И в итоге мы нарушаем так называемое отложенное неверие игрока – то есть, начиная
отождествлять себя с героем и выполняя определённые действия, мы испытываем ощущение нелогичности происходящего.
Человек
отождествляет себя с героем на экране, переживает эмоции вместе с ним, но в его развитии ничего не происходит, так как он полностью проживает его эмоции и его путь, а не свои.
Относительно бессознательно
отождествляя себя с героем фильма, зритель приобретает чувственный опыт, который усваивается на 90 % (по зрительному каналу усваивается 80 % информации).
Слушатель должен был
отождествлять себя с героем анекдота и учиться на его ошибках.
Театр – это наиболее открытое художественное выражение эмпатии, поскольку благодаря искусству драматурга мы с готовностью
отождествляем себя с героями на сцене и мысленно играем самые разнообразные роли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аромалампа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, совсем маленькие дети хотят быть тучкой или собакой, а более взрослые
отождествляют себя с героями произведений.
Единственное, что я могу предположить – это то, что все эти читатели
отождествляют себя с героями и тем самым замещают иллюзиями то, чего не имеют сил сделать в реальности.
Это слишком уж по-детски –
отождествлять себя с героями кинофильмов, певцами или, к примеру, футболистами.
А волнуется зритель потому, что подсознательно
отождествляет себя с героем.
Рассказчик
отождествляет себя с героями некоторых историй.
Мы настолько
отождествляем себя с героем, что погружаемся в его переживания и приключения с головой.
Чтобы читатели могли
отождествлять себя с героем.
Потребитель
отождествляет себя с героями.
Передо мной же, как перед литератором, стояла задача составить сценарий так, чтобы играющий полностью
отождествлял себя с героем.
Дети
отождествляют себя с героями историй.
Я сразу же начала
отождествлять себя с героем книги.
Да, когда я пишу, то всегда
отождествляю себя с героями.
Он
отождествлял себя с героем детективного фильма с тягучей речью – защитником устаревших ценностей.
Второе: в страдании и борьбе с ним проявляется вся сила человека и величие его духа – и принадлежность к роду человеческому наполняет зрителя гордостью, он всегда частично
отождествляет себя с героем действия – и, ощутив величие своих возможностей в принципе, делается крупнее и значительнее в собственных глазах: вот что люди могут, я тоже так могу, а если и не могу – то хотел бы быть таким же сильным, а все мои реальные трудности – пустяки по сравнению с тем, что бывает, их перенести нетрудно, легче, чем я думал раньше.
Впрочем, действие развивалось так стремительно, что я быстро отстал, а когда дело дошло до «политического убежища», и вовсе перестал
отождествлять себя с героем повествования.
Ребёнок уже не находит там этики, которая поддерживала бы в нём желание
отождествлять себя с героем.
Необходимо отметить, что такой приём при всей своей простоте позволяет убить сразу двух зайцев – с одной стороны, объяснить зрителю, почему все персонажи так зациклены на главном героя, а с другой – элементы «обычности» персонажа усиливает его связь со зрителем, помогая аудитории
отождествлять себя с героем.
Весьма запутанный сюжет, ослепительно красивые персонажи, пылкая любовь, словом, полный набор для чувствительных юных особ, которые часто
отождествляют себя с героями в разных фантазийных ракурсах.