Предложения со словосочетанием «особенности ребёнка»

В любом случае, мы учитываем индивидуальные особенности детей.
Содержание программы построено с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и основывается на их избирательной восприимчивости к разным сторонам языковой действительности.
Эффективным может быть только то воспитание, которое учитывает психологические особенности ребёнка, а также достигнутый им на данный момент уровень психического развития.
Последняя опосредованно, через личностные особенности ребёнка и его аффективно-эмоциональное реагирование и поведение будет модулировать характер деятельности.
Она предложила вводить в воспитание игру как основной метод и форму работы с детьми, указывала на необходимость учёта психических особенностей детей, была противником телесных наказаний.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полуприлегающий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Возраст не имеет точных и определённых характеристик, под возрастными особенностями понимают наиболее типичные, характерные особенности детей того или иного возраста.
Вторая задача – это выявление индивидуально-психологических особенностей ребёнка для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания.
Ведь специфические особенности ребёнка заключаются не в том, что он хуже взрослого мыслит и воспринимает мир, а в том, что он качественно по-другому относится к окружающему и к самому себе.
Индивидуальные личностные, национальные, интеллектуальные особенности детей требуют достаточно тонкого, дифференцированного подхода в семейном и общественном воспитании и обучении.
Природные особенности ребёнка – наиболее очевидная причина того, почему общие советы психологов не всегда срабатывают.
Найдёт уникальную особенность ребёнка, выберет сферу и направление его истинных интересов, создаст портфолио для поступления в вуз или резюме для начала взрослой жизни.
Главным обстоятельством, обеспечивающим успех этой работы, является понимание воспитателем психофизиологических особенностей детей этого возраста.
В связи с чем, индивидуальная работа по выявлению характерологических особенностей детей, у которых диагностирован аутизм, использование мер по адекватной коррекции, абилитации и развитию ребёнка, имеющего аутизм, являются актуальными.
Здесь подробно рассматривается, как в рамках того или иного метода строятся занятия обучения чтению, какой материал для них нужен, за счёт каких психологических и физиологических особенностей ребёнка идёт обучение чтению.
Более интенсивная и более искусная работа по развитию фундаментальных основ, принимающая в расчёт уникальные биологические особенности ребёнка (описанные в общих чертах во второй части), обеспечивает прогресс, даже если он идёт медленно и постепенно.
Методическое пособие составлено с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста как практическое руководство для воспитателей, родителей, руководителей изостудий, кружков эстетического направления.
На разных стадиях работы с разными детьми использовалось 5 методик коррекции чтения, но анализ их содержания с нейропсихологической точки зрения не проводился, эти методики не подбирались с учётом нейропсихологических особенностей детей.
Технологически верное применение ценностей подвижных игр с обязательным учётом психофизических особенностей детей определённого возраста является важным условием благотворного воздействия на рост антропометрических показателей, достижение оптимальных для возраста весо-ростовых показателей, опорного и суставно-связочного аппарата, мышечной системы детей, их осанки, положительного взаимовлияния практически всех систем и функций организма.
Поэтому в описании этого расстройства с точки зрения психолого-педагогического подхода мы будем оценивать особенности детей как варианты искажённого развития, требующие специфической коррекционной и медицинской помощи и особой организации образовательного процесса.
Я говорю о том, что врождённые особенности детей далеко не так важны, как рост их мозга на протяжении всей жизни.
Её не волнуют особенности ребёнка, перед ней не стоит задача, чтобы он вырос гармонично развитым, психически здоровым, ей достаточно выполнять инструкции, обеспечивающие его минимальные физиологические потребности.
Характерной особенностью детей является то, что у них нет развёрнутого жизненного плана и чётких представлений о будущем, главным временным измерением для них является настоящее, отношение детей к себе наполнено непосредственно-чувственным содержанием.
Прежде всего при оценивании уровня знаний ребёнка необходимо учитывать психологические особенности ребёнка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др.
Но в каждом конкретном случае мы должны брать во внимание особенности ребёнка.
Важность вопроса формирования здоровья детей во время обучения в школе нужно рассматривать сквозь призму определения факторов внутришкольного среды, что объясняется возможным влиянием особенностей организации образовательного процесса, негативных факторов влияния и наличии системного подхода к учёту индивидуальных особенностей детей школьного возраста при планировании образовательного процесса [42].
Причины формирования тех или иных особенностей ребёнка могут быть самыми разными, начиная с врождённых характеристик темперамента, отклонений в физическом и психическом развитии, различного рода травм и заканчивая опытом длительного пребывания в детском доме.
Специалисты, ведущие занятия по раннему развитию, должны иметь профильное образование,(желательно высшее), так же иметь опыт работы с детьми раннего возраста и их родителями, учитывать возрастные особенности детей раннего возраста, владеть игровыми технологиями с маленькими детьми, постоянно повышать свою квалификацию, следить за новинками в сфере образования.
