Таким способом я пытаюсь повысить свою восприимчивость к
переживаниям клиента и устранить, насколько возможно, любой дефицит открытости, который я могу ощущать в себе.
Изменение дистанции может стать хорошим индикатором внутренних
переживаний клиента.
Она также становится специфическим объектом для проекции
переживаний клиента, с одной стороны, и проективной идентификации психотерапевта с переживаниями клиента, с другой стороны.
Термин “эмпатия” подразумевает, что мы должны постоянно стремиться понять и ощутить
переживание клиента с учётом его собственной внутренней системы отсчёта.
Специалист же направляет клиента, зная алгоритм работы, а также тонко воспринимает
переживания клиента, сообщая свои резонансы в ходе работы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: звонец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но спросим себя, каково целостное
переживание клиента в тот момент, когда он говорит об этой машине?
Здесь речь идёт о чутком реагировании на
переживания клиента.
Терапевт вызывает к жизни
переживание клиента, используя метафору, экспрессивный язык, пробуждающее воображение или говоря, как клиент.
Терапевт создаёт возможность добавления новой информации сосредоточивая внимание на ещё не сформулированном аспекте текущего
переживания клиента.
Умение видеть в каждом из этих этапов не просто процедуры, а важные
переживания клиента, способное сделать взаимодействие более глубоким и содержательным, становится основным активом на пути к построению идеальной воронки продаж.
При этом ключом к пониманию проблем организации неожиданно становится особая форма эмоционального отклика на
переживания клиента и особый способ познания – «вчувствование» в ситуацию другого человека.
То есть если при психологическом консультировании консультант сосредоточен на внутреннем мире клиента, то в центре внимания консультанта по управлению всегда должны быть и внутренняя, и внешняя реальности клиента: и экономика, и политика, и технология, и законодательство, и, конечно, личные цели, ценности, чувства и
переживания клиента.
Для понимания дальнейшей работы с клиентом и выбора техник, обязательно учитывать в первую очередь эмоциональное состояние и
переживание клиента по отношению к карте и её интерпретациям.
Терапевт сосредотачивается на расширении и дифференциации текущего
переживания клиента, использует отражения, чтобы сфокусировать внимание клиента на неясных границах переживаний, открытых вопросах или даже прямо запрашивает у клиента информацию о том, что потенциально присутствует, но ещё не было выражено им непосредственно.
Поскольку такие формы терапии предполагают общение между клиентом и психотерапевтом в основном на невербальном уровне (по крайней мере, на некоторых этапах их совместной работы), это может способствовать проявлению
переживаний клиента, связанных с его ранними отношениями.
Как работать с чувствами и
переживаниями клиента, показывая, как ваш продукт решит его проблемы.
К сожалению, несмотря на всю конкуренцию, преклонения колен и стенания по поводу того, чем является психотерапия, исключительно мало внимания уделялось
переживаниям клиента.
Очевидность проекции собственных
переживаний клиента на карту не нуждается в дальнейшем комментировании.
Наши собственные чувства по отношению к
переживаниям клиента не должны затуманивать суждения или оказывать давление на клиентов, чтобы они заняли определённую позицию по отношению к обидчику.
Интерпретация также придаёт смысл
переживаниям клиента, опыту, который ранее не имел смысла или обладал искажённым смыслом.
Этот подход называется феноменологическим, потому что в нём внимание направлено на
переживания клиента в настоящем.
Его личностно-ориентированный подход к психотерапии подчёркивал важность внимательного слушания, позволяющего как можно точнее понять
переживания клиента, а затем продемонстрировать это понимание вербально.
Избегайте эмоционального вовлечения в драмы/
переживания клиентов.
Если следовать психоаналитическим взглядам, то сутью процесса фототерапии является выражение посредством фотографических образов внутренних конфликтов, потребностей и
переживаний клиента.
Исследования особенностей спонтанного, чувственного образа, его структуры, его восприятия и
переживания клиентом могут помочь пронырнуть тот или иной внутренний конфликт в ходе терапии.
Эмпатия и уважение: Астролог должен проявлять эмпатию и уважение к чувствам и
переживаниям клиентов, предоставляя информацию так, чтобы не нанести эмоциональный вред.
Но такая дополнительная информация часто не приоткрывает завесы над внутренней реальностью клиента, ключ к которой скрывается здесь за словом „молчу“, за которым стоят
переживания клиента по поводу происходящей ссоры и его отношение к участникам конфликта…
Проективное тестирование: Клиенты проецируют свои мысли и чувства на изображение карты, что помогает психологу лучше понять внутренние
переживания клиента, и позволяет клиенту глубже осознать свои подсознательные процессы.
В каждой консультации необходимо сохранять эмпатию, проявлять тактичность и уважение к
переживаниям клиента.
Задача психолога в консультировании (психотерапии) – вывести неосознанные
переживание клиента на поверхность, заставить задуматься о причинах возникновения конфликтов в отношениях, проанализировать последствия неконструктивного поведения.
Ещё один наш успешный коллега до некоторых пор свято верил, что главное – это снять остроту
переживания клиента здесь и сейчас – как он говорил, «замурлыкать клиента», – чтобы тот успокоился и расслабился.
Однако важно помнить, что эмпатия требует от специалиста внутренней работы – он должен уметь отделять собственные переживания от
переживаний клиента, чтобы не затмить его и не усложнить процесс понимания.
Они могут быть показателями эмоционального состояния и внутренних
переживаний клиента.
Психолог, обладающий эмпатией, проявляет истинный интерес к
переживаниям клиента.