Ключевые идеи книги: Стратегия компаний в сфере недвижимости. Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Чарльза Хьюлета, Гади Кауфмана «Стратегия компаний в сфере недвижимости». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книгу «Стратегия компаний в сфере недвижимости» написали два исполнительных директора компании Robert Charles Lesser & Co (RCLCO) – Чарльз Хьюлет и Гади Кауфман. Рынок недвижимости развивается циклично, поэтому специалистам приходится варьировать стратегии управления. Для каждого периода нужна особая стратегия, которая поможет компании пережить трудные времена, создать базу для принятия ежедневных операционных решений, а во время подъемов рынка – активно заниматься развитием. Советы книги помогут проанализировать ключевые компетенции вашей организации, сегментировать клиентскую базу, сформировать бренд, правильно распределить капитал, избрать подходящую маркетинговую политику. Как показывает практика, приемы и богатый опыт американских риэлторов успешно работают на российской почве. Зачем читать · Получить ответы на вопросы, с которыми сталкиваются все участники рынка недвижимости. · Адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и успешно переживать кризисные периоды. · Повысить финансовые показатели и диверсифицировать деятельность компании в сфере недвижимости. Об авторе Чарльз Хьюлет – исполнительный директор компании Robert Charles Lesser & Co (RCLCO), которая ежегодно выполняет тысячи проектов в сфере недвижимости суммарной стоимостью более $5 млрд. До прихода в RCLCO возглавлял компанию Lofty Builders, которая обслуживала объекты недвижимости Бостонского метрополитена. Общий стаж работы в отрасли – более 25 лет. Консультировал риэлтерские компании во всех крупнейших регионах США, в том числе по вопросам реконструкции Вашингтона и Атлантик-Сити. Гади Кауфман – исполнительный директор компании Robert Charles Lesser & Co (RCLCO). Выпускник экономического факультета Калифорнийского университета. В компании RCLCO работает с 1979 года. Специализируется на управленческом и финансово-экономическом консалтинге в сфере недвижимости. Член редакционного совета журнала Institutional Real Estate Letter – North America. Попечитель Института земельного управления (ULI). Курировал государственные программы пенсионных фондов США, связанные с объектами недвижимости.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Стратегия компаний в сфере недвижимости. Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. Миссия, видение и ключевые ценности

2.1. Миссия, видение и ключевые ценности компании — жизненно важный компонент любой стратегии. Они свидетельствуют о заданном направлении движения, намерениях компании и обеспечивают согласованность действий всех участников процесса.

2.2. Миссия — это отправная точка в разработке стратегии компании. Заявление о миссии должно лаконично обосновывать смысл существования компании, описывать, что она из себя представляет, чем и как занимается, отражать позицию компании и давать представление о направлении дальнейшего развития.

Удачный пример заявления о миссии компании AvalonBay Communities: «Мы повышаем качество жизни наших клиентов». Или чуть более распространенное заявление Bozzuto Group: «…стать лучшей компанией сферы недвижимости в Америке, удовлетворяя запросы всех клиентов, с которыми мы имеем дело».

2.3. Стратегическое видение — приложение к миссии компании. Видение поясняет, что или как компания собирается предпринять, чтобы выполнить свою миссию. Миссия создается в том числе для маркетинговых целей, а видение — скорее для внутреннего потребления. Оно служит каркасом для стратегии и фильтром для принятия решений.

2.4. Ключевые ценности, или принципы работы организации, — это важнейшие установки, которые не могут меняться в угоду краткосрочной выгоде. Ключевые ценности определяют, какие принципы исповедует компания и как она живет в соответствии с ними. Ограничьтесь тремя — пятью ключевыми ценностями, так как больше — это уже набор слов.

Например, ключевые ценности Bozzuto Group: «Мы заботимся о людях и обществе, в котором работаем. Мы поддерживаем творческий подход во всем. Мы активно боремся за благодарность наших клиентов и развиваем бизнес. Мы стремимся к совершенству во всем — и добьемся этого своим трудом».

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Стратегия компаний в сфере недвижимости. Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я