1. примеры предложений
  2. отношения героев

Предложения со словосочетанием «отношения героев»

По-разному складываются отношения героев японских сказок с волшебным миром.
Отношения героев повествования были завязаны в сложный узел, в который вплетаются всё новые и новые персонажи, отсюда и форма этой книги, где автор основных сюжетов – Время, по лабиринтам которого движутся судьбы литераторов.
По правилам визуального восприятия, трёхмерные отношения героев – жизненно важный момент.
К сожалению, подобные отношения героев были ближе всего к реальности, в отличие от знакомых ему книг.
Захватывающий сюжет и непростые отношения героев помогали мне ненадолго отвлечься от повседневных забот.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обстрагивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Идеально в этом смысле было бы показывать действия и отношения героев просто, но с глубоким фоном и без какой-либо моральной или этической оценки происходящего с нашей стороны.
В отношениях герой стремится к сильной привязанности, но при этом его поведение становится непредсказуемым из-за страха потерять контроль над ситуацией.
– Вы невероятно подробно и искренне описываете любовные отношения героев. Я завидую вашей девушке, ведь романтики, как вы, – редкость в наше время.
Что же про частные оригинальные записи, которыми охотно делятся люди в своих журналах или на страницах в соцсетях, то они бывают очень информативны, практически всегда наполнены личным отношением героев, но разрозненны.
Хотя именно советские апологеты «Одного дня» обращали внимание на особое отношение героя к работе, экономическое измерение повести в исследованиях, посвящённых «Одному дню», недооценено (у западных исследователей это произошло, вероятно, отчасти по причине стремления отмежеваться от советских коллег).
Черты пикарески, такие как юмор и сарказм, а также определённое отношение героев фильма к происходящим с ними несчастьям, из которых они способны извлечь нечто позитивное, позволили режиссёру избежать однозначной интонации и показать многомерную действительность во всей её противоречивости.
Одним из критериев, с которым писатель связывает ценность и прочность человеческой жизни, является отношение героя к проблемам общественной жизни страны.
И такое определение человека сразу характеризует отношение героя к нему.
Выполнена она в духе разоблачения всевозможных заговоров, к которым имел прямое, косвенное или же не имел никакого отношения герой книги.
Помимо образа героя и действия, в образ детства вливается образ мира, а он мозаично складывается из образа семьи, дома, ближнего и дальнего круга общения, из образа отношений героя с его близкими и отдалёнными людьми, и ещё из образа отношений в кругу детей и между детьми и взрослыми.
Но более широкий взгляд на оперу как на культурный текст убеждает нас в том, что это превосходство – вопрос политики репрезентации, и в различные культурно-исторические периоды с различными культурными доминантами отношения героев пьесы могут меняться с точки зрения отношений власти вплоть до реверсии.
Завязавшиеся сюжетные отношения героев служат для дальнейшего развития сюжетной интриги.
Иерархические отношения героев заданы ранее, здесь подтверждены.
Все эти сцены романа являются «сценами» и в пределах жизненных отношений героев: анализ выделяет в них те же самые компоненты, которые характерны для «сцены» как момента диалога: «исполнителя», «зрителя», «посредников», «рампу» и подобных.
Кроме того, часы являются как бы материальным знаком разных форм отношения героя к миру.
Сама плоскость отношений героев выделяет только одну грань смысла, но которая, как мы уже указывали, не отменяет другие, а вступает с ними в контакт.
Любой художественный фильм на подобную тему как бы замыливает ситуацию, уводя зрителя в межличностные отношения героев.
Близорукость в контексте повести – вполне читаемый намёк на особый тип отношений героя с реальностью, на его мечтательность, романтичность, возвышенный склад души.
Я набрала побольше воздуха в грудь, вспомнила одну из любовных линий книги, которую недавно прочитала, и попыталась перенести отношения героев в этот актовый зал.
Следующий шаг – углубление в сложность отношений героев, а также исследование потенциальных последствий их вмешательства в хрупкую ткань времени.
Талантливому и многообещающему автору неизменно удаётся создавать произведения, интересные как для женской, так и для мужской читательской аудитории, которых она привлекает романтическими отношениями героев, закрученной интригой, головокружительными приключениями и добротно проработанным историческим фоном.
Правда, по ходу спектакля рисунок роли и пластика героя не всегда выдерживаются в едином стиле (я не имею в виду те моменты, когда под воздействием сценических обстоятельств меняется отношение героя к окружающей его действительности).
Мотивы дуэли без выстрела и рыцарского отношения героя к жене-изменнице были позже разработаны писателем в романе «Бесы».
Отношения героев строятся на конфликте власти и народа, их взаимоотношения поставлены в такие ситуации, которые вызваны социально-политическими установками того далёкого и непростого времени.
Я, прикусив губу, читала сначала описание драки, в которой враг, конечно же, был повержен, а затем бурное выяснение отношений героев, отвлекаясь только на очередную ложечку любимого лакомства.
Он тщательно, почти с научной щепетильностью, исследует физиологию межполовых отношений героев, показывая всё их извращения с открытым бесстыдством.
Это вам не книжки читать, где можно какой-нибудь дуб на трёх страницах описывать и ещё на четырёх отношение героя к этому дубу и где, самое удивительное, это прокатывает.
Проанализируем на примере отношений героев фильма «9 ½ недель».
Такова главная идея отношений героев данного рассказа.
При этом за перипетиями личных отношений героев следили пристально.
По его словам, компания очень сильно исказила сюжетную линию, вырезала все сцены драматургии отношений героев и нарушила сюжетную, событийную и временную логики.
Готовая лента оказалась забытовленной, перегруженной натуралистическими эпизодами, отношения героев поданы с позиций нравственного надрыва и неврастеничности, духовный мир персонажей – обеднённым.
Безмолвные крики писателей с книжных страниц призывают поверить в неё, ласкают воображение безоблачными отношениями героев.
Думаю, что в кино стараниями сценариста, режиссёра и монтажёра после сцен с предсказательным чаем и мечтах в такси обязательно последовал бы эпизод с переходом отношений героев на новый, более личный уровень.
В романах, которые стали теперь так притягательны, отношения героев крутились тоже вокруг любви.
О дописьменной предыстории известно мало, тут важен только факт, что она была, и три года в сознании поэта каким-то образом складывались отношения героя и героини.
В книге будут упоминаться разные традиции и религии, но всё это в фокусе развития любовных отношений героев.
Да ладно, ещё пару личных отношений героев к комсомолу и о достижениях в трудовых рабочих буднях – и пора заканчивать этот бред, чтоб не было уж слишком.
Одним из важных методов этого этапа является отношение героев к своим принципам и убеждениям.
В этих записках он проводил параллели между отношениями героев книги и их собственными.
В своей крохотной, «два на три», комнатёнке, она часто засыпала под утро над книгой, восхищаясь какой-нибудь историей о романтических отношениях героев.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отношения героев»

