Выражается – в зависимости от степени спонтанности выражения – внутреннее единство качеств
актуального бытия с ценностями, включёнными в саму нашу личность прошлым опытом.
Однако этот глагол имеет динамический смысл: он означает не просто сам по себе факт существования, но некое всегда
актуальное бытие, живое и действенное присутствие.
Художественный образ в новой культуре запечатлевает не вечное, но исторически конкретное и
актуальное бытие человека, из него как бы исчезает трансцендентный план жизни, тема вечности.
Если разум цепляется за «теории», он, тем самым, оказывается дистанцирован от новизны ситуации
актуального бытия, в которой находятся все живые люди – ситуации «здесь-и-сейчас».
Есть два вида простых начал: во-первых, подлинные и реальные причины
актуального бытия вещей, или начала существования; во-вторых, обозначаемые терминами начала доказательств относительно свойств вещей: они называются началами бытия (principia essendi) и началами априорного познания вещи (principia cognoscendi rem a priori) (I. 1. 29; I. 5. 38).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проба пера — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это как бы небытие, содержащее в себе возможность бытия, небытие, «засеянное семенами» бытия, которые при определённых условиях могут «взойти», развернуться, перейти в полноценное
актуальное бытие.
Чувственный образ, с этой точки зрения, – есть актуализированный смысл, т.е. смысл, соединённый с пространством, временем и качественностью – которые в совокупности составляют форму
актуального бытия.
И значит,
актуальное бытие содержится между максимальным бытием и минимальным бытием или небытием, и ни с тем ни с другим не совпадает.
Остаётся выяснить, что
актуальное бытие виртуальности вызывается самоактивностью виртуального объекта (и субъекта) и самоактивностью изменяющихся объектов во взаимодействиях возникновении нового.
Анализ клинической проблематики в психиатрии – это способы размышления, которые касаются
актуального бытия, то есть онтологии пациента, точек зрения о границах познания его психического мира, представлений об уникальности или универсальности его болезни, что определённо касается эпистемологии или гносеологии, как философии познания себя и окружающего.
Метаморфозой аристотелизма оказывается феноменология: идея вещи обретает
актуальное бытие в ситуации познания.
Эвентуальное бытие данного тела стало
актуальным бытием другого тела.
Здесь необходимое взаимоопределение между регулятивной идеей личности (в реальной жизни – средневековой, античной или нововременной – личность всегда только регулятивна и никогда не налична) и
актуальным бытием индивида.