Предложения со словосочетанием «отношения героев»

Случалось, что им позволяли дать спектакль, в котором есть и сюжет, и сложные отношения героев, но не позволяли петь и декламировать, тогда вся надежда была на танец и пантомиму.
Прежде всего проанализированная переписка обладает поразительной цельностью, её действительно можно сравнивать со столь популярным в литературе конца XVIII – начала XIX в. «романом в письмах», имеющим законченный сюжет, который описывает отношения героев от их зарождения до финальной развязки.
Отношения героев повествования были завязаны в сложный узел, в который вплетаются всё новые и новые персонажи, отсюда и форма этой книги, где автор основных сюжетов – Время, по лабиринтам которого движутся судьбы литераторов.
Выполнена она в духе разоблачения всевозможных заговоров, к которым имел прямое, косвенное или же не имел никакого отношения герой книги.
По правилам визуального восприятия, трёхмерные отношения героев – жизненно важный момент.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: франковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Кроме того, часы являются как бы материальным знаком разных форм отношения героя к миру.
Сама плоскость отношений героев выделяет только одну грань смысла, но которая, как мы уже указывали, не отменяет другие, а вступает с ними в контакт.
К сожалению, подобные отношения героев были ближе всего к реальности, в отличие от знакомых ему книг.
При этом она нетерпеливо пролистывала скучные бытовые подробности, нудные описания природы, длинные диалоги второстепенных персонажей, – в любом романе её более всего интересовали любовные отношения героев.
Что же про частные оригинальные записи, которыми охотно делятся люди в своих журналах или на страницах в соцсетях, то они бывают очень информативны, практически всегда наполнены личным отношением героев, но разрозненны.
Хотя именно советские апологеты «Одного дня» обращали внимание на особое отношение героя к работе, экономическое измерение повести в исследованиях, посвящённых «Одному дню», недооценено (у западных исследователей это произошло, вероятно, отчасти по причине стремления отмежеваться от советских коллег).
Одним из критериев, с которым писатель связывает ценность и прочность человеческой жизни, является отношение героя к проблемам общественной жизни страны.
И такое определение человека сразу характеризует отношение героя к нему.
Помимо образа героя и действия, в образ детства вливается образ мира, а он мозаично складывается из образа семьи, дома, ближнего и дальнего круга общения, из образа отношений героя с его близкими и отдалёнными людьми, и ещё из образа отношений в кругу детей и между детьми и взрослыми.
Но более широкий взгляд на оперу как на культурный текст убеждает нас в том, что это превосходство – вопрос политики репрезентации, и в различные культурно-исторические периоды с различными культурными доминантами отношения героев пьесы могут меняться с точки зрения отношений власти вплоть до реверсии.
Завязавшиеся сюжетные отношения героев служат для дальнейшего развития сюжетной интриги.
Черты пикарески, такие как юмор и сарказм, а также определённое отношение героев фильма к происходящим с ними несчастьям, из которых они способны извлечь нечто позитивное, позволили режиссёру избежать однозначной интонации и показать многомерную действительность во всей её противоречивости.
Иерархические отношения героев заданы ранее, здесь подтверждены.
Все эти сцены романа являются «сценами» и в пределах жизненных отношений героев: анализ выделяет в них те же самые компоненты, которые характерны для «сцены» как момента диалога: «исполнителя», «зрителя», «посредников», «рампу» и подобных.
Любой художественный фильм на подобную тему как бы замыливает ситуацию, уводя зрителя в межличностные отношения героев.
Близорукость в контексте повести – вполне читаемый намёк на особый тип отношений героя с реальностью, на его мечтательность, романтичность, возвышенный склад души.
О дописьменной предыстории известно мало, тут важен только факт, что она была, и три года в сознании поэта каким-то образом складывались отношения героя и героини.
Я набрала побольше воздуха в грудь, вспомнила одну из любовных линий книги, которую недавно прочитала, и попыталась перенести отношения героев в этот актовый зал.
Талантливому и многообещающему автору неизменно удаётся создавать произведения, интересные как для женской, так и для мужской читательской аудитории, которых она привлекает романтическими отношениями героев, закрученной интригой, головокружительными приключениями и добротно проработанным историческим фоном.
Отношения героев строятся на конфликте власти и народа, их взаимоотношения поставлены в такие ситуации, которые вызваны социально-политическими установками того далёкого и непростого времени.
Я, прикусив губу, читала сначала описание драки, в которой враг, конечно же, был повержен, а затем бурное выяснение отношений героев, отвлекаясь только на очередную ложечку любимого лакомства.
Это вам не книжки читать, где можно какой-нибудь дуб на трёх страницах описывать и ещё на четырёх отношение героя к этому дубу и где, самое удивительное, это прокатывает.
Такова главная идея отношений героев данного рассказа.
При этом за перипетиями личных отношений героев следили пристально.
Мотивы дуэли без выстрела и рыцарского отношения героя к жене-изменнице были позже разработаны писателем в романе «Бесы».
По его словам, компания очень сильно исказила сюжетную линию, вырезала все сцены драматургии отношений героев и нарушила сюжетную, событийную и временную логики.
В некотором смысле отношение героя соответствует определению писательницы понятия кэмп – «восприятие мира в качестве эстетического феномена».
Не нравились жаргонизмы, но, возможно, они несли эмоцию нужного градуса, наиболее близко и полно выражали отношение героев к происходящему.
Оно полностью посвящено отношениям героев и единственного бога-демиурга мира.
Готовая лента оказалась забытовленной, перегруженной натуралистическими эпизодами, отношения героев поданы с позиций нравственного надрыва и неврастеничности, духовный мир персонажей – обеднённым.
Правда, по ходу спектакля рисунок роли и пластика героя не всегда выдерживаются в едином стиле (я не имею в виду те моменты, когда под воздействием сценических обстоятельств меняется отношение героя к окружающей его действительности).
Безмолвные крики писателей с книжных страниц призывают поверить в неё, ласкают воображение безоблачными отношениями героев.
Думаю, что в кино стараниями сценариста, режиссёра и монтажёра после сцен с предсказательным чаем и мечтах в такси обязательно последовал бы эпизод с переходом отношений героев на новый, более личный уровень.
– Вы невероятно подробно и искренне описываете любовные отношения героев. Я завидую вашей девушке, ведь романтики, как вы, – редкость в наше время.
Режиссёр помещает себя на место экскурсовода, вдохновенно демонстрирующего несовершенные и хрупкие любовные отношения героев на фоне абсолютной, пережившей века красоты.
Да ладно, ещё пару личных отношений героев к комсомолу и о достижениях в трудовых рабочих буднях – и пора заканчивать этот бред, чтоб не было уж слишком.
В этих записках он проводил параллели между отношениями героев книги и их собственными.
Одним из важных методов этого этапа является отношение героев к своим принципам и убеждениям.
В своей крохотной, «два на три», комнатёнке, она часто засыпала под утро над книгой, восхищаясь какой-нибудь историей о романтических отношениях героев.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отношения героев»

