Чтобы не быть голословными, рассмотрим
пример компании, которую назовём, скажем, MagicAgile.
Тут можно привести в качестве
примера компанию Yamaguchi – их служба доставки чётко доставляет, ловко устанавливает, на ходу консультирует и греет спрос на другие продукты.
Самым ярким
примером компании мирового масштаба, которая сделала постоянное изобретение новых продуктов частью своей стратегии, является корпорация 3М.
Таким образом, Zappos является
примером компании, которая создала благоприятную рабочую атмосферу без значительных капиталовложений, внедрив уникальную корпоративную культуру и уделяя внимание развитию сотрудников.
Существуют реальные
примеры компаний, цены акций которых упали до уровня, до которого они бы никогда не упали, если бы менеджмент компании пообещал не инвестировать дополнительные средства в компанию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опаляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Итоговый результат – настоящий классический
пример компании, практикующей ценовое лидерство.
Они приводят многочисленные
примеры компаний, которым удалось воплотить это на практике, и не один, а десятки раз.
Тем не менее
пример компании The Wong Group является одним из лучших благодаря своей длинной истории и обилию документальной информации о том, как был достигнут успех.
Вы должны следовать
примеру компаний, которые тратят миллионы долларов на разработку привлекательных этикеток и создание положительного имиджа своей продукции в глазах покупателей.
Есть много
примеров компаний, которые стали жертвой поспешного выбора методологии, не привёдшей к улучшению.
Он поделится множеством
примеров компаний YC и инсайтами того, как они пришли к идеям, которые превратились в компании на миллиарды долларов.
Приведу два
примера компаний, которые, на мой взгляд, можно смело отнести к HR-брендам.
Тем не менее, всё больше
примеров компаний, которые активно используют ресурс корпоративного управления.
В ней нет
примеров компаний «Toyota», «General Electric» и прочих, распространённых в бизнес-литературе.
Например, широко известен
пример компании Emerson Electric: многие из бизнес-единиц компании целенаправленно следуют стратегии лидерства в минимизации издержек; одной из таких бизнес-единиц является, например, H. J. Heinz.
Tesla – ещё один отличный
пример компании, постоянно вводящей новшества и расширяющей границы, и у неё также очень сильная культура, ориентированная на инновации.
В приведённом
примере компании объединены общей чертой: руководство регулярно лично встречается с командой.
Начнём с известного исторического
примера компании Tesco, когда в конце 90-х годов XX века компании удалось вернуть приверженность клиентов в значительной степени за счёт работы с корпоративной культурой и персоналом компании.
Apple может быть идеальным
примером компании, которая использует эмоции для создания связи с потребителями и лояльности к бренду с течением времени.
В этом
примере компания приняла ставку дисконтирования, равную 10 %.
Это лишь несколько
примеров компаний с высокой автоматизацией и самодостаточностью системы управления.
В данном
примере компания увеличила расходы на маркетинг и продажи в расчёте на клиента на 10 % для удержанных и потерянных клиентов, в результате общий уровень удержания вырос до 80 %.
Ещё у нас перед глазами
пример компании Apple, которая продаёт самые дорогие мобильные телефоны и при этом – больше остальных по количеству.
Социальные деньги и платежи существуют уже достаточно длительное время, и PayPal является лучшим
примером компании, начавшей осваивать новую сферу в 1999 году.
Покажите клиенту конкретные
примеры компаний или клиентов, которые были в похожей ситуации и смогли успешно освоить сложное решение.
Рассмотрели успешные
примеры компаний, которые выросли благодаря сарафанному радио.
В частности, в нашем
примере компании потребовалось несколько лет для того, чтобы тщательно отобрать, описать, дать рабочие определения и протестировать каждый критерий на состоятельность и надёжность.
Приведены
примеры компаний, использующих омниканальный маркетинг, а также результаты проведённых исследований.
В рассмотренном
примере компания имела развитый учёт, но не имела таких форм управленческой отчётности, которые бы показали, в чём именно проблема и как её решать.
В ней повествуется о важности рассказывания брендами историй, даны некоторые рекомендации и приведён ряд потрясающих
примеров компаний, удачно использующих истории.
Самое главное из того, что было сказано – все свои ответы старайтесь делать на
примере компании потенциального работодателя.
Роль лидера нельзя недооценить, конечно, я встречала
примеры компаний с жёстким, холодным лидером и заботливыми по отношению к клиентам сотрудниками, но это, скорее, исключение из правил.
Мы также сопоставляем продуктоцентричность с клиентоцентричностью, рассматриваем концепцию пожизненной ценности клиента (CLV) и разбираем
пример компании Best Buy, которая смогла в последние годы перестроить свою деятельность и добиться успеха на основе клиентоцентричности.
Возьмём теперь
пример компании с более чем 120-летней историей – General Electric.
В этом смысле показателен
пример компании Nokia.
Apple – это хороший
пример компании, которой наплевать на прошлые войны.
Взгляните вокруг – вы наверняка обнаружите яркие
примеры компаний и лидеров, которые год за годом остаются несокрушимыми, когда речь идёт о сервисе.
Marquetly стала классическим
примером компании, застрявшей в ловушке разработки.
Рассмотрим в качестве
примера компанию Sony, известную своими новинками в сфере бытовой электронной техники; помимо этой продукции данная фирма производит также аппаратуру для радио и телевидения, компоненты компьютерной техники и полупроводники, а также владеет одной из трёх крупнейших в мире фирм звукозаписи (Sony Records – бывшая CBS Records) и крупнейшей фирмой – производителем и распространителем кинофильмов и телепрограмм (Columbia Pictures Entertainment).
Существует множество
примеров компаний, создавших новые ценности путём сотрудничества пользователей и производителей: веб-браузер Firefox от компании Mozilla, чистящее средство от P&G или партнёрство международного производителя вкусовых веществ и ароматов с такими клиентами, как Estéе Lauder, на парфюмерном рынке.
Кроме того, можно привести реальные
примеры компаний, таких как Facebook, Google и Microsoft, инвестирующих в создание собственных метавселенных платформ, чтобы показать растущий интерес и потенциал этой технологии.
Мы с вами знаем сотни
примеров компаний, которые были широко известны, а потом пропали.
Приведу два
примера компаний, которые, на мой взгляд, можно отнести к классическим HR-брендам, независимо от кризиса.
Анализируя развитие логистики в гражданской сфере, авторы книги приводят многочисленные
примеры компаний, которые успешно внедрили инновационные подходы и технологии логистики, повысив тем самым свою конкурентоспособность.
Идеальным
примером компании, придерживающейся классической зонтичной стратегии расширения бренда, является Chanel.