Поскольку та форма
организации людей, о которой здесь говорится, является ключевой для нового подхода к бизнесу, соответствующее понятие стоит рассмотреть подробнее.
Психическая
организация человека существенно отличается от биологической.
Каждый уровень
организации человека вносит свои характеристики в систему его взаимодействия, отражающие сущность конкретного уровня и помогающие понять закономерности данного конкретного уровня.
Социальный инстинкт, укоренённый в биологической
организации человека, продолжает свою неустанную деятельность.
Вторая моя рабочая гипотеза состоит в том, что сообщества, в отличие от любых других способов
организации людей, отвечают именно за развитие и движение человечества в целом вперёд.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: этапник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чем сложнее внутренняя
организация человека, тем, как правило, в его персональном стиле будет больше слоёв, оберегающих тонкую внутреннюю структуру.
Работа больших полушарий построена по контрлатеральному принципу, т. е. левое полушарие отвечает за правую сторону телесной
организации человека, правое полушарие – за левую.
Общественная
организация человека является сущностно-функциональной стороной этой жизни.
Сегодня в большинстве
организаций люди слишком часто предпочитают отмалчиваться, опасаясь сказать или спросить что-то, из-за чего могут потерять лицо.
Нередко в разных
организациях человек выбирает различные модели своего трудового поведения.
В таких
организациях люди получают силу и вдохновение от такого видения и готовы служить ему.
Я думаю, что в любой
организации люди оказываются втянутыми в дискуссию о планировании из-за столкновения интересов работающих в ней специалистов разного профиля.
В обучающейся
организации людей регулярно поощряют двигаться к более высокому уровню результативности и признать, что постоянное обучение – ключ к непрерывному совершенствованию результатов работы.
Мы вправе считать, что эти лица оказались наиболее соответствующими требованиям, предъявляемым парашютным прыжком к нервно-психической
организации человека.
Одна неувязка, способности личности заявлены как «свойства природной
организации человека».
Небывалые события, предстоящие изумлённому взору и подавленному сознанию, как потрясения самых основ мира и его строя, как космические перепластования самых глубинных, жизненных недр, величайшая активность всего окружающего – мёртвого (ибо для человека только он один – подлинно и несомненно жив) – и мертвенная бездеятельность, застывшая статичность живого человека, – это страшное несоответствие исторической обстановки и наличных человеческих сил лишь обнаружили и сделали очевидным один из глубоких и основных недугов духовной
организации человека современности – неумение жить.
Но в любом случае она имеет предметно-материальные источники силы – вооружённые
организации людей или силовые учреждения (армия, полиция, органы государственной безопасности), а также тюрьмы и другие принудительные вещественные придатки.
Опираясь на результаты медицинских наук, они делали вывод, что функционирование психики имеет своей истинной основой материальную
организацию человека.
Понятно, что понимание психофизиологической
организации человека как его ограничений или как его ресурсов имеет не только естественно-научные, но и важные мировоззренческие предпосылки и следствия.
Экономика – это способ ведения хозяйства, и представляет собой форму определённой
организации человеком своего близлежащего бытия.
Ведь в новой политике, в новой
организации человек со старыми взглядами не приживается, в лучшем случае он приспосабливается и тем самым теряет своё лицо и достоинство.
Прежде всего это касается достижений нейролингвистики и структурного подхода к опыту
организации человеком своих отношений с миром и с самим собой.
Квантовая чувственная или душевная
организация человека формируется не только в режиме квантово-природной оппозиции, но и в режиме природной оппозиции, несёт с собой форму негативных чувственных реакций при организации: при осознании несправедливости этой жизни, форм её разнообразных трудностей, с которыми он постоянно сталкивается в действительности.
Как известно, государственные служащие прямо или косвенно обеспечивают процесс социальной
организации человека.
Морфология занимается изучением индивидуальной изменчивости физического типа; возрастных изменений от ранних стадий зародышевого развития до старости; явлений полового диморфизма и тех особенностей физической
организации человека, которые возникают под влиянием различных условий жизни.
