Не могу согласиться с такой точкой зрения, поскольку в реальности
подобных государств попросту не существует.
Добавим, что
подобное государство требуется для ведения войны.
Любая пропаганда
подобного государства отныне должна считаться реакционным явлением.
Следовательно,
подобное государство разработает немногочисленные и простые законы и не станет применять многие из тех законов, которое оно, возможно, унаследовало.
А значит,
подобные государства будут умирать и в будущем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кадушечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь в
подобных государствах лишь благодаря своей конфессиональной идентичности (принадлежности к исламу) человек мог рассчитывать на сохранение и на серьёзную защиту своих основных прав.
Что же, какие правила, нормы должны стать основой
подобного государства?
Страны, находящиеся тут, официально исповедуют ислам, это могут быть шиитские, суннитские и тому
подобные государства.
Ведь не зря же десятки тысяч лет их предки создавали
подобное государство?
Но когда приобретаются государства в странах, отличных по языку, нравам и порядкам, то здесь возникают трудности, и, чтобы удержать
подобные государства, нужно обладать большим счастьем и энергией.
Значит, как видно,
подобные государства, коль скоро они хотят по мере сил хорошо подражать подлинному государственному устройству, – тому, при котором искусно правит один человек, – ни при каких условиях не должны нарушать принятые в них писаные законы и отечественные обычаи.
Не имея твёрдых представлений, что такое подавление личности в тоталитарном государстве, очень трудно понять, как ведут себя и чем живут граждане в
подобном государстве.
Но
подобные государства, страдающие комплексом неполноценности, нередко встают на уши, чтобы самоутвердиться и приобрести авторитет в мировом масштабе.
Лидеры
подобных государств сталкивались с двумя типами проблем, связанных с социальным контролем, – наличием нескольких достаточно автономных «центров власти» (крупных правительственных агентств, обладающих значительным весом и ресурсами) в рамках центрального правительства и также достаточно автономных традиционных социальных структур со своими «вождями» и «правилами игры» на местах.
Структура рабовладельческого государства говорит о том, что рабы выполняли основную функцию, которая обеспечивала развитие
подобного государства, и внимания воспитанию рабов не только в плоскости покорности, но и в их миропонимании уделялось, по логике, не меньше, чем вышеупомянутой всесторонне развитой личности.
Но вроде на карте мира мне
подобного государства не попадалось.
– О, – отмахнулся карлик, – я не так сказать. Я не любить
подобные государство здания, они везде быть один на один как вода.
Этносам, буквально «заточенным» под интересы
подобного государства, историописание стремится придать особенный структурообразующий характер.
Отличием здесь является только: во-первых, то, что источником всех этих правомочий в унитарном государстве являются сами органы центральной государственной власти (что в повседневной жизни не имеет большого значения), а во-вторых, то, что региональные органы власти
подобного государства не имеют совместной компетенции с центральными органами, что порой встречается в федерациях.
И наконец, из этого естественным образом вырастает враждебное отношение к любому соседнему государству: потому что любое из
подобных государств воспринимается не как «сосед», но как враг volens nolens – ведь в противном случае игра вообще не состоится!
Можно с уверенностью сказать, что в
подобном государстве всё население было бы обращено в «бессвязные толпы», в «людскую пыль».
Играли ли при этом озера известную роль, в качестве пунктов притяжения и кристаллизации
подобных государств, является интересным, но второстепенным вопросом.
Там полагали мы, помнится, что в
подобном государстве должно быть устранено соревнование о большем и меньшем, и тогда равенство имущества и простой образ жизни, одинаковый для всех, воспитают в гражданах чувство самоотречения и обеспечат внутренний мир.
Власть большинства не допускает ни тиранических, ни тоталитарных методов управления,
подобное государство оказывается вполне комфортным для индивида, но по той же причине оно топчется на месте, ведь голосующему большинству не нужны никакие подвиги, никакие масштабные и рисковые проекты, общественный запрос изъявляется лишь на простой обыденный комфорт и на личные свободы.
И даже если войны
подобного государства будут поначалу исключительно успешны, рано или поздно система устанет сама от себя, устанет от постоянного перенапряжения в войне.
И когда
подобные государства начинают воевать с государствами, у которых нет такой мощной пропагандистской машины, либеральные страны оказываются в проигрыше, поскольку не имеют опыта в административном и механическом аспектах пропаганды.
Если основой политики
подобного государства избирается разделение мира на верных и неверных, удобряя почву фундаментализмом и фанатизмом, это ведёт к экспансии догматов, через которые пытаются достичь территориальных и, соответственно, экономических приоритетов.
Особенность субимпериализма состоит в том, что, обретая некоторые черты империалистического,
подобное государство по многим параметрам остаётся глубоко отсталым и сохраняет черты «периферийности» по отношению к центрам мирового капитализма.
Нам ли не знать этого, ведь мы тоже живём в
подобном государстве, чья экономика «сидит на нефтегазовой игле», и уже больше года мы видим, что творится с такой экономикой после падения цен на нефть на мировом рынке…
Мифического потому, что
подобное государство объективно несовместимо с классовой природой любого из обществ, в котором до сего времени вообще существовало государство.
Подобное государство кочевников могло, как империя монголов даже подчинить значительную часть мира, но в итоге такие государства рассыпались и исчезали без какого-либо позитивного следа в истории, так как военная сила не могла служить надёжным фундаментом их существования.
Разбирая общественные (социальные) отношения в
подобном государстве можно определить высшую степень классовости во взаимоотношениях между субъектами общества и членами такого государства.
Никогда не слышала о
подобном государстве.