  • Самгин пробовал убедить себя, что в отношении людей к нему как герою есть что-то глупенькое, смешное, но не мог не чувствовать, что отношение это приятно ему. Через несколько дней он заметил, что на улицах и в городском саду незнакомые гимназистки награждают его ласковыми улыбками, а какие-то люди смотрят на него слишком внимательно. Он иронически соображал:
  • — Безошибочное чутье на врага. Умная душа. Вы — помните ее? Котенок. Маленькая, мягкая. И — острое чувство брезгливости ко всякому негодяйству. Был случай: решили извинить человеку поступок весьма дрянненький, но вынужденный комбинацией некоторых драматических обстоятельств личного характера. «Прощать — не имеете права», — сказала она и хотя не очень логично, но упорно доказывала, что этот герой товарищеского отношения — не заслуживает. Простили. И лагерь врагов приобрел весьма неглупого негодяя.
  • — То есть если б на его месте был другой человек, — перебил Штольц, — нет сомнения, ваши отношения разыгрались бы в любовь, упрочились, и тогда… Но это другой роман и другой герой, до которого нам дела нет.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «отношение»

  • ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТНОШЕНИЕ

Значение слова «герой»

  • ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГЕРОЙ

Афоризмы русских писателей со словом «отношение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «отношение»

ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности.

Все значения слова «отношение»

Значение слова «герой»

ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя.

Все значения слова «герой»

Синонимы к словосочетанию «отношения героев»

Ассоциации к слову «отношение»

Ассоциации к слову «герой»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я