1. примеры предложений
  2. передовые компании

Предложения со словосочетанием «передовые компании»

Идеологическое значение миссии давно и успешно используют передовые компании мира.
Таким образом, именно качество и сервис становятся обязательными отличительными признаками передовых компаний.
McKinsey and Company очень любезно поддержали те усилия, которые мы посвятили исследованию передовых компаний.
Более того, мы чувствовали полную уверенность в том, что финансовое положение передовых компаний настолько же лучше, чем в других компаниях, насколько выше трудовой энтузиазм их работников.
Независимо от того, чем занимаются передовые компании – машиностроением, приготовлением гамбургеров или сдачей комнат внаём, – буквально все они де-факто относятся к сфере услуг.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перенаём — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Он отражает и детализирует работу передовых компаний и способствует достижению таких же, а, возможно, даже более высоких результатов.
Это именно то, что отличает передовые компании от всех остальных, поскольку они в рабочем порядке решают проблемы, которые представляются неразрешимыми для наших рационально мыслящих друзей-экономистов.
В передовых компаниях успехи работников делают достоянием гласности.
Буквально все передовые компании живут всего несколькими базовыми ценностями и предоставляют сотрудникам большой простор для проявления инициативы в поддержку этих ценностей.
Передовые компании отличаются очень сильной культурой, такой сильной, что сотрудник либо принимает её, либо уходит из организации.
Целый ряд передовых компаний начали использовать технологии для применения идей и перспектив поколения Y.
Начиная с 1970-х годов лишь немногие передовые компании эффективно использовали данные и аналитику для принятия решений и обоснования своих действий.
Кроме того, ряд действительно эффективных и полезных подходов, которые используют передовые компании мирового уровня, невозможно внедрить, предварительно не устранив более базовые проблемы.
Поэтому меня не удивляет, что редко удаётся внедрить, к примеру, методы бережливого производства или иные подходы передовых компаний.
Особо передовые компании могут даже объединять три бизнес-модели одновременно (например, Nestlé использует для Nespresso шаблоны «Бритва и лезвие», «Привязка к продавцу» и «Прямая продажа»).
Результаты изучения передовых компаний вселяют оптимизм.
В передовых компаниях ситуация совсем другая.
Передовые компании заботятся о своих сотрудниках и привержены активным действиям – действиям любого рода, которые предпочитаются бесконечным заседаниям и толстенным докладам, – своим идеалам качества продукции и сервиса (которые другие компании, использующие оптимизирующие технологии, посчитали бы несбыточной мечтой); а также своим настойчивым требованиям постоянной инициативы (практическая автономия) от десятков тысяч своих работников, а не только от 200 официально назначенных новаторов с окладом $75 000 в год.
Чтобы понять, каким образом передовые компании так умело добиваются отдачи (заинтересованности и новаторства) от десятков или даже сотен тысяч людей, по нашему мнению, следует разобраться в том, как этим компаниям удаётся разрешать следующие присущие человеку парадоксы.
Эти уроки относятся и к культуре передовых компаний, однако у них есть «ангел-хранитель» – отсутствие внутренней ориентации.
Только самые передовые компании признают психологию покупок важным фактором при совершенствовании отбора клиентов и результатов продаж.
Сегодня передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний.
Передовые компании активно внедряют такие системы.
Вместо жёсткого привычного набора передовые компании создают «живые системы» – гибкие, трансграничные и радикально очеловеченные архитектуры, придающие элегантную простоту взаимодействию людей с машинами.
Именно поэтому всё больше передовых компаний и предприятий делают ставку на развитие существующего персонала.
Передовые компании практикуют постоянные исследования процесса принятия потребителем решения о покупке их продукта.
Для лучшего понимания брендинга в кризис, стоит напомнить, что он в современных передовых компаниях понимается в качестве стратегического инструмента управления в жёстких конкурентных условиях, своеобразного «навигатора в конкурентном противостоянии».
В конкурентной среде бизнеса, когда прорывные технологии позволяют передовым компаниям вроде «Эппл», «Гугл» или «Убер» стремительно порождать новые отрасли промышленности, нередки случаи ожесточённой конкуренции, вынуждающей, к примеру, таких гигантов, как «Хьюлетт-Пакард», «Майкрософт» или традиционное такси, адаптировать привычные бизнес-модели – или погибать.
Люди, как обычно, изменялись медленнее техники, но передовая компания автоматически аккумулировала в себе достаточно молодых или по возрасту, или по духу и взглядам.
Хотя этот подход в передовых компаниях называют отсталым, однако использовать другой никто не хочет.
Поэтому передовые компании строят взаимодействие по пути упрощения.
Достаточно лишь взглянуть на организованные рабочие пространства сотрудников передовых компаний, где внимание уделяется не только функциональности, но и эстетике – это становится шагом к созданию лучших условий для погружения в работу.
Организации, внедряющие практику бенчмаркинга, могут изучать, как передовые компании справляются с аналогичными задачами, перенимая опыт, который может быть адаптирован под их уникальный контекст.
Передовые компании выращивают и обучают специалистов.
Как может менеджер передовой компании быть таким профаном своей жизни?
Она мысленно перечисляла список дел на сегодня и пыталась вычеркнуть хоть что-то, чтобы отлежаться, но, как назло, все дела были важными: фотосессия главы IT-отдела какой-то передовой компании, потом ретушь, утверждение и передача в печать.
В данном случае «они» – это группа компаний из нашего списка, которые, не имея преимуществ перед другими компаниями по отдельным критериям отбора, особенно полно воплощают как шесть критериев успешной экономической деятельности, так и восемь отличительных признаков передовых компаний, которые мы сформулировали ранее.
Не ожидал, что у такой передовой компании настолько дедовские методы!
Если раньше владение веб-сайтом было лишь признаком передовых компаний, то сегодня это стало обязательным атрибутом любого бизнеса, независимо от его масштабов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «передовые компании»

  • Там, слышно, бывший студент на большой дороге почту разбил; там передовые, по общественному своему положению, люди фальшивые бумажки делают; там, в Москве, ловят целую компанию подделывателей билетов последнего займа с лотереей, — и в главных участниках один лектор всемирной истории; там убивают нашего секретаря за границей, по причине денежной и загадочной…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «передовой»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «передовой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «передовой»

ПЕРЕДОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Идущий, движущийся впереди остальных; ведущий.

Все значения слова «передовой»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «передовые компании»

Ассоциации к слову «передовой»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я