Предложения со словосочетанием «переживание клиента»

Здесь речь идёт о чутком реагировании на переживания клиента.
Если следовать психоаналитическим взглядам, то сутью процесса фототерапии является выражение посредством фотографических образов внутренних конфликтов, потребностей и переживаний клиента.
Термин “эмпатия” подразумевает, что мы должны постоянно стремиться понять и ощутить переживание клиента с учётом его собственной внутренней системы отсчёта.
Специалист же направляет клиента, зная алгоритм работы, а также тонко воспринимает переживания клиента, сообщая свои резонансы в ходе работы.
Но спросим себя, каково целостное переживание клиента в тот момент, когда он говорит об этой машине?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: затапливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Терапевт вызывает к жизни переживание клиента, используя метафору, экспрессивный язык, пробуждающее воображение или говоря, как клиент.
Терапевт создаёт возможность добавления новой информации сосредоточивая внимание на ещё не сформулированном аспекте текущего переживания клиента.
Она также становится специфическим объектом для проекции переживаний клиента, с одной стороны, и проективной идентификации психотерапевта с переживаниями клиента, с другой стороны.
Таким способом я пытаюсь повысить свою восприимчивость к переживаниям клиента и устранить, насколько возможно, любой дефицит открытости, который я могу ощущать в себе.
Исследования особенностей чувственного образа, его структуры, его восприятия и переживания клиентом могут повысить эффективность имаготерапии, помочь прояснить механизм терапевтических изменений в ходе терапии.
Терапевт сосредотачивается на расширении и дифференциации текущего переживания клиента, использует отражения, чтобы сфокусировать внимание клиента на неясных границах переживаний, открытых вопросах или даже прямо запрашивает у клиента информацию о том, что потенциально присутствует, но ещё не было выражено им непосредственно.
При этом ключом к пониманию проблем организации неожиданно становится особая форма эмоционального отклика на переживания клиента и особый способ познания – «вчувствование» в ситуацию другого человека.
То есть если при психологическом консультировании консультант сосредоточен на внутреннем мире клиента, то в центре внимания консультанта по управлению всегда должны быть и внутренняя, и внешняя реальности клиента: и экономика, и политика, и технология, и законодательство, и, конечно, личные цели, ценности, чувства и переживания клиента.
Поскольку такие формы терапии предполагают общение между клиентом и психотерапевтом в основном на невербальном уровне (по крайней мере, на некоторых этапах их совместной работы), это может способствовать проявлению переживаний клиента, связанных с его ранними отношениями.
Изменение дистанции может стать хорошим индикатором внутренних переживаний клиента.
Избегайте эмоционального вовлечения в драмы/переживания клиентов.
Очевидность проекции собственных переживаний клиента на карту не нуждается в дальнейшем комментировании.
Наши собственные чувства по отношению к переживаниям клиента не должны затуманивать суждения или оказывать давление на клиентов, чтобы они заняли определённую позицию по отношению к обидчику.
Его личностно-ориентированный подход к психотерапии подчёркивал важность внимательного слушания, позволяющего как можно точнее понять переживания клиента, а затем продемонстрировать это понимание вербально.
Ещё один наш успешный коллега до некоторых пор свято верил, что главное – это снять остроту переживания клиента здесь и сейчас – как он говорил, «замурлыкать клиента», – чтобы тот успокоился и расслабился.
Но такая дополнительная информация часто не приоткрывает завесы над внутренней реальностью клиента, ключ к которой скрывается здесь за словом „молчу“, за которым стоят переживания клиента по поводу происходящей ссоры и его отношение к участникам конфликта…
Вместо того, чтобы строить предположения о сновидении или содержании прошлых переживаний клиента, можно было с помощью чувственных сигналов, наподобие тона голоса, жестов, позы и ритма речи открывать, как эта информация возникает в текущий момент.
Задача психолога в консультировании (психотерапии) – вывести неосознанные переживание клиента на поверхность, заставить задуматься о причинах возникновения конфликтов в отношениях, проанализировать последствия неконструктивного поведения.

Значение слова «переживание»

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «переживание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «переживание»

ПЕРЕЖИВА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. переживать.

Все значения слова «переживание»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к слову «переживание»

Синонимы к слову «клиент»

Ассоциации к слову «переживание»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я