  • Самгин пробовал убедить себя, что в отношении людей к нему как герою есть что-то глупенькое, смешное, но не мог не чувствовать, что отношение это приятно ему. Через несколько дней он заметил, что на улицах и в городском саду незнакомые гимназистки награждают его ласковыми улыбками, а какие-то люди смотрят на него слишком внимательно. Он иронически соображал:
  • — Безошибочное чутье на врага. Умная душа. Вы — помните ее? Котенок. Маленькая, мягкая. И — острое чувство брезгливости ко всякому негодяйству. Был случай: решили извинить человеку поступок весьма дрянненький, но вынужденный комбинацией некоторых драматических обстоятельств личного характера. «Прощать — не имеете права», — сказала она и хотя не очень логично, но упорно доказывала, что этот герой товарищеского отношения — не заслуживает. Простили. И лагерь врагов приобрел весьма неглупого негодяя.
  • — То есть если б на его месте был другой человек, — перебил Штольц, — нет сомнения, ваши отношения разыгрались бы в любовь, упрочились, и тогда… Но это другой роман и другой герой, до которого нам дела нет.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «отношение»

  • ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТНОШЕНИЕ

Значение слова «герой»

  • ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГЕРОЙ

Афоризмы русских писателей со словом «отношение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «отношение»

ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности.

Все значения слова «отношение»

Значение слова «герой»

ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя.

Все значения слова «герой»

Синонимы к словосочетанию «отношения героев»

Ассоциации к слову «отношение»

Ассоциации к слову «герой»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я