Отечественные философы подчёркивают деятельный характер любви, которая творит и преображает человека, проявляется в его поступках и отношении не только к другому человеку, но и к самому себе.
О специфической роли философии в решении научных проблем говорили и
отечественные философы.
Разработанный нами компетентностный подход базируется на достижениях
отечественных философов, в частности философов русского космизма, которые обосновали тождественность мира и человека, микро – и макрокосма, внешнего и внутреннего миров.
Отечественные философы не верили в автоматическую нравственность и просветительский прогрессизм.
Правда, религиозный характер его концепции вносит специфику в его восприятие современными
отечественными философами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: штукованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многие его книги и статьи переведены на русский язык, его концепции активно обсуждаются
отечественными философами, социологами, экономистами.
Человек в его понимании себя самого и окружающего мира был принят за точку отсчёта в ряде концепций
отечественных философов.
Наряду с уровневой моделью репрезентации философии и философской деятельности, автор включил сюда понятие «философского опыта», а также проанализировал деятельность ряда выдающихся
отечественных философов и учёных в роли «прикладников».
К серой зоне относятся, увы, подавляющее число диссертаций и книг моих коллег-философов (эмпирические данные в философских исследованиях не являются обязательными, но почти повальной безответственности нынешних
отечественных философов это никак не извиняет).
Воспитанный большей частью на русской классической литературе с разбавлением этого воспитания трудами
отечественных философов, разум со временем начал подталкивать «cogito, ergo sum» к выражению в письменной речи.
По глубине и всесторонности разработки проблем материалистической философии: проблемы онтологии, субстанции, материи и её атрибутов, становления сознания, истины и проблемы идеального, исследования
отечественных философов не имеют аналогов в современной западной метафизике.
К сожалению, стараясь «блеснуть эрудицией», в научных поисках россиян чаще упоминаются военные теоретики и философы прежде всего зарубежных стран, выжимая из поля нашего зрения
отечественных философов и военных теоретиков.
Восторжествовал марксистский закон борьбы противоположностей на пике социального антагонизма, который не пощадил ни
отечественных философов, ни науку вместе с творчеством и искусством.
Американцы по праву считают его крупнейшим
отечественным философом XX века.
Стали появляться и книги русских философов начала XX века, и публикации современных моему отцу
отечественных философов и филологов, которые не могли быть опубликованы до начала 90-х годов.
Работы
отечественных философов, писавших о современном этапе развития эпистемологии добродетелей, немногочисленны.
Вообще университетский вопрос – тема, к которой
отечественные философы обращались довольно редко.
Как ни странно, до сих пор многие современные
отечественные философы, решая проблему идеального, отождествляют психическое с субъективным и тем самым возрождают в той или иной степени позиции интроспективной психологии.
Важно отметить, что представление о «равноценности» эмоций и разума, ума и сердца, а тем более примате разума над душой и сердцем не считалось правильным многими
отечественными философами, литераторами и соответственно созданными ими персонажами.
Поэтому я приглашаю
отечественных философов присоединиться к всесторонней разработке данной проблематики.
Не менее актуальным является знакомство с трудами
отечественных философов, рассматривающих проблемы русской культуры изнутри – в соответствии с её глубинными духовными и мировоззренческими устремлениями.
Исходное критическое замечание относительно адекватности изложенной трактовки касается ленинской метафоры отражение, которой в советский период любили пользоваться
отечественные философы для пояснения процесса познания.
Искренне рады увидеть заинтересованность деятелей науки стран ближнего и дальнего зарубежья в своевременном изучении и поиске практического применения наследия выдающихся
отечественных философов, деятелей культуры и науки, педагогов и просветителей.
– Что думаете про
отечественных философов?
Изучение достижений
отечественных философов, мыслителей, обращавшихся в своих работах к проблемам культуры, носит эпизодический характер.
Таким образом, степень воздействия того или иного фактора зависит от субъективных и объективных условий, экспериментально установленных в исследованиях
отечественных философов, педагогов и психологов.
Историковедческую базу методологии изучения общественных явлений составляют труды корифеев философии, а также работы зарубежных и
отечественных философов и социальных мыслителей.
Вопрос третий и самый, на мой взгляд, важный: как теперь решается вопрос об онтологическом статусе времени, о его объективности и о его метафизических референтах после того, как диалектико-материалистическая традиция утратила официальный статус, а «среди
отечественных философов стало модным дистанцироваться от этой ветви в развитии мировой философии»?