В большинстве случаев эрготерапевты работают с детьми в специальных центрах или образовательных учреждениях, но при необходимости эрготерапевт может согласовать с родителями посещение своего подопечного на дому, чтобы составить полное представление о том, как особенности ребёнка проявляются в различных сферах его жизни.
Знание этих и других важных особенностей детей необходимо для организации на уроке продуктивной работы каждого ученика.
Так, в ряде исследований показано, что причинами возвратов приёмных детей в детские дома часто оказываются завышенные ожидания родителей, их идеализированные представления о ребёнке, недостаточные родительские навыки и неготовность к трудностям воспитания, некоторые особенности семьи и семейных отношений, эмоциональные и поведенческие особенности ребёнка, связанные с его опытом травмы и/ или опытом проживания в детском доме, а также недостаток поддержки со стороны социальных служб.
Должен ли педагог знать, как растёт ребёнок, как меняется его организм, каковы возможности его мозга, в каком возрасте и в какие периоды учебного года учить легче, а в какие сложнее, как эффективно выстроить процесс обучения, учитывая возрастные и индивидуальные когнитивные особенности детей?
В целевом разделе прописаны ориентиры в обучении с учётом возрастных особенностей детей указанных категорий и представлены соответствующие формы работы с ними.
Система семейного воспитания может быть стройной и упорядоченной, но это при условии, что родители имеют определённую цель воспитания, проводят её в жизнь, используя методы и средства воспитания, учитывающие особенности ребёнка и перспективы его развития.
Основной отличительной особенностью ребёнка является то, что он растёт и развивается по определённым законам и не является копией взрослого человека.
Контроль соотносится с целью родителя: в зависимости от своего состояния и особенностей ребёнка родитель выбирает, как именно он взаимодействует с ребёнком, как он его контролирует.
Психология юности занимается изучением особенностей детей старшего подросткового возраста, кризиса этого периода, а также исследованием жизненных позиций детей, их стремления к самоопределению.
Что кроется за этой особенностью детей преддошкольного возраста?
Факты неблагоприятных отношений и конфликтов в семье и школе и ряд хорошо известных психиатрам аффективных особенностей поведения делают вероятной причиной неуспеваемости аффективные особенности ребёнка.
Возрастные особенности детей шести лет и предыдущая работа в указанном направлении позволяют более детально заниматься развитием графических умений.
Скорость формирования ассоциативных связей определяется индивидуальными и типологическими особенностями детей.
Третья группа факторов, обусловливающих развитие асоциальной личности, – это индивидуально-психологические особенности детей.
Детальное диагностическое исследование должно начинаться с тщательного клинического анализа особенностей ребёнка; в некоторых случаях уже анализ раннего развития ребёнка может выдвинуть некоторые предположительные гипотезы, которые далее должны быть подвергнуты специальной проверке.
Когда мы говорим об учёте состояния высших психических функций учащегося, то здесь речь идёт о нейропсихологическом анализеиндивидуально-типологических особенностей детей, выделении сильных и слабых сторон развития их высших психических функций.
Ничто не удивляет, когда удивляет всё: такова особенность ребёнка.
В тоже время в процессе физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья физкультурно-оздоровительные методики, адаптированные к возрастным и нозологическим особенностям детей, используются крайне редко, фрагментарно и малоэффективно [Н.С. Савостина, 2005].
К тренажёрам и тренировочным устройствам, используемым в работе с дошкольниками, предъявляются следующие требования: небольшие габариты и масса, простота в обращении, эстетичность, возможность дозирования нагрузки, соответствие антропометрическим и функциональным особенностям детей.
Згр. – зона пограничных нагрузок, зона риска по дизадаптивному состоянию, определяется в зависимости от индивидуально-типологических особенностей ребёнка, определяемых в первую очередь его психофизиологическими особенностями.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «особенности ребёнка»

  • В особенности дети, шедшие в школу, голуби сизые, слетевшие с крыши на тротуар, и сайки, посыпанные мукой, которые выставила невидимая рука, тронули его.
  • По окончании годичного траура бабушка оправилась несколько от печали, поразившей ее, и стала изредка принимать гостей, в особенности детей — наших сверстников и сверстниц.
  • Ребенком не только в отношении своем к «добру», а и во всех характернейших особенностях ребенка — в радостной свежести чувства, в пенящемся сознании жизни, в чистоте отношения к жизни, в ощущении таинственной ее значительности даже… даже в самом слоге.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «особенность»

  • ОСО́БЕННОСТЬ, -и, ж. Характерное, отличительное свойство, качество, признак кого-, чего-л. Одна из особенностей производства. Особенность характера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОСОБЕННОСТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «особенность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «особенность»

ОСО́БЕННОСТЬ, -и, ж. Характерное, отличительное свойство, качество, признак кого-, чего-л. Одна из особенностей производства. Особенность характера.

Все значения слова «особенность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «особенности ребёнка»

Ассоциации к слову «особенность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я