В данной книге автор приглашает педагогов на конструктивный диалог образовательно-педагогического характера для ответа на ряд актуальных вопросов, ежедневно возникающих в голове педагога с любым стажем работы. Как педагогу достойно зарабатывать деньги на основе своего профессионализма? Как педагогу найти общий язык с родителями школьников? Как организовать образовательный процесс так, чтобы замотивировать личность каждого школьника? Из каких этапов состоит технология самообучения детей?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Социокультурный бизнесовый проект
«Школа три-Л»
Следует уточнить, что социокультурный бизнес-проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» я реализовала в упрощённом виде в нашей разновозрастной школе «ТРИ-Л», которую открыли 23 ноября 2015 года.
В школе «ТРИ-Л» мной были реализованы авторские методы многолетней педагогической деятельности в личностно-интеллектуальном процессе самообучения личности детей дошкольного и школьного возрастов.
В основу авторских методов и методик легли, с одной стороны, научно-педагогические принципы Марии Монтессори, а с другой — фундаментальные положения культурно-исторической теории детского развития Льва Семёновича Выготского.
Какие базовые требования должны были беспрекословно выполняться в ходе общения и взаимодействия с детьми и их родителями?
ТРЕБОВАНИЕ №1. Не давать личности любого ребёнка словесных уроков с готовыми шаблонами действий.
ТРЕБОВАНИЕ №2. Не препятствовать личности любого ребёнка находить собственное «открытие» для приобретения новых знаний.
ТРЕБОВАНИЕ №3. Не допускать в школе никаких поощрений и наказаний.
ТРЕБОВАНИЕ №4. Проявлять откровенное уважение к выбору личности каждого ребёнка.
Вместе, не мешая друг другу, самостоятельно обучаются дети в возрасте от 1.8 до 7,7 лет.
Через 2 месяца наши спонсоры помогли нам приобрести настоящие парты для школьников.
Дети никогда не замечали, как я их фотографирую, поскольку у них имеется мощная концентрация внимания на собственной когнитивно-образовательной активности по приобретению новых, но ключевых знаниевых компетенций.
Изначально, я фотографировала для объективного доказательства родителям, информируя их о высокой степени самообучаемости их детей.
Так и получилось, родители глазам своим не верили, когда увидели фотографии, где их ребёнок был предельно сосредоточен на предмете своего изучения, исследования.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других