Но читатели и зрители не испарились, они переключились на новые способы
потребления информации.
Постоянное
потребление информации из социальных сетей, где люди представляют лишь идеализированные версии своей жизни, может усиливать чувство неуверенности.
Так что неправильно было бы призывать к ограничению
потребления информации – но определённо стоит освоить способы её систематизации.
Потребление информации стремительно растёт, а значит, её нужно фиксировать и тиражировать.
Другой режим
потребления информации – когда мы отложили телефон и вернулись к делам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переподтверждать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Слышу ваши возражения: iPhone в своё время поменял модель
потребления информации.
Учение по ним – пассивное
потребление информации, а их распространение – признак деградации образования.
Привычки
потребления информации и подходы к выбору услуг могут меняться.
Если ваша цель – изменить своё поведение или взгляды на жизнь, скорость
потребления информации вряд ли будет для вас решающим параметром.
В случае последовательного и системного ограничения
потребления информации способность к качественному мышлению вернётся.
Так и с информацией – наш мозг подготовлен природой к определённым объёмам
потребления информации.
Кто-то скажет, что ничего плохого в этом бесконечном
потреблении информации нет.
Это, в свою очередь, откладывает отпечаток на стиле
потребления информации.
Хотелось бы мне, чтобы этот разговор стал чем-то вроде песчинки в хорошо смазанном механизме
потребления информации из телевизора и интернета.
Экспертность как раз и заключается в том, чтобы иметь большой спектр
потребления информации.
Современный человек вообще нетерпелив во всём, что касается
потребления информации.
На протяжении многих веков после этого революционного изобретения скорость производства и
потребления информации постоянно увеличивалась – и на то были веские причины.
Рекламодатели как коммерческой, так и социальной и политической рекламы заинтересованы в телеаудитории, максимально включённой в процесс
потребления информации (хотя временные затраты потребителя на все формы массовой информации и развлечений существенно отличаются от страны к стране), ведь это приёмник их прагматических обращений.
Так что полученные результаты трактуются двояко: это индикатор как условий расширения коммуникативных агрессий, так и практик
потребления информации респондентами.
Возможности мозга и особенности
потребления информации, которые мы обсуждаем в этой книге, изучают нейрофизиологи, нейробиологи, психологи, психофизиологи, философы, священнослужители.
Важно осознавать как влияние этих технологий, так и необходимость осознанного
потребления информации в эпоху гиперссылок и мгновенного доступа.
Именно пагубная привычка к механическому
потреблению информации приводит её к интроективному всесилию над человеком.
Добавим, что эта возможность индивидуального
потребления информации наиболее полно реализована в интернете.
Погрузитесь в мир эффективных техник чтения, которые выходят за рамки простого
потреблениям информации из текста.
–
Потребление информации занимает большую часть жизни среднестатистического человека, у которого остаётся меньше время на размышления.
С 90-х годов прошлого века образовались новые форматы
потребления информации – короткие видео, мемы, посты в социальных сетях.
К пяти годам начался период
потребления информации, который моя матушка условно определила, как «рекламно-вспомогательный».
Недостаточно изучена смена способов информационного обмена, которую привнесли телевидение, кино и радио, отделяющие
потребление информации от деятельности.
Однако бессистемный подход к массовому
потреблению информации и её чрезмерность порождают информационный хаос, который зависит от многих факторов и, прежде всего, от системы образования.
Итак, сегодня экономическая мощь страны определяется не количеством используемых ресурсов для материального производства, а степенью
потребления информации.
Развлекательный и рекламный характер информации – это проявление эпохи потребления, когда в мышлении активируется функция, ответственная только за бессознательное
потребление информации.
По отношению к операционной системе программа dbfWebServer является однопользовательской, а
потребление информации имеет, наоборот, многопользовательский характер.
Конечно, наблюдаемое в ходе лабораторных экспериментов влияние какого-либо одного фактора и, главное, абсолютизирование вывода о его влиянии грозит забвением того, что в реальности
потребление информации – явление многофакторное, поэтому правильнее в таких случаях говорить о роли фактора как о тенденции.
Эти информационные фрагменты мы получаем из разных источников; получаем параллельно, многопоточно; получаем не столько в виде текстов, сколько в виде образов; получаем «на бегу» (т.к. темп жизни ускорился и условия
потребления информации изменились).
Ведь в хаотичном
потреблении информации сложно выстроить логическую структуру необходимых компетенций.
Потребление информации должно происходить непрерывно.
Если опираться на данное утверждение, существует очень мало возможностей избежать
потребления информации, содержащей агрессию.
Пока заметим, что активное
потребление информации всегда подразумевает серьёзную работу по интерпретированию смыслов и предполагает формирование не эмоций, а знаний.
Действительно, цифровые технологии, увеличив
потребление информации в 5 раз, изменили представления людей о том, как быстро она должна появляться.
Дело в том, что общество
потребления информации стремительно теряет интерес к буквам и словам. И все больший интерес проявляет к картинкам и звукам.
Это можно сделать, если попытаться уменьшить
потребление информации со стороны её окружения.
Для них характерна нелинейность и гибридность
потребления информации из различных источников: книг, гаджетов, видеоблогов.
Власть же интересуют не читатели, а почитатели, которые должны возникать из
потребления информации медиа.
Потребление информации конструирует психическую личность и является принципиально внутренним фактором.
Конкурируя за наше внимание, соцсети и сервисы часто побеждают более традиционные средства
потребления информации.
То есть, по мере развития институтов прессы
потребление информации из этой системы стало повседневной деятельностью больших масс населения; сами информационные каналы заинтересованы в кооперации с корпоративными институтами, чтобы обеспечить себе экономическую и политическую независимость и получать постоянно действующий источник общественно значимой информации.
Мы уже отмечали, что
потребление информации объективно стало жизненной необходимостью для человека: отсюда проистекают его ежедневные многочасовые траты своего свободного времени на это потребление.
Газета имеет преимущества, связанные, прежде всего, с законсервированным на материальном носителе содержанием рекламы, что способствует феномену «вторичного читателя», это наилучшая возможность для многократного
потребления информации, содержащейся в ней; газета консервирует рекламу и её потребление возможно многократно, даже если не мультиплицируется само рекламное сообщение.
Конкуренцию другим способам
потребления информации книга одно время сильно проигрывала.
У них иная форма
потребления информации, но читать по бумаге они умеют.