Ежели вас это утомляет, пропустите несколько страниц, но коли позднее вы не поймёте
поведения героя, сами будете виноваты, а не я.
Конкретный поступок в локально обрисованной ситуации анализирует не только логику
поведения героя, но и внутреннюю оправданность выбора обстоятельствами времени и свойствами личности персонажа.
Учителя обязательно найдут в сказках педагогический подход к ребёнку и принципы формирования личности человека на основе
поведения героев.
Важно видеть в
поведении героя сочетание индивидуального и социального начал.
В стрессовых ситуациях
поведение героя обычно оказывается подчинено одной из этих трёх доминант.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: питерцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Надо иметь в виду, что средства массовой коммуникации как социальный институт (печать, радио, кино, телевидение) влияют на социализацию человека не только с помощью трансляции определённой информации, но и через представление определённых образцов
поведения героев книг, кинофильмов, телепередач.
– Какие эмоции приносит
поведение героя окружающим?
Анализ результатов показал, что дети дошкольного возраста не всегда верно расценивают
поведение героев в юмористических рассказах; у детей ещё не сформированы навыки сопоставления своих поступков с общепринятой моральной нормой.
Он не объяснял, как это сделать, а ждал, чтобы студент понял мотивы
поведения героя.
Это типичное
поведение героя – присматривать за тем, кому помог.
Словно не подозревала, что кому-то может быть так важно
поведение героя книги.
Несомненно, сама проблематика романа, стиль
поведения героев и их взаимоотношения – всё это отражает реальность, хотя и в причудливо преображённой форме.
И знаю, что цель есть и из неё выстраивается линия
поведения героя, которая приведёт к нужному результату.
Конечно,
поведение героев фильма «Человек с бульвара капуцинов» утрировано, полно гротеска, но вряд ли кто будет спорить, что массовое перевоплощение пьянчуг, убийц, развратников и хулиганов в достойных граждан, а потом обратно – в пьянчуг, убийц, развратников и хулиганов состоялось благодаря лишь внешним, незначительным, казалось бы, факторам – качественному содержанию кинематографического искусства.
Реалистичный мир, как и персонажи, должен обладать своими чертами, закономерностями и внутренней логикой, которые определяют
поведение героев и развитие событий.
Они умеют заставить нас жить чужой жизнью, глядя сериалы, и самоутверждаться, копируя
поведение героев рекламных роликов.
В-третьих, необходимо использовать эпитеты, чтобы передать особенности
поведения героя.
После прочтения, мы обсуждали
поведение героев этих книг…
Помогать детям понять скрытые мотивы
поведения героев произведения.
Тогда же по дороге из школы я прочёл на стенде в «Рабочей газете» «Соль» Бабеля, был поражён силой таланта и совершенно не усомнился в правомерности
поведения героя рассказа.
Там с присущим флотским ажиотажем и едким юмором было разобрано и разложено по полочкам
поведение героев дня.
Он привык балансировать на грани, нередко прибегая к не самым честным приёмам, но при этом подвергая себя смертельной опасности во имя выполнения своего контракта, – подобная добросовестность продиктована не только кодексом
поведения героя, но и канонами жанра.
Но после облачения в костюм и подключения к базе данных с моделями
поведения героев происходила просто магическая трансформация, не только в наряде, но и манере поведения.
Но герой отличается от труса тем, что
поведение героя управляется его убеждениями принципами и верой, а поведением труса управляет его страх.
Как правило, авторы, работающие в этом жанре, активно пользуются всеми возможностями открывающейся перед ними палитры и представляют самые крайние варианты
поведения героев от чудес героизма до подлого спасения собственной шкуры.
Но у меня есть возможность проследить эти функции управления применительно к
поведению героев комедии.
Средства массовой коммуникации (печать, радио, кино, телевидение) – один из важнейших социальных институтов – влияют на социализацию человека не только посредством информации, но и через представление определённых образцов
поведения героев книг, кинофильмов, телепередач.
Выбор маски в такой ситуации оказывается явно «прогнозирующим», предсказывающим бытовое
поведение героя.
Наполеонический комплекс как тип мироощущения и жизненного
поведения героя представлялся поэту существеннейшей проблемой в понимании современного человека и, может быть, человеческой природы вообще.
Именно страх несвободы становится главным регулятором
поведения героя.
Эти книги наполняли меня вдохновением через раскрытие тайн и секретов, необычное мышление и великолепное
поведение героев.
Однако при всей развязности
поведения героев и несколько небрежной живописи, в многофигурной композиции заложен известный порядок.
Также в некоторых главах вы встретите дополнительные материалы – краткую теоретическую часть, в которой даётся объяснение
поведения героев книги с позиций современных теорий лидерства, инструментов коучинга и развития разговорного интеллекта.
На сей раз
поведение героя комментируется достаточно подробно.
Но ни один писатель, а тем более критик, не может предусмотреть или увидеть все нюансы возрастных, психических, гендерных и прочая, прочая причин, от которых зависит
поведение героев какого-либо произведения.
Мы с детства вкладываем в себя картинки благодаря любимым сказкам, потом продолжаем связывать свою жизнь с
поведением героев любимых фильмов.
Именно отсутствие уважения к себе не нравится автору в
поведении героя текста.
Этот буйный «генетический конгломерат» сионо-булгарского наследия, проявлялся в непредсказуемом
поведении героя: его поступках, патовых ситуациях, в которые он постоянно попадал, но всякий раз чудесным образом выходил «сухим из воды».
Во-вторых, возможность увидеть картину в целом и оценить
поведение героев. Как писал классик: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянье».
Поведение героя воспринимается, мало сказать, типическим, но резче – эталонным.
Но поэт идёт на упрощение, чтобы эксцентричность
поведения героя сделать понятнее читателю.
И моя книга как раз об этом: как образ мышления и
поведение героя помогают найти в жизни смысл.
Теперь каждый болван с деньгами может загрузить на свою эмбрейн карту текст, образ и манеру
поведения героя и будет играть не хуже любого профессионала.
Искусство маркирует пространство (частное/публичное), предназначенное для тех или иных жестов, и нарушение границ между этими пространствами чётко указывает на оценку
поведения героев.
Сначала я подумал, что имею дело с очередным дамским рукоделием, но постепенно меня захватило развитие сюжета, а особенно
поведение героев.
Эти этюды объясняли
поведение героев повести и давали читателю некоторые сведения по физиологии и психологии человека.
Сама возмущалась над подобным
поведением героев фильмов, которые радостно шагали в любое жуткое место, чтобы поглядеть, кто там плюётся бедренными костями.
В некоторых рассказах в конце есть моё субъективное мнение на счёт
поведения героев рассказа.
Он гладил мои волосы, периодически комментировали и смеялись с глупого
поведения героев.
Впрочем, описание обуславливающих событий или причин
поведения героев даётся в романе поверхностно, отрывочно и обобщённо, чтобы каждый из читателей мог пофантазировать на тему того, насколько основная посылка о природе общественных процессов, на которой построен роман, верна, подобная угроза реальна в действительности и в каких формах она в ней содержится.