Социальные институты – это устойчивые, исторически сложившиеся формы
организации людей, выполняющие важные функции в обществе.
Психическая
организация человека существенно отличается от биологической.
Каждый уровень
организации человека вносит свои характеристики в систему его взаимодействия, отражающие сущность конкретного уровня и помогающие понять закономерности данного конкретного уровня.
На основании этих искусственных порядков складывались и эволюционировали межчеловеческие отношения, происходила социальная
организация людей в устойчивые коллективы и регуляция взаимодействия людей в них.
Всё дело в том, что религиозные потребности являются всеобщими и во все времена их существования составляют то в духовной
организации человека, что кардинально отличает его от животного.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бакалейщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Социальный инстинкт, укоренённый в биологической
организации человека, продолжает свою неустанную деятельность.
Чем сложнее внутренняя
организация человека, тем, как правило, в его персональном стиле будет больше слоёв, оберегающих тонкую внутреннюю структуру.
И именно от неё я узнал, что интеллектуальная
организация человека начинается со способности быстро усваивать печатные материалы.
Нередко в разных
организациях человек выбирает различные модели своего трудового поведения.
Сегодня в большинстве
организаций люди слишком часто предпочитают отмалчиваться, опасаясь сказать или спросить что-то, из-за чего могут потерять лицо.
Даже при кризисе в
организации люди остаются позитивно настроенными и передают этот позитив коллегам.
В таких
организациях люди получают силу и вдохновение от такого видения и готовы служить ему.
В обучающейся
организации людей регулярно поощряют двигаться к более высокому уровню результативности и признать, что постоянное обучение – ключ к непрерывному совершенствованию результатов работы.
Мы вправе считать, что эти лица оказались наиболее соответствующими требованиям, предъявляемым парашютным прыжком к нервно-психической
организации человека.
Одна неувязка, способности личности заявлены как «свойства природной
организации человека».
Но поскольку у нас в обществе к слову «каста» отношение негативное, то можно применить термин «психотип» – душевная
организация человека.
Морфология занимается изучением индивидуальной изменчивости физического типа; возрастных изменений от ранних стадий зародышевого развития до старости; явлений полового диморфизма и тех особенностей физической
организации человека, которые возникают под влиянием различных условий жизни.
Профессии и их требования к психофизиологической
организации человека чрезвычайно изменчивы, в то время как сама эта организация в своей природной основе, с присущими ей индивидуальными вариантами и особенностями, осталась на протяжении всей человеческой истории практически неизмененной.
Но власть, особенно государственная, имеет предметно-материальные источники силы – органы насилия, принуждения, вооружённые
организации людей.
Понятие индивидуальности (от лат. individum – неделимое) в современной психологии представляет системную
организацию человека как интегральную целостность, включающую различные уровни его психической организации.
Это утверждение великого мыслителя очень точно передаёт многочисленные аспекты «парадигмальной закрытости» психиатрии, смутность представлений о психофизической и телесно-духовной
организации человека, недоступность объективного (непосредственного) научного познания психопатологических переживаний пациента.
Опираясь на результаты медицинских наук, они делали вывод, что функционирование психики имеет своей истинной основой материальную
организацию человека.
Ведь в новой политике, в новой
организации человек со старыми взглядами не приживается, в лучшем случае он приспосабливается и тем самым теряет своё лицо и достоинство.
Экономика – это способ ведения хозяйства, и представляет собой форму определённой
организации человеком своего близлежащего бытия.
Соответственно в отражении этого, мы должны понимать, что человек может строиться планетарной материей ракурсом энергии, это один вид
организации человека.
Не в росте систем, аппаратов, а в какой-то внешней
организации человека, чтобы заставить его перестроиться на какие-то необходимые жизненные метагалактические показатели.
Чем выше умственная
организация человека – тем тоньше, чаще и ортодоксальнее он юморит.
Дело в том, что базовая
организация человека, известная по предыдущей эпохе, это четверичность.
Вопрос в переходе от количественных свойств, фундаментальных свойств материи к качественной
организации человека.
Прежде всего это касается достижений нейролингвистики и структурного подхода к опыту
организации человеком своих отношений с миром и с самим собой.
На уровне квантовой
организации человек сосуществует с микроорганизмами, имеющих такой же животный принцип в организации какой имеет человек.
Целостная форма
организации человека формируется путём накопления им информации о мире, формой кванто-природной оппозиции, путём взаимодействия разных форм природной оппозиции, формой развития умственных способностей человека, который способен создавать во времени смыслы своей организации и реализовывать их, быть не только продуктом мирового процесса, но и его непосредственным участником.
Нравственный духовный квантовый смысл не совместим со смыслом природной животной
организацией человека.
Чувственная
организация человека может быть выражена не только с помощью слов, но и в виде танца, движения, музыки.
Общественная
организация человека является сущностно-функциональной стороной этой жизни.
Циркулирующая информация о внешней и внутренней среде сходится в основных узлах системы сенсорной
организации человека: в речеслуховойподсистеме, вербализирующейчувственный опыт человека, и зрительной,интегрирующей сигналы любой модальности.
Духовный мировой смысл идеальной
организации человека не совпадает с его земным, материальным смыслом, животно-растительной формой, что создаёт квантово-природную оппозицию его жизни, её формы.
Нервная
организация человека определённо-устойчиво реагирует на внешний стимул, в роли которого может выступать тот или иной человек из обычной жизни.
Если внешние механизмы связаны с управляющим воздействием на человека (путём приведения его социально-профессиональных характеристик и социокультурных потребностей в соответствие с возрастающими требованиями техники, организации труда и производства), то внутренние – с познанием и
организацией человеком собственных сущностных сил как общественных.
Что есмь, фактически, более высокая
организация человека.
Внутренняя духовная
организация человека формирует его физическую реальность.
Из природной
организации человека постоянно выглядывает его другая сущность, его божественная, нечеловеческая форма организации.
Определённая форма
организации людей имеет историческое развитие, которое превращает её в форму исторического общества, воспроизводящего условия своего существования и в то же время существования естественных условий своего существования.
При принятии решения в
организации человек должен советоваться.
В противовес этим приобретённым потребностям существуют и другие, обусловленные физиологической
организацией человека.
Фактически, это институт жертвоприношения, как ранее человеческая жертва богам была игрою, в которой жертва (человек) не была сопоставлена ничему с точки зрения парадигмы, кроме как вещного атрибута парадигмы, так и сегодня в большинстве случаев
организации человек – это всего лишь предметная сторона энтелехии, неведомой ему и скрытой; сам же он – жертва в ритуале.
Оба уровня
организации человека сопровождаются формой его душевных, чувственных реакций и формой мыслимого характера, их совместной организацией – формой объективного характера.