Соединение усилий, по крайней мере цивилизованных стран, есть одно из первых условий
освобождения пролетариата.
Марксизм есть теория
освобождения пролетариата; угнетённых от угнетателей, наука, которая указала на главную революционную силу в обществе, способную снести старое и создать новое.
Ответ: Коммунизм есть учение об условиях
освобождения пролетариата.
Вся жизнь его была отдана делу
освобождения пролетариата.
Так как развитие классового антагонизма идёт рука об руку с развитием промышленности, то они точно так же не могут ещё найти материальных условий
освобождения пролетариата и ищут такой социальной науки, таких социальных законов, которые создали бы эти условия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бузинник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наконец-то мы поняли, в чём секрет эксплоатации, и, самое главное, узнали, что
освобождение пролетариата есть дело рук самих рабочих.
После этого можно будет успешно развивать идеи марксизма в рамках современности и позволить им в полной мере проявить руководящую роль в великом деле
освобождения пролетариата и всего человечества.
А вождь итальянских националистов, Коррадини, заявлял: «Как социализм был методом
освобождения пролетариата от буржуазии, так национализм будет для нас, итальянцев, методом освобождения от французов, немцев, англичан, американцев севера и юга, которые по отношению к нам являются буржуазией».
Она осуществляет свою власть путём исключения других социалистических партий из своих органов управления… социализм как средство
освобождения пролетариата без демократии немыслим…
Партия дала ему понимание условий
освобождения пролетариата.
Лейтмотивом социальной революции стала идея
освобождения пролетариата.
Но
освобождение пролетариата из-под их влияния шло вперёд с каждым месяцем империалистической войны, а русская революция неизбежно ускорит этот процесс в громадных размерах.
Воспоминания, не подкреплённые личными интересами и привязанностями, иссыхали, трескались и рассыпались: «Для собственного
освобождения пролетариат должен сначала освободить всё человечество», как тогда говорили.
Пока пролетариат ещё не достаточно развит, чтобы конституировать себя как класс, и, следовательно, пока сама борьба пролетариата с буржуазией не приняла ещё политического характера, а производительные силы ещё недостаточно развиты в лоне самой буржуазии, чтобы дать нам возможность увидеть материальные условия, необходимые для
освобождения пролетариата и формирования нового общества, эти теоретики – просто утописты, которые, чтобы удовлетворить нужды угнетённых классов, импровизируют системы.
Главной такой формой, по меньшей мере на уровне деклараций новой власти, объявлялись советы, которым отводилась роль политического института, способного в перспективе осуществить
освобождение пролетариата.
За последние несколько десятков лет все ревизионистские мнения, выдвинутые ревизионистами по отношению к марксизму-ленинизму, все правооппортунистические идеи, которые они распространяли, как раз и были нацелены на то, чтобы столкнуть с этого, обязательного для
освобождения пролетариата пути.
Эти последние остаются утопистами и выдумывают из головы всеспасающие рецепты до тех пор, пока пролетариат ещё недостаточно развит, чтобы конституироваться как класс, до тех пор, пока производительные силы недостаточно развились в рамках буржуазного общества и не стали обрисовываться материальные предпосылки, необходимые для
освобождения пролетариата и со здания нового строя.
При этом можно условно разбить эти направления на следующие аспекты: онтологический (выстраивание новой мифологической картины мира), гносеологический (поиск наилучшего способа познания человеком окружающего мира и самого себя), этико – аксиологический (конструирование положительных социальных мифов, отражающих ценностные ориентации народа, социальных групп, такие связанные со свободой как, например: «свобода, равенство и братство», «
освобождение пролетариата», «демократические свободы»), праксиологический (разрастание социальной мифологии через проникновение в отдельные сферы общественной жизни, конкурентная борьба мифов, выявление степени «живучести» тех или иных мифологем в массовом сознании).
О его жизни, о его разносторонней кипучей деятельности, о его борьбе, непрестанной и неустанной, о его страданиях, о его великих книгах, о его могучей мысли, о его открытиях и победах, о его беззаветном служении делу
освобождения пролетариата.