1. примеры предложений
  2. познавательная функция

Предложения со словосочетанием «познавательная функция»

Например, на сущность красоты и на искусство, которое учитель воспринимал как искажённую копию мира идей и не придавал значения познавательной функции искусства.
Прежде всего культура выполняет познавательную функцию, которая помогает получать знания о человеке и окружающем мире.
Реализация познавательной функции включает в себя разработку теории и методов социологических исследований, в частности методов сбора и обработки социологической информации.
Высшие познавательные функции приостановлены, они не работают.
Суть познавательной функции заключается также в том, что иллюзии дополняют научное знание об окружающем мире, социуме, целостностью восприятия обогащают человеческое представление о том или ином общественном явлении.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: киндербальзам — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Реализация познавательной функции включает также разработку теории и методов социологических исследований, техники сбора и обработки социологической информации.
Когнитивные измененияобнаруживают себя в снижении познавательных функций, относящихся к постановке и реализации целенаправленного поведения.
Целью их анализа было не столько понимание мышления, сколько изучение коммуникации, и именно выделение коммуникативной, а не познавательной функции знаков позволило создать самостоятельную научную дисциплину.
Познавательная функция субъекта в итоге заключается в стремлении регулировать связи с действительностью с целью наиболее полной, адекватной, построенной на нравственных основаниях реализацией своей жизни.
Для этого люди адаптировали свой организм не только к внешней среде, но и к познавательной функции собственного организма.
Память – это важнейшая познавательная функция, которая делает возможным развитие и обучение субъекта.
В наше время удовлетворение познавательной функции преимущественно взял на себя интернет.
Следующее, что нужно сделать, это добавить познавательную функцию.
Закономерность проявляется в ограниченных по сравнению с нормой возможностях познавательных функций (в повышении порогов ощущений; нарушениях константности восприятия; пространственной ориентировки; увеличении времени, затрачиваемого на переработку информации; снижении умственной работоспособности и нарушениях внимания, сужении объёма запоминаемой информации и др.).
Экономическая теория, предполагающая равновесие, на самом деле исходит из отсутствия познавательной функции, т. е. полностью игнорирует «отклонение» участников.
В кейнсианской теории, таким образом, познавательная функция политической экономии является ведущей, а идеологическая – ведомой, а не наоборот, как во многих других случаях.
Цена такого процесса – препятствие, искажение и в итоге разрушение познавательной функции.
Что касается познавательных функций и интеллекта, то их можно рассматривать как способы обработки, организации, трансформации и использования информации.
Для того, чтобы успешно учиться, ребёнку необходим определённый уровень развития познавательных функций – восприятия, памяти, внимания, мышления, речи, мелкой моторики руки и так далее.
Вот почему именно сейчас важно разобраться в научных и философских аспектах познавательной функции человека.
Он уделил много внимания этому разъяснению, особо подчёркивая, что делает главным в понимании «духа» его особую познавательную функцию, способность к особого рода знанию.
С другой стороны, кибернетика также активно исследует возможности улучшения познавательных функций.
Любое отклонение в физическом и психическом развитии ребёнка приводит к нарушению дальнейшего формирования познавательных функций, эмоционально-волевой, личностной сферы.
Одним из таких эффектов является своеобразная модификация (а в запущенных случаях – и необратимая «мутация») высших когнитивных, то есть познавательных функций психики человека, а именно мышления и интеллекта под влиянием определённого образа жизни.
Сверхмышление это новая познавательная функция, которая может развиться на основе мышления.
Позитивизм, позитивная наука – наука, основанная на фактах, позитивных знаниях, она отрицает познавательную функцию философского (теоретического) исследования, признавая только объективную реальность.
Суть познавательной функции человека и заключается в создании ментальных моделей мира.
Кроме того, познавательная функция предполагает изучение и описание системы экономических противоречий (например, между трудом и капиталом, спросом и предложением, накоплением и потреблением и т. д.).
Для примерного представления об этом уровне можно использовать возрастные нормы развития различных познавательных функций.
Художественное восприятие носит познавательную функцию, поскольку восприятие есть обнаружение структуры в наблюдаемом объекте.
Таким образом, в данном случае познавательная функция выступает в ролях дескриптивной (описательной) и диагностической одновременно.
