Предложения со словосочетанием «преобразование объекта»

Осуществляя выводы, выдвигая гипотезы, совершая другие мыслительные действия по преобразованию объекта познания, человек получает новое знание о нём.
Условия практического реального преобразования объекта чрезвычайно сложны и разнообразны, нестабильны, их трудно систематизировать и учесть.
Мышление преобразующее направлено на познание таких свойств объекта, знание которых обеспечивало бы успешность преобразования объекта.
Оно как специфически человеческая активность преследует иные цели в сравнении с преобразованием объектов окружающего мира.
Взаимодействие субъекта и объекта в ходе трудовой или другой практической деятельности существенно зависит от условий и средств преобразования объекта, от особенностей как объекта, так и субъекта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: теплоэнергетический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Взаимодействие этих функций происходит при ведущей роли регулирования, служит обеспечению успешного преобразования объекта.
Задача преобразования объекта заставляет субъекта как-то учесть весь комплекс обстоятельств преобразования, а не только объект и инструмент.
Итак, преобразование объекта развёртывается во времени, представляет собой длительный процесс.
Практическое мышление имеет целью преобразование объекта и познание для этого его особенностей, связанных с этим преобразованием.
Это значит, что решение в практическом мышлении – это не только принцип, способ или идея некоторого преобразующего действия, но и само это действие, т. е. найденное и осуществлённое преобразование объекта.
Объект существует независимо от теории и не представлен в ней в чистом виде, в связи с этим возникает проблема преобразования объекта в предмет при помощи теоретических средств науки.
Переход от одного типа интеллектуальной инициативы к другому предполагает качественный скачок в глубине познания субъектом объекта и степени преобразования объекта и ситуации.
Для каждого типа преобразования объекта имеется соответствующий метод, который должен быть программно реализован в графическом редакторе, работающем с векторной информационной моделью.
Сериализация объектов означает преобразование объекта в поток данных и запись его в хранилище, при этом объект представлен как последовательность байтов, которая включает в себя данные объекта, а также информацию о типе объекта и типах данных, хранящихся в объекте.
Если говорят – «есть идея», то это означает, что есть предложения по преобразованию объекта деятельности – основной принцип его будущего устройства, некая модель результата деятельности.
Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т. д.
Основу технического мышления можно связать с некоторыми общими способностями человека в их выражении при решении технических задач, как-то: богатство понятий, способность комбинировать, рассуждать, устанавливать логические связи, способности внимания и сосредоточенности, пространственного преобразования объектов и др.
Все объекты искусственной среды человека, существующие в вещественной форме, являются результатами преобразования объектов природной среды.
Ввиду объективной неполноты знаний (ограниченности сознания), идеи о путях преобразования объекта из существующего состояния в желаемое, рождаемые этим сознанием, всегда имеют дефекты различной степени значимости.
Производство же в более узком смысле, как преобразование объектов неживой природы в некие полезные вещи (имеющие признаки потребительской стоимости), тоже присуще жизни в целом.
Для пролетариата революционно-практическое изменение действительности не исчерпывается критическим преобразованием объекта; развитие его классового сознания предполагает критическое «осмысление того, в какой степени проявилась его собственная практическая сущность, какой уровень истинной практики является объективно возможным и какая часть объективно возможного осуществляется на практике».
Из этого описания становится ясным вид, содержание, набор средств направленного преобразования объекта (процесса, явления) с целью формирования у него заранее заданных качеств.
Творческая идея предполагает либо идеальное преобразование объекта мышления, либо создание принципиального нового.
Сравнительный анализ сходств и различий состава и структур разных видов наставнической деятельности с опорой на выделение объекта воздействия, результата воздействия, процесса преобразования объекта в результат и средств (Леонтьев, 1983) показал, что объект воздействия куратора (фасилитатор) ограничен, он не затрагивает в своей работе учебную и образовательно-рефлексивную функции, в работе же коуча и тьютора индивидуализация процессов обучения и развития выходят на первый план.
Но именно наука и только наука с её строгим объективным методом, с её экспериментом, с её практическим преобразованием объектов познания приводит человека к постижению объективной действительности, которая в основной массе своей как раз сокрыта от всяких непосредственных ощущений.
Следовательно, целесообразно выделить ещё и практически-преобразовательнуюфункцию, выполнение которой позволяет реализовать результаты осуществления названных трёх функций в практическом действии, направленном на желаемое преобразование объекта изучения.
По той причине, что в мыслительном эксперименте отсутствует весьма важный признак экспериментирования – целенаправленное вмешательство в реальные процессы, преобразование объекта введением в действие экспериментального фактора, многие исследователи не рассматривают его в числе разновидностей социального эксперимента.
Возможно, это некий метод преобразования объекта творения, то есть нас.
Совсем иная картина имеет место в практическом мышлении, когда речь идёт о реальном преобразовании объекта, а мышление нужно для адекватности этого преобразования, для достижения цели деятельности.
Сложность проблемы состоит в том, что успешность преобразования объекта, достижение задуманной цели зависит не только от свойств самого этого предмета.
Цель деятельностного блока — определение совокупности умений по каждой разновидности познавательно-исследовательской деятельности и конкретизация задачи образовательной работы с детьми по освоению всей совокупности умений, которые обеспечивают решение поисковых задач в процессе познания и преобразования объектов окружающего мира.

Значение слова «преобразование»

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «преобразование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «преобразование»

ПРЕОБРАЗОВА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. преобразовать; действие и состояние по знач. глаг. преобразоваться. Социалистическое преобразование сельского хозяйства. Преобразование постоянного тока в переменный.

Все значения слова «преобразование»

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Синонимы к слову «преобразование»

Синонимы к слову «объект»

Ассоциации к слову «преобразование»

Ассоциации к слову «объект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я