Четыре стороны света, четыре стихии, четыре
первичных качества, четыре главных ветра, четыре темперамента, четыре добродетели души и прочее.
Активная рука подсказывает каждому из нас, какие
первичные качества уже проявились в жизни.
Кроме этого, данный крест наглядно показывает, как из
первичных качеств формируются первоэлементы.
Всё, что является частью проявленного, физического мира аристотелевской физики, составлено различными комбинациями
первичных качеств: жара, холода, влаги и сухости.
Во внутреннем мире нет абстрактных понятий, а есть только наглядные представления, а также только конкретные представления о так называемых
первичных качествах; мы имеем только представления о видимом, ощущаемом, чувственно воспринимаемом или воображаемом протяжении, твёрдости, движении и т. д. как об отдельных объектах, Мы имеем только представления о видимом, чувственно воспринимаемом или представляемом протяжении, сплошности, движении как об отдельных объектах, но не выводимые понятия протяжения, сплошности, движения как таковые, само собой разумеющиеся; следовательно, мы не можем даже думать, что не видимое, не ощущаемое, не воспринимаемое протяжение и т. д. существует само по себе, extra mentem.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бадеечка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, расширение и непроницаемость являются
первичными качествами, поскольку наша идея расширения соответствует реальному разделению частиц, сопротивлению, которое мы ощущаем, аналогичной конфигурации частей в теле.
Они действуют в своём собственном
первичном качестве, обеспечивая в нужных случаях субъекты публичного права, каковыми являются органы местного самоуправления, средствами и методами частного права.
Эти качества зависят от первичных и реализуются при наличии ряда условий (например, для восприятия цвета некоторого предмета необходимы сам этот предмет с определёнными
первичными качествами, достаточная освещённость помещения и нормальное функционирование зрительного аппарата человека).
Тогда можно выявить два
первичных качества или свойства человека, определивших его выдающуюся социальную историю /2, 3/.
Из
первичных качеств развиваются вторичные, промежуточные качества, которые являются переходными состояниями между двумя полюсами.
Согласно представлениям этого мыслителя,
первичными качествами материи являются противоположности – «тёплое» и «холодное», «сухое» и «влажное».
Четыре элемента просто
первичные качества, благодаря которым аморфная и сугубо количественная субстанция определяется под какой-либо формой.
Ведь от него очень сложно отказаться, поскольку за контролем стоит безопасность, а это глубинное
первичное качество.
И хотя мы должны стремиться к тому, чтобы сделать все свои принципы столь всеобщими, насколько это возможно, доводя свои эксперименты до крайних пределов и объясняя все действия из самых простых и немногочисленных причин, однако несомненно, что мы не можем выходить за пределы опыта и всякая гипотеза, претендующая на открытие наиболее
первичных качеств человеческой природы, сразу же должна быть отвергнута как самонадеянная и вздорная.
Тот факт, что именно
первичные качества (протяжённость, форма, движение, твёрдость и т.д.) соответствуют ощущениям этого чистого чувства осязания и представляют собой постоянный и общий элемент всех чувственных восприятий, является очень веским основанием для того, чтобы считать их объективную достоверность вероятной.
И это в действительности можно назвать человекоориентированной экономикой и человекоориентированным обществом, где человек – это не объект, который извне обеспечивается, обустраивается и упаковывается вещами с помощью социума или государства, выступающий по сути потребителем, которому кто-то должен, а тот, кто развивается как субъект, являющийся начальной точкой всего, обладателем
первичных качеств и компетенций для осуществления любой деятельности, имеющий первичную инициативу в решении действовать и выбравший добровольно созидание на благо себя и других, на развитие которого, как такового субъекта, направлена вся его деятельность и деятельность всего общества.
Что касается
первичных качеств, то с развитием физики стало понятно, что таковых нет вообще.
Если эту форму интернализации интенсивности с её чисто количественными различиями следует называть качеством, то первую версию следует понимать только так, что к этому
первичному качеству больше не присоединяются никакие качественные различия.
Однако он, изгнав идеализм в понимании
первичных качеств: круга, квадрата, твёрдого, мягкого и т.д., как бы стыдится своих решительных действий и пускает его через заднюю дверь, и заявляет, что вторичные качества: белое, сладкое, вкусное и т. д. идеальны или нереальны.
Сердце, как и лёгкие, обладает
первичным качеством лёгкости.
Конечно, очень верно и то, что он добавляет точнее, что там имеет место количественный контраст различных степеней, тогда как здесь только контраст равных
первичных качеств, различных направлений деятельности, как они встречаются и среди самых благородных душ, действительно, что, как и в предыдущем разделе, так и здесь принимаются во внимание только души высшей степени, философские, и что этот контраст, наконец, является контрастом направления внутрь и наружу.
Первичные качества суть количество.
Возможные комбинации
первичных качеств, которых всего четыре (поскольку пар тепло-холод и сухость-влага существовать не может) порождают так называемые первоэлементы.
Почему, недоумевал он, жёлтое, сладкое, вкусное, звонкое существуют в сознании, а так называемые
первичные качества (протяжённость, форма, плотность, тяжесть и т.д.) должны ещё, даже прежде всего, существовать в вещах.
Кроме того, данный крест наглядно показывает, как из
первичных качеств формируются первоэлементы.