Предложения со словосочетанием «преподаватель иностранных языков»

Она будет полезна преподавателям иностранного языка, которые относятся к работе как к творчеству и на самом деле пытаются найти к каждому из своих учеников индивидуальный подход.
Согласно аналитическому анализу вышеперечисленных документов и стандартов, карта компетенций преподавателя иностранных языков вуза должна включать следующие группы компетенций: информационно-коммуникационную; профессионально-коммуникативную иноязычную; методико-педагогическую; универсальную (рис. 1).
Существует совершенно справедливое мнение, что в российских науке и системе образования инициаторами изучения межкультурных коммуникаций стали преподаватели иностранных языков, которые первыми осознали, что для эффективного общения с представителями других культур недостаточно только одного владения иностранным языком, необходимо также знание контекста [Грушевицкая, Попков, Садохин, 2003; Зинченко, Зусман, Кирнозе, 2003; Леонтович, 2003].
До недавнего времени эта тема была предметом обсуждения довольно узкого круга специалистов, но с наступлением цифровой эры и бурным развитием мобильных и облачных технологий, технологий искусственного интеллекта всё больше преподавателей иностранных языков у нас в стране и за рубежом занимаются внедрением в учебный процесс открытых образовательных ресурсов и удобных приложений, разрабатывают дистанционные курсы и массовые открытые онлайн-курсы для обучения иностранным языкам.
Отдельное внимание уделяется вопросам подготовки будущих преподавателей иностранного языка к коммуникации в цифровом образовательном пространстве.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: саморемонт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, сегодня возникла необходимость в качественно иной подготовке преподавателя иностранного языка, которая должна сочетать фундаментальные профессиональные знания, практические умения и инновационность мышления, то есть сегодня «востребована личность, которая находится в постоянном движении, и ключевая компетенция на сегодня – это компетенция обновления» [Асмолов, 2018].
На своём канале на YouTube он рассказывает, что в школьные годы все преподаватели иностранных языков говорили ему, что у него нет таланта, потому что у него не получалось заговорить даже на одном иностранном языке.
Кстати, я приглашаю для прохождения интервью преподавателей иностранных языков, компьютерной грамотности и других дисциплин, желающих пройти стажировку для того, чтобы иметь возможность работать с применением элементов системы Шестова-Robertson.
Преподаватель иностранных языков должен в совершенстве владеть не только методическими приёмами обучения, особенностями организации учебного процесса и воспитания, но и обладать высокой языковой культурой, многообразием языковых форм выражения мыслей на преподаваемом языке и фоновыми культурными знаниями.
Таким образом, согласно зарубежным и отечественным документам и стандартам, перед преподавателями иностранных языков сегодня стоит непростая задача.
Напрямую к компетенции преподавателя иностранного языка относятся два вектора: преподавание и управление образованием.
Каждый учитель и преподаватель иностранного языка знает, каким трудоёмким и затратным по времени является проверка письменных работ и устных ответов обучающихся.
Устроится преподавателем иностранного языка в школу в каком-нибудь тихом зелёном городишке.
К сожалению, сейчас в стране, где столичная мэрия доплачивает преподавателям иностранного языка, а не русского и литературы, смешно ожидать, что дети дадут ответ на этот вопрос.
Нам в университете преподаватель иностранного языка задал прочитать какую-нибудь художественную книгу, желательно неадаптированную, и написать по ней сочинение.
Два часа в день в учебные классы приходили преподаватели иностранных языков.
По специальности преподаватель иностранных языков и культур.
На мой прямой вопрос, я услышал достаточно ожидаемый ответ – она работала преподавателем иностранных языков, как в школе, так и в высших учебных заведениях.
Изучение опыта работы преподавателей иностранного языка, анализ литературы позволили прийти к заключению о том, что основные обстоятельства, стимулирующие познавательный интерес к овладению навыками чтения, – это страноведческая насыщенность учебного материала, разнообразие тем и жанров, эмоциональная окрашенность текстов.
От самого преподавателя иностранного языка требуется постоянная информированность в области специализации студентов.
Сейчас она не просто дипломированный преподаватель иностранного языка, она знает не один, а три иностранных языка…
Уже в первый день мне пришлось обойти много школ и вузов, чтобы узнать, где нужен преподаватель иностранного языка.
Итак, в течение трёх лет я буду преподавателем иностранного языка – вот то самое важное несоответствие.
А вы знали, что в мире есть огромное количество преподавателей иностранного языка, которые сами об этом не знают?
Одной из главных задач, которые стоят перед преподавателями иностранных языков неязыковых вузов – помочь студентам самоорганизовываться, разработать основные стратегии для внеаудиторной деятельности, автономно осваивать новые знания при изучении языка.
Впрочем, обижать преподавателей иностранных языков самоцелью автора не являлось, – при желании и они могут извлечь много полезного для себя.
Потому ли, что все поголовно преподаватели иностранных языков являются отъявленными злодеями и обманщиками по своей нехорошей природе?
Преподаватель иностранного языка много работает над своими навыками: язык живёт и меняется, приходится следовать за его трансформациями.
Самостоятельное обучение становится в настоящее время всё более популярным благодаря появлению на свет множеству учебных материалов, самоучителей, периодических изданий, разнообразных аудио и видео курсов, и то чему обучают преподаватели иностранных языков, далеко не всё, чему можно научиться, занимаясь самому.
Кроме того, оно может представлять интерес для молодых преподавателей иностранного языка.
Будучи по преимуществу автодидактом, он так изучил грамматики языков немецкого, латинского, русского и французского, беспрестанно сравнивая их между собою, что мог служить образцовым преподавателем иностранных языков, каким и был на самом деле.
– То есть у вас есть диплом преподавателя иностранного языка? Английский?
– Я тут в высшей школе преподавателем иностранных языков работала.
В случае необходимости привлекаются ещё преподаватели иностранных языков, но они не носят титул «мастер».
Афганцы мне полностью доверяли, как доверяют ученики преподавателям иностранного языка и тренерам.
Довольно долго преподаватели иностранных языков спрашивали – оттуда же у меня столь ощутимый арабский акцент.
Молодой человек владеющий английским и хинди на приличном уровне, да ещё и древним языком, похожим по написанию на арабский, это довольно необычно, даже мне бывшему преподавателю иностранных языков, – сильно удивилась она.
Говорит, что в его доме живёт преподаватель иностранных языков, кажется, никуда не уехал, днями видел во дворе.
Наконец, ей посчастливилось встретить преподавателя иностранных языков, который и растолковал значение «tu es belle».
– Читает, пишет по-английски без ошибок, – сказала преподаватель иностранного языка, – словарный запас у него богатый.
Прежде чем обозначить содержание компетенции преподавателя иностранных языков в области искусственного интеллекта, необходимо определить векторы использования искусственного интеллекта в обучении иностранному языку в целом.
До недавнего времени эта тема была предметом обсуждения довольно узкого круга специалистов, но с наступлением цифровой эры и бурным развитием мобильных и облачных технологий, технологий искусственного интеллекта всё больше преподавателей иностранных языков у нас в стране и за рубежом занимаются внедрением в учебный процесс открытых образовательных ресурсов и приложений, разрабатывают и публикуют дистанционные курсы и массовые открытые онлайн-курсы для обучения иностранным языкам.
Без «уникальных рецептов», просто, ясно и доступно всем, кто собирается стать преподавателем иностранного языка.
Работа преподавателем иностранных языков.
Девушка же мечтала стать преподавателем иностранного языка.
Как только у меня появилась прописка в паспорте, я могла в тот же день устроиться работать преподавателем иностранного языка в любой школе, но мне хотелось заниматься более интересной работой.
Действительно, номер моей студенческой группы был именно сто семь, и в наше, будущих преподавателей иностранного языка и переводчиков, расписание зачем-то включили такой непонятный предмет, как логика.
Мужчины среди дипломированных преподавателей иностранного языка в школе встречаются столь же редко, как в природе – зубастые куры-несушки.

