Каждый писатель, будь то новичок или
опытный автор, стремится к тому, чтобы его произведения цепляли, завораживали, пробуждали эмоции и оставались в памяти читателей.
С обширной статьёй имеет смысл ознакомиться и писателям-новичкам, и
опытным авторам.
Эта книга, по традиции, и для начинающих, и
опытных авторов текстов.
Опытный автор освоит множество новых методов, подходов, овладеет голливудскими техниками сторителлинга, сможет писать тексты в разной стилистике, для разных социальных сетей.
Уверена, что
опытные авторы тоже почерпнут в этой книге что-то новое для себя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: консоляция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Даже самые
опытные авторы сталкиваются с проблемами с кликбейтом: стараясь сделать заголовок интересным и интригующим, они иногда переходят грань.
И ещё одно наблюдение бывалых редакторов: чем
опытнее автор, тем легче он соглашается на правки.
В последнее время возрастает спрос на услуги «литературных негров»: их нанимают не только новички, но и
опытные авторы, у которых нет времени на написание книг (в первую очередь это касается инфобизнесменов).
Эта книга позволит и начинающим, и
опытным авторам создавать хорошие, сильные, красивые информационные тексты для любого случая.
Нелепостей и глупостей в этом плане настолько много, что становится непонятно, как они могли быть допущены столь
опытными авторами.
Если это ваш случай, то у меня найдётся несколько книг получше, от более
опытных авторов в области самопомощи.
Также я предложу вам список из 30 терминов, которыми пользуются издатели и
опытные авторы.
Я мог бы отнестись с пониманием, если бы ты пригласил кого-то другого… может, даже согласился с мнением
опытного автора…
Для
опытных авторов, которые уже имеют опыт в написании книг, книга о том, как написать детектив, может послужить источником новых идей и техник.
Я, как и многие, гораздо более
опытные авторы до меня, попал в ловушку собственной книги и поплатился за это временем и здоровьем.
Рекомендаций от
опытных авторов, редакторов, литагентов по поводу того, как написать увлекательный роман в сети интернет можно найти много.
Но многое в сборнике было упаковано
опытными авторами достаточно искусно, сказано не в лоб, не дразня гусей, а – всё равно сказано и было бы понятно читателю.
Эта книга посвящается начинающим и
опытным авторам, которые понимают одну простую истину: книга –это такой же продукт на рынке, как и любой другой товар.
У рассказов, где основная часть текста представляет собой рассказ героя от первого лица о произошедших в прошлом событиях, есть особенность, с которой не так просто работать даже
опытному автору: они часто могут превратиться в затяжной диалог, который в какой-то момент перестанет удерживать внимание читателя и из повествования превратится в этакую хронику/пересказ событий.
Он может быть полезен как для начинающих писателей, так и для
опытных авторов, которые хотят улучшить свои навыки.
Мои знания пригодятся
опытным авторам, помогут выйти из ступора, когда слово «не идёт».
Опытные авторы обычно пишут быстрее, чем те, кто не поднаторел в литературном творчестве.
Нарушение жанровых правил может стать мощным инструментом в руках
опытного автора, но сначала важно освоить эти правила и понять, как они работают.
В каком-то смысле его автор – уже совершенно другой человек, на 17 лет старше и
опытнее автора «Самоучителя».
Сравните две самопрезентации: «автор 5 книг» и «
опытный автор».
В художественных произведениях, спектаклях, кинофильмах,
опытные авторы стараются делить свои творения на три части и придерживаться следующей структуры.
На примере одного незаконченного проекта (с чем сталкиваются и новички, и
опытные авторы) вы увидите, что даже такое большое и сложное мероприятие, как написание книги, можно завершить, стоит только представить себе, что именно скрывается за затягиванием, и принять правильные меры.
Когда хотят заявку на 16-серийный сериал – не более страницы, это квест для очень
опытного автора.
Она написана
опытным автором (в моём багаже уже 15 изданных собственных книг), хорошим языком, короткими и нескучными отрывками, содержит интересную и нужную информацию, которая пригодится, и в школе, и дома, и на работе.
Помните, даже
опытные авторы допускают ошибки в своих книгах, а исправляют их редакторы, прежде чем выложить книгу на продажу.
Один из
опытных авторов отвечал в том духе, что главное в тексте – это конфликт, а персонажи и, тем более, окружающий мир – инструменты раскрытия конфликта в сюжете….
Опера, которую можно счесть социальной сатирой на самодуров-помещиков, безусловно, наивна и драматургически неумела, но она не слабее произведений этого жанра того времени, принадлежавших более
опытным авторам.
Вы обязательно найдёте "своих": начинающих/
опытных авторов, ищущих себя и единомышленников в среде писателей.
Поэтому тем, кто хочет стать профессиональным писателем, я порекомендую несколько книг, где подробно об этом рассказывают более
опытные авторы, имена которых широко известны всему миру.
Чтение текстов от
опытных авторов помогает развить твой собственный голос и улучшить твои навыки копирайтинга.
Но для меня
опытный автор не тот, кто самоуверенно и в одностороннем порядке возвышает своё произведение, как будто у него не может получиться плохо.
Но раз вы продолжаете упорствовать в своём желании, то я, как
опытный автор, а так же уважаемый литературный критик хочу дать вам несколько очень полезных советов.
Стоит сказать, что более
опытные авторы, подсознательно знаю такую систему, но для юного поколения, также, как и для самих опытных творцов необходима данная систематика.
Проходит много времени, прежде чем специалисты начинают признавать ограниченность учебных планов, навыков, теоретических знаний и начинают поиск книг, отвечающим их требованиям относительно применения полученных знаний на практике, а также написанных
опытными авторами без, как говорится, «воды».
Шло время и не смотря на довольно длительные паузы между попытками, он продолжал пытаться писать, но всё чаще сталкивался лишь с критикой окружающих и более
опытных авторов, с акцентом на то, что он крайне безнадёжен.
Отныне в игре молодых, к тому же «весёлых и находчивых», появились вполне
опытные авторы скетчей, юморесок и блистательных импровизаций, в страшной тайне репетирующихся за два месяца до выступления.