Познавательная функция журнала была во многом подчинена назидательной задаче: из статей естественно-научного и исторического содержания, как правило, следовал моральный вывод.
Он утверждает, что психологически здоровые люди более интегрированы, а их эмоции, воля, моторика, познавательные функции более согласованы между собой; они чувствуют мир внутренний и мир реальный, а также границу и переходы между ними.
Это совершенствующаяся методика познания, передающая аппарат познания и обеспечивающая коллективность познавательной функции.
Иначе говоря, познавательная функция выражает роль и значение социологического знания о праве и правовой подсистеме общества вообще.
Действительно, ключом к пониманию нормы уголовного права, всем тем, что соединяет в себе познавательные функции закона, выступая центральным конструктом закона, является понятие состава преступления.
В связи с этим на первый план выдвигается познавательная функция категории «цивилизация», выступающая как обозначение идеальной тотальности общественной жизни, творческой активности людей в рамках определённой пространственно-временной целостности.
Разумеется, мы не имеем в виду, что к ним сводится работа всей психики человека; речь идёт об упрощённой, своего рода «двухпалатной» организации его когнитивной деятельности и соответственно об имеющей место асимметрии познавательных функций, обеспечиваемых мышлением и воображением.
Когнитивный дефект, формирующийся вследствие болезни и трудно обратимый, – это грубые стойкие или нарастающие нарушения (снижение уровня и даже распад как отдельных познавательных функций, так и всей познавательной деятельности), вызванные болезнью или связанные с первичным дефектом другого происхождения.
Идеологи переносят акцент с познавательной функции языка на деятельностно-коммуникативную и рассматривают знаки как средство формирования отношений между людьми.
Познавательная функция сознания отвечает за познание всего окружающего видимого и невидимого мира, формируя представление о действительности и приобретая знания, при помощи ощущения, мышления и памяти.
Это дало положительный эффект: иммунная система осталась на прежнем уровне, а главное, благодаря снижению агрессивности вируса, вновь инфицированные зомби, смогли сохранить познавательные функции, такие как память, внимание, мышление и речь.
Последний, правда, в настоящее время даже не доверяет нашим познавательным функциям способность вынести ни одного истинно негативного суждения: человек не может распознать ничего; но, по крайней мере, это оставляет возможность разработки в будущем любого количества позитивных и негативных догм.
Понятия и теории это не интеллектуальные средства, выполняющие познавательные функции, а «орудия», «инструменты», используемые лишь для выхода из «проблематической ситуации».
Обсуждены новые исследования, показавшие, что вовлечение детей в магическое мышление через показ интересного фильма с магическими событиями и персонажами стимулирует некоторые познавательные функции детей (такие как зрительное сравнение, память и креативное мышление) в значительно большей степени, чем показ фильма с равно интересными, но обычными событиями и существами (эффект «преимущества невозможного над возможным»).
Первое направление, требующее внимания, – это кибернетические имплантаты, позволяющие не только улучшать физические возможности, но и расширять познавательные функции.
Кроме того, они могут вызывать нарушения познавательной функции (памяти, внимания).
По современным представлениям, деменции относятся к когнитивным нарушениям, определяемым как ухудшение познавательных функций: внимания, памяти, гнозиса, праксиса, мышления по сравнению с исходным индивидуальным или средним возрастным и образовательным уровнями вследствие структурных, дисметаболических, токсических повреждений головного мозга, влияющих на эффективность обучения и профессиональной, бытовой, социальной деятельности [210].

Значение слова «познавательный»

  • ПОЗНАВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к познаванию, познанию (в 1 знач.). Познавательная способность. Познавательное значение искусства. Познавательный процесс. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «функция»

  • ФУ́НКЦИЯ, -и, ж. 1. Явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения другого явления. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФУНКЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «функция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «познавательный»

ПОЗНАВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к познаванию, познанию (в 1 знач.). Познавательная способность. Познавательное значение искусства. Познавательный процесс.

Все значения слова «познавательный»

Значение слова «функция»

ФУ́НКЦИЯ, -и, ж. 1. Явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения другого явления.

Все значения слова «функция»

Синонимы к словосочетанию «познавательная функция»

Ассоциации к слову «функция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я