Значение словосочетания «иностранный язык»

Значение слова «преподаватель»

  • ПРЕПОДАВА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается преподаванием, преподает что-л. Преподаватель физики. Преподаватель института. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Значение слова «иностранный»

  • ИНОСТРА́ННЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к иному государству, стране, принадлежащий им. Иностранные подданные. Иностранная валюта. Иностранные языки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНОСТРАННЫЙ

Значение слова «язык»

  • ЯЗЫ́К, -а́, м. 1. Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережевыванию и глотанию пищи, определяющий ее вкусовые свойства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЯЗЫК

Афоризмы русских писателей со словом «преподаватель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «иностранный язык»

1. неродной, не использующийся коренным населением страны язык

Все значения словосочетания «иностранный язык»

Значение слова «преподаватель»

ПРЕПОДАВА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается преподаванием, преподает что-л. Преподаватель физики. Преподаватель института.

Все значения слова «преподаватель»

Значение слова «иностранный»

ИНОСТРА́ННЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к иному государству, стране, принадлежащий им. Иностранные подданные. Иностранная валюта. Иностранные языки.

Все значения слова «иностранный»

Значение слова «язык»

ЯЗЫ́К, -а́, м. 1. Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережевыванию и глотанию пищи, определяющий ее вкусовые свойства.

Все значения слова «язык»

Синонимы к словосочетанию «преподаватель иностранных языков»

Ассоциации к словосочетанию «иностранный язык»

Ассоциации к слову «преподаватель»

Ассоциации к слову «иностранный»

Ассоциации к слову «язык»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я