На уровне квантовой
организации человек сосуществует с микроорганизмами, имеющих такой же животный принцип в организации какой имеет человек.
Место последней должна была занять определённая психологическая
организация человека, которой обуславливается познание реальности.
Целостная форма
организации человека формируется путём накопления им информации о мире, формой кванто-природной оппозиции, путём взаимодействия разных форм природной оппозиции, формой развития умственных способностей человека, который способен создавать во времени смыслы своей организации и реализовывать их, быть не только продуктом мирового процесса, но и его непосредственным участником.
Нравственный духовный квантовый смысл не совместим со смыслом природной животной
организацией человека.
Чувственная
организация человека может быть выражена не только с помощью слов, но и в виде танца, движения, музыки.
Нервная
организация человека реагирует на внешний стимул, в роли которого может выступать тот или иной человек из повседневной жизни.
Циркулирующая информация о внешней и внутренней среде сходится в основных узлах системы сенсорной
организации человека: в речеслуховойподсистеме, вербализирующейчувственный опыт человека, и зрительной,интегрирующей сигналы любой модальности.
Духовный мировой смысл идеальной
организации человека не совпадает с его земным, материальным смыслом, животно-растительной формой, что создаёт квантово-природную оппозицию его жизни, её формы.
Если внешние механизмы связаны с управляющим воздействием на человека (путём приведения его социально-профессиональных характеристик и социокультурных потребностей в соответствие с возрастающими требованиями техники, организации труда и производства), то внутренние – с познанием и
организацией человеком собственных сущностных сил как общественных.
Соответственно в отражении этого, мы должны понимать, что человек может строиться планетарной материей ракурсом энергии, это один вид
организации человека.
Что есмь, фактически, более высокая
организация человека.
Не в росте систем, аппаратов, а в какой-то внешней
организации человека, чтобы заставить его перестроиться на какие-то необходимые жизненные метагалактические показатели.
Внутренняя духовная
организация человека формирует его физическую реальность.
Из природной
организации человека постоянно выглядывает его другая сущность, его божественная, нечеловеческая форма организации.
Духовная, интеллектуальная
организация человека работает на улучшение и сохранение жизни, но и в тоже время, имеет корыстную, животную цель в организации – добиться своей гегемонии над другими, подчинить или уничтожить тех, кто этому мешает.
Определённая форма
организации людей имеет историческое развитие, которое превращает её в форму исторического общества, воспроизводящего условия своего существования и в то же время существования естественных условий своего существования.
При принятии решения в
организации человек должен советоваться.
В противовес этим приобретённым потребностям существуют и другие, обусловленные физиологической
организацией человека.
Фактически, это институт жертвоприношения, как ранее человеческая жертва богам была игрою, в которой жертва (человек) не была сопоставлена ничему с точки зрения парадигмы, кроме как вещного атрибута парадигмы, так и сегодня в большинстве случаев
организации человек – это всего лишь предметная сторона энтелехии, неведомой ему и скрытой; сам же он – жертва в ритуале.
Чем выше умственная
организация человека – тем тоньше, чаще и ортодоксальнее он юморит.
Дело в том, что базовая
организация человека, известная по предыдущей эпохе, это четверичность.
Вопрос в переходе от количественных свойств, фундаментальных свойств материи к качественной
организации человека.
Когда на совещании в какой-либо
организации человек реагирует на мнение собеседника словами «Ну, не знаю, я пока не уверен насчёт вашего предложения», мы зачастую совершаем ошибку, думая: «Скажи просто «да» или «нет»!» Мы упускаем из виду другие варианты.
Оба уровня
организации человека сопровождаются формой его душевных, чувственных реакций и формой мыслимого характера, их совместной организацией – формой объективного характера.
Важно подчеркнуть значение рассмотренного исторического этапа, в недрах которого уже просматриваются определённые рациональные элементы представлений о телесно-духовной
организации человека.