Педагог показывает детям большой разноцветный мяч и предлагает рассмотреть его.
Вначале
педагог показывает игру с предметами по подбору пары.
Педагог показывает пластилиновый шар и комок пластилина такого же цвета.
Педагог показывает на будку и спрашивает: что это?
Педагог показывает на полянку с цветками и спрашивает: что это?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иеромонашество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Педагог показывает слайды в определённой последовательности.
Затем
педагог показывает образец, как поставить одинаковые предметы по парам, после каждого показа демонстрирует жест «одинаково», после трёх повторений девочка по подражанию воспроизводит жест.
Педагог покажет детям, что качества, которыми обладали богатыри (храбрость, смекалка, доброта, ум, сила и пр.), присущи современным мужчинам и людям мужественных профессий – спасателям, пожарным, военным.
Педагог показывает, как дуть, ребёнок пробует по подражанию повторить.
Педагог показывает на собаку и спрашивает: кто это?
Затем
педагог показывает детям пластилиновые фигурки совы и синицы (без глаз) и 2 листа картона – один чёрного или тёмно-синего (фиолетового) цвета, другой – светло-голубого.
Затем
педагог показывает современную спеленутую куклу и спрашивает детей, почему эту куклу можно назвать пеленашкой.
Педагог показывает на будку и произносит слово «буд-ка» по слогам.
Педагог показывает надетый на руку «весёлый кленовый листочек».
Педагог показывает слайд 2 «Древнее поселение».
Педагог показывает на облака и спрашивает: что это?
Педагог показывает на картинку с деревом и спрашивает: что это? Педагог показывает на сову и спрашивает: кто это?
Другой
педагог показывает жест «Хорошо», хлопает в ладоши, улыбается, демонстрирует жест «Да, одинаково!».
Педагог показывает и поясняет приёмы декорирования: слепить жгутик, положить на мячик и прижать – получится полоска; отщипнуть маленький кусочек пластилина и прижать к шарику – получится пятнышко.
Педагог показывает приготовленные овощи.
Педагог показывает на самолёт и спрашивает: что это?
Педагог показывает на рисунок самолёта и произносит слово «са-мо-лёт» по слогам. Педагог показывает на облака и произносит слова «об-ла-ка», «не-бо» по слогам.
Педагог показывает на усы у кота и произносит слово «у-сы» по слогам.
Педагог показывает на рисунок цыплёнка и произносит слово «цы-па» по слогам.
Педагог показывает на птичку и произносит несколько раз слоги: ку-ку- ку, добиваясь того, чтобы ребёнок тоже повторил слоги.
Педагог показывает на цыплёнка и спрашивает: кто это?
Педагог показывает на рис. жука и произносит несколько раз слово «жу-ки» по слогам, добиваясь того, чтобы ребёнок тоже повторил слово по слогам.
Вариант 2:
Педагог показывает цифры (или флеш-карты) от 1 до 9, дети должны встать на это число.
Педагог показывает на рисунок собаки и произносит слово «со-ба-ка» по слогам.
Педагог показывает детям кота и говорит: «Кот идёт!». Педагог мяукает и начинает ловить «воробушков».
Педагог показывает на цыплёнка и произносит слог «цып».
Педагог показывает на кота и спрашивает: кто это? Педагог показывает на усы у кота и спрашивает: что это?
Педагог показывает на рис. будильника и произносить слово «дзинь» несколько раз. Ребёнок по подражанию повторяет слог «дзинь».
Педагог показывает, как нужно сложить каждый лоскуток (фантик или бумажный квадрат) дважды пополам, разрезать по линиям сгиба на 4 части, перемешать или обменяться друг с другом и наклеить на квадрат белой или цветной бумаги.
Педагог показывает на рисунок кота и произносит слово «кот».
Педагог показывает на зелёную полянку и произносит слово «по-ля-на» по слогам.
Педагог показывает небольшой кусочек готовой гирлянды, сделанной, например, из фонариков.
Наши исследования и наблюдения
педагогов показали, что знания о биологических потребностях человека, освоенные на собственном примере, помогают ребёнку лучше понять потребности других живых существ.
Педагог показывает на картинку совы и произносит слово «сова» по слогам.
Педагог показывает на дерево произносит слово «дуб».
Исследование мотивов выбора студентами профессии
педагога показало, что студентов можно условно разделить на четыре группы.
Опыт общения с разными
педагогами показывает, что наиболее креативными личностями для придумывания и проведения групповых игр являются воспитатели с развитыми психологическими функциями интуиции и логики.
Если игра проводится первый раз,
педагог показывает картинку и проговаривает, что на ней изображено, например (яблоко) и показывает детям, как сложить картинку из частей, чтобы получилось также как на образце.
При доброжелательном отношении
педагогов показывают прекрасные результаты.
Апробация технологии в экспериментальных детских садах коллективом
педагогов показала её эффективность и положительное влияние на все стороны коммуникативного развития детей.
Педагог показывает детям плакат с изображением детского сада (или заранее рисует на доске его условный план, а затем открывает его); обсуждает, что где находится.
Рассказывание сказки.
Педагог показывает кукольный спектакль, используя кукол би-ба-бо или пальчиковый театр, рукавички.
И в момент, когда
педагог показывает комиссии возможности растяжки, нужно выдохнуть, расслабиться и дать свободно, как можно дальше и выше, поднять ногу.
Для уточнения представлений детей
педагог показывает силуэты ваз разной формы и описывает: «Эта ваза похожа на ствол дерева – высокая, стройная, серок-оричневая; эта ваза напоминает настольную лампу – вот абажур, а вот ножка и цвет вазы такой же уютный, желто-оранжевый; у этой вазы узкое высокое светлое горлышко и круглое тёмное туловище».
Педагог показывает образец рисунка на компьютере педагога.