Бостонская матрица учитывала два измерения – привлекательность рынка и конкурентную
позицию компании на этом рынке.
Если разрывы равняются нулю, то ликвидная
позиция компании является закрытой.
Текущие проблемы выявляются через инструменты стратегического аудита бизнеса – детального анализа текущей конкурентной
позиции компании.
С их помощью можно укреплять
позиции компании и естественным образом завоёвывать доверие аудитории.
Это не означает преуменьшения влияния таких факторов, как экономия за счёт масштабов производства,
позиция компании на рынке и её технологические возможности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пересыпание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сравнение компании с конкурентами – это важная часть анализа, которая поможет вам лучше понять
позицию компании на рынке, её конкурентные преимущества и перспективы.
За счёт изменения
позиции компании получить быструю отдачу невозможно.
Большинство успешных преобразований начинается с того, что отдельный сотрудник или группа тщательно анализируют конкурентные
позиции компании, тенденции развития технологий и финансовые показатели.
Различные
позиции компаний влияют на то, как каждая из них действует на рынке, как они моделируют джинсы, какие модели они производят и даже каких работников они нанимают.
Ещё один новый фактор оценки – высокая вероятность подрыва привилегированных
позиций компании.
Позиция компании в секторе страхования жизни была менее стабильной.
Преобразующая инновация помогает укрепить
позицию компании на длительный срок.
Я немедленно возразил ему с
позиции компании, пояснив, что наши займы были вполне оправданы нашим большим оборотным капиталом и активами, а также нашим балансом наличности и финансовыми прогнозами.
Доля на рынке предлагает мгновенное представление о конкурентной
позиции компании на данный момент, однако доля клиентского капитала служит мерой долгосрочной конкурентоспособности фирмы с учётом доходности.
Подобный подход регулярно приводит к тому, что вместо работы во имя пользователей программисты трудятся для программистов, а руководители обнаруживают свою бесполезность в контексте упрочения
позиций компании.
Риск появления на рынке новых конкурентов и угрозы рыночных
позиций компаний, занимающих лидирующие позиции, достаточно низок.
Только проактивная
позиция компании и крупнейших игроков рынка способствует своевременному информированию государственных оргнов о своей позиции.
Матрица ADL также отображает конкурентную
позицию компании, но с учётом фазы жизненного цикла.
Какие положения относительно сравнительной
позиции компании, её преимуществ и слабостей, конкурентов и тенденций в отрасли должны быть приняты, чтобы придать смысл текущей стратегии?
СТЭП-анализ изучает рынок, помогает определить
позицию компании и перспективы развития направления.
Этические нормы в закупках становятся важной частью эффективной стратегии снабжения, поэтому необходимо донести соответствующую
позицию компании и до ваших поставщиков.
Что касается внешних
позиций компании, то наиболее значительное воздействие на них оказал маркетинг продукции.
Стратегия интеграционного ростаподходит лишь, когда
позиции компании очень прочны в данном секторе.
Ослеплённое успехом и опьянённое предстоящей выручкой, высшее руководство компании не понимает, что согласованные в письменном виде выгодные коммерческие условия, полученные отделом закупок от поставщиков в ходе переговоров, могут всерьёз укрепить
позиции компании и повысить доверие заказчиков.
Довольно часто возникающая ситуация на переговорах, когда ваш визави начинает вашу твёрдую позицию, являющуюся
позицией компании, переносить лично на вас.
Если ваша организация столкнулась с кризисом или негативным общественным резонансом, пресс-релиз может стать эффективным способом донесения вашей информации и
позиции компании до целевой аудитории.
Оба момента, определяющие выбор стратегии конкуренции, динамичны по своей природе: привлекательность отрасли и прибыльность компании могут со временем изменяться, неприбыльные отрасли и компании становятся прибыльными и наоборот; то же касается и конкурентной
позиции компании – она меняется, отражая непрекращающуюся борьбу соперников.
Опять-таки потребность во взаимосвязи конкурентных целей (
позиции компании на рынке) и средств (факторов, позволяющих занять эту позицию) играет не только важную, но и решающую роль.
В последующих главах я собираюсь подробно продемонстрировать, как понятие цепочки создания стоимости может быть использовано для анализа конкурентной
позиции компании с точки зрения издержек и дифференциации, а также роли масштаба конкуренции в получении конкурентных преимуществ.
Укрепляет
позицию компании на долгий срок; обеспечивает защиту от подрыва.
Думаю, вам уже понятно: если не работать над улучшением
позиций компании или бренда в поисковых системах, если не давать рекламу и не размещать объявления, то не видать бизнесу новых клиентов и роста продаж.
Мы советуем регулярно проверять точность своих прогнозов, а также объективно оценивать предсказуемость, отслеживая, как часто и в какой степени меняются относительные
позиции компаний в вашей отрасли по доходам, прибыли и другим показателям эффективности.
Какую
позицию компания занимает в отношении своих партнёров? Открытую, прозрачную, предсказуемую, вселяющую уверенность в совместном бизнесе или нет?
Сотрудникам Red Star рассказали о профессионализме и стремлении Haier к совершенству, особо подчёркивая
позицию компании относительно индивидуальных обязанностей, стремления улучшать качество, репутации и принципов организации работы.
В этом состоит
позиция компании Common Craft.
Чем более детально продуман этот вопрос для каждой ассортиментной
позиции компании, тем лучше.
Позиция компании в бостонской матрице определяется на текущий момент.
Стратегия рыночного лидерства направлена на достижение и укрепление лидирующей
позиции компании на рынке.
Описанные практики приведены бизнес-экспертами и не являются официальной
позицией компаний.
Если смотреть на процесс ценообразования с
позиций компании, принимающей решения, то центральный процесс, который подлежит изучению и управлению, связан с восприятием и оценкой цен покупателями.
Такой закон обеспечил бы монопольные
позиции компании на американском рынке.
Нередко при этом происходит усиление конкурентных
позиций компаний тех стран, которые не участвуют в экономических санкциях.
Можно сказать, что весь взгляд на проблему ценообразования в рамках маркетингового подхода осуществляется с
позиций компании, принимающей ценовые решения.
Ценностная
позиция компании важна для вовлечённости в работу.
То, как компания позволяет людям разных профессий, занятым в разных отраслях, самореализовываться, и определяет конкурентные
позиции компании на рынке.
Задача финансового руководителя также заключается в подборе правильных людей и постоянном транслировании им задач, ценностей и конкурентных
позиций компании, в которой они работают.
С ростом объёмов реализации и укреплением
позиций компании на рынке цена постепенно повышается до среднеотраслевого уровня, но это не приводит к уменьшению спроса.
Прежде всего, необходимо определить
позиции компании на рынке.
Это был первый и единственный случай, когда ядро сервера инициировало откат из бэкапа, хотя официальной
позицией компании было «никаких манипуляций извне».
А руководству Household Finance Corporation, пришедшему из розничной торговли, пришлось покинуть свои должности, так как они пренебрегли сильными
позициями компании в сфере потребительского кредита, бесполезно потратив ресурсы на диверсификацию в розничный бизнес.