением их из целевой
причины бытия и, соответственно, продуцированием в них представления о том, что в отношении них творится какое – либо насилие беззаконное, несправедливое и потому требующее отмщения.
При стороннем восприятии (т.е. не как субъекта реализации) оно предстаёт только как формальная
причина бытия.
Именно поэтому мы не можем говорить о какой- то возможности отношения к личности как всего лишь субъекту той или иной движущей
причины бытия в возможности в отношении последнего к действительности.
При этом сама форма явления (целевая, формальная, материальная
причины бытия их содержание, форма) остаются неизменными.
Дело в том, что в текстуальном плане бытие в возможности всегда остаётся самореализованной относительно самое себя парадигмой, в которой присутствуют все четыре
причины бытия, составляющие бытие.
Поэтому вещи сами по себе никогда не лежат в ряду причинности, и я не могу спросить о
причине бытия вещи самой по себе ни с помощью закона причинности, ни с помощью общей причинности; ибо если вещь сама по себе, которую я нашёл как объект с помощью закона причинности, меняется, и если я спрашиваю о причине изменения с помощью общей причинности, общая причинность немедленно уводит меня от вещи самой по себе.
Бытие в возможности полностью совпадает и является в замкнутом анализе самой парадигмы целевой
причиной бытия.
Разница качества восприятия лица, участвующего в реализации бытия в возможности парадигмы, и лица, пускай даже включённого в формальную
причину бытия, весьма ощутима в таких сферах, как например, уголовный закон (соучастник и свидетель – водораздел по умыслу), бизнес (долевое участие и наёмный менеджмент).