Предложения со словосочетанием «позиции компании»

Бостонская матрица учитывала два измерения – привлекательность рынка и конкурентную позицию компании на этом рынке.
Если разрывы равняются нулю, то ликвидная позиция компании является закрытой.
Текущие проблемы выявляются через инструменты стратегического аудита бизнеса – детального анализа текущей конкурентной позиции компании.
С их помощью можно укреплять позиции компании и естественным образом завоёвывать доверие аудитории.
Это не означает преуменьшения влияния таких факторов, как экономия за счёт масштабов производства, позиция компании на рынке и её технологические возможности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: исцелованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сравнение компании с конкурентами – это важная часть анализа, которая поможет вам лучше понять позицию компании на рынке, её конкурентные преимущества и перспективы.
За счёт изменения позиции компании получить быструю отдачу невозможно.
Большинство успешных преобразований начинается с того, что отдельный сотрудник или группа тщательно анализируют конкурентные позиции компании, тенденции развития технологий и финансовые показатели.
Различные позиции компаний влияют на то, как каждая из них действует на рынке, как они моделируют джинсы, какие модели они производят и даже каких работников они нанимают.
Ещё один новый фактор оценки – высокая вероятность подрыва привилегированных позиций компании.
Преобразующая инновация помогает укрепить позицию компании на длительный срок.
Я немедленно возразил ему с позиции компании, пояснив, что наши займы были вполне оправданы нашим большим оборотным капиталом и активами, а также нашим балансом наличности и финансовыми прогнозами.
Доля на рынке предлагает мгновенное представление о конкурентной позиции компании на данный момент, однако доля клиентского капитала служит мерой долгосрочной конкурентоспособности фирмы с учётом доходности.
Подобный подход регулярно приводит к тому, что вместо работы во имя пользователей программисты трудятся для программистов, а руководители обнаруживают свою бесполезность в контексте упрочения позиций компании.
Риск появления на рынке новых конкурентов и угрозы рыночных позиций компаний, занимающих лидирующие позиции, достаточно низок.
Только проактивная позиция компании и крупнейших игроков рынка способствует своевременному информированию государственных оргнов о своей позиции.
Матрица ADL также отображает конкурентную позицию компании, но с учётом фазы жизненного цикла.
Какие положения относительно сравнительной позиции компании, её преимуществ и слабостей, конкурентов и тенденций в отрасли должны быть приняты, чтобы придать смысл текущей стратегии?
СТЭП-анализ изучает рынок, помогает определить позицию компании и перспективы развития направления.
Этические нормы в закупках становятся важной частью эффективной стратегии снабжения, поэтому необходимо донести соответствующую позицию компании и до ваших поставщиков.
Что касается внешних позиций компании, то наиболее значительное воздействие на них оказал маркетинг продукции.
Стратегия интеграционного ростаподходит лишь, когда позиции компании очень прочны в данном секторе.
Ослеплённое успехом и опьянённое предстоящей выручкой, высшее руководство компании не понимает, что согласованные в письменном виде выгодные коммерческие условия, полученные отделом закупок от поставщиков в ходе переговоров, могут всерьёз укрепить позиции компании и повысить доверие заказчиков.
Довольно часто возникающая ситуация на переговорах, когда ваш визави начинает вашу твёрдую позицию, являющуюся позицией компании, переносить лично на вас.
Если ваша организация столкнулась с кризисом или негативным общественным резонансом, пресс-релиз может стать эффективным способом донесения вашей информации и позиции компании до целевой аудитории.
Оба момента, определяющие выбор стратегии конкуренции, динамичны по своей природе: привлекательность отрасли и прибыльность компании могут со временем изменяться, неприбыльные отрасли и компании становятся прибыльными и наоборот; то же касается и конкурентной позиции компании – она меняется, отражая непрекращающуюся борьбу соперников.
Опять-таки потребность во взаимосвязи конкурентных целей (позиции компании на рынке) и средств (факторов, позволяющих занять эту позицию) играет не только важную, но и решающую роль.
В последующих главах я собираюсь подробно продемонстрировать, как понятие цепочки создания стоимости может быть использовано для анализа конкурентной позиции компании с точки зрения издержек и дифференциации, а также роли масштаба конкуренции в получении конкурентных преимуществ.
Думаю, вам уже понятно: если не работать над улучшением позиций компании или бренда в поисковых системах, если не давать рекламу и не размещать объявления, то не видать бизнесу новых клиентов и роста продаж.
Мы советуем регулярно проверять точность своих прогнозов, а также объективно оценивать предсказуемость, отслеживая, как часто и в какой степени меняются относительные позиции компаний в вашей отрасли по доходам, прибыли и другим показателям эффективности.
Какую позицию компания занимает в отношении своих партнёров? Открытую, прозрачную, предсказуемую, вселяющую уверенность в совместном бизнесе или нет?
Сотрудникам Red Star рассказали о профессионализме и стремлении Haier к совершенству, особо подчёркивая позицию компании относительно индивидуальных обязанностей, стремления улучшать качество, репутации и принципов организации работы.
Чем более детально продуман этот вопрос для каждой ассортиментной позиции компании, тем лучше.
Позиция компании в бостонской матрице определяется на текущий момент.
Стратегия рыночного лидерства направлена на достижение и укрепление лидирующей позиции компании на рынке.
Описанные практики приведены бизнес-экспертами и не являются официальной позицией компаний.
Если смотреть на процесс ценообразования с позиций компании, принимающей решения, то центральный процесс, который подлежит изучению и управлению, связан с восприятием и оценкой цен покупателями.
Нередко при этом происходит усиление конкурентных позиций компаний тех стран, которые не участвуют в экономических санкциях.
Можно сказать, что весь взгляд на проблему ценообразования в рамках маркетингового подхода осуществляется с позиций компании, принимающей ценовые решения.
Ценностная позиция компании важна для вовлечённости в работу.
То, как компания позволяет людям разных профессий, занятым в разных отраслях, самореализовываться, и определяет конкурентные позиции компании на рынке.
Задача финансового руководителя также заключается в подборе правильных людей и постоянном транслировании им задач, ценностей и конкурентных позиций компании, в которой они работают.
С ростом объёмов реализации и укреплением позиций компании на рынке цена постепенно повышается до среднеотраслевого уровня, но это не приводит к уменьшению спроса.
Прежде всего, необходимо определить позиции компании на рынке.
Это был первый и единственный случай, когда ядро сервера инициировало откат из бэкапа, хотя официальной позицией компании было «никаких манипуляций извне».
А руководству Household Finance Corporation, пришедшему из розничной торговли, пришлось покинуть свои должности, так как они пренебрегли сильными позициями компании в сфере потребительского кредита, бесполезно потратив ресурсы на диверсификацию в розничный бизнес.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «позиции компании»

Значение слова «позиция»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «позиция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «позиция»

ПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Положение, расположение кого-, чего-л.

Все значения слова «позиция»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «позиция»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «позиция»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я