Многочисленные тренинги учат «казаться», учат изображать
вторичные качества личности и признаки веры.
Английский философ утверждал, что так называемые
вторичные качества, то есть цвета, звуки, вкусы и т. д., не имеют существования вне разума.
На периферии более осознаваемыми и, соответственно, легче выявляемыми оказываются
вторичные качества и свойства.
Естественная (не)мотивированность семиотического знака определяет нетранспарентность между первичной сигнификацией и производной сигнификацией, доступными в логике казуистики, подобно философской истории о первичных и
вторичных качествах вещей: если внутренняя речь, сближающая мышление и язык в коммуникативной тесноте, сохраняет (когнитивный) суверенитет перед внешней речью, существуя при невыясненных обстоятельствах с бессознательным ((анти)языка), то скоропостижно говорить о том, что свобода мышления – это познанная необходимость для её носителя, каким бы отчуждённым он ни притворялся.
Все
вторичные качества наука сводит к первичным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: азианический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Неясно, например, в каком смысле можно говорить об изоморфизме в связи с восприятием и визуализацией
вторичных качеств объектов [с. 395].
Более искушённые люди могут думать о материи как о неизвестной причине ощущения, как о «вещи в себе», которая, конечно, не имеет
вторичных качеств и, возможно, не имеет также и первичных.
И, наконец, третий негативный момент заключался в том, что люди пытались развить в себе какие-то
вторичные качества за счёт других, более необходимых.
Эти первичные качества также лежат в основе
вторичных качеств как реально действующих элементов.
Следовательно, заключаем мы, материя с её случайностями, первичными и
вторичными качествами может существовать только внутри, а не вне субъективного сознания, мыслящего духа.
Однако невозможно понять, какое значение для рассудочного ума имеет то, является ли наше восприятие пространства, как и восприятие
вторичных качеств, эффектом, который производят в нас вещи, или же оно изначально вытекает из природы нашей способности восприятия.
Но философский анализ позволяет нам отделить
вторичные качества, такие как цвет, от атрибутов реальной материи и увидеть, что они в любом случае должны быть частью сознания и только сознания.
Скрывают люди агрессию по причине доминирования в их характере
вторичных качеств – страхов или других комплексов, а также по причине отсутствия воли, необходимой для её проявления.
Но это
вторичное качество нисколько не изменяет сущность сновидения, которое демонстрирует редуцирующий, ретроспективный отпечаток и по этой причине не может быть обозначено как «перспективное».
Эти науки, однако, доказывают неравенство (даже не строгую несоизмеримость) только в отношении так называемых
вторичных качеств.