Человек, точнее, душа, освоившая способность познавать мир, легко и точно создаёт 
образы мира и вещей.        
    
        Вот его и возьмём за основу всех своих построений и развернём от него новый 
образ мира.        
    
        Интегративный аспект символической функции сознания, на наш взгляд, играет большую роль в построении личностью целостного 
образа мира.        
    
        Но не менее несомненно и то, что, лишь объясняя определённым 
образом мир, можно стремиться к его изменению.        
    
        Главное заключается в том, что наши субъективные 
образы мира становятся более или менее правильными под влиянием опыта жизни, практической деятельности как в ходе истории, так и в ходе развития отдельного человека.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: безвариантный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        И если большинство людей этого не видят, то лишь из-за несовершенства органов восприятия и слишком сильной приверженности к старому, привычному 
образу мира.        
    
        В связи с этим третий источник создания собственного 
образа мира – чувства, переживания, личные смыслы, которые каждый из нас вкладывает в то или иное знание о мире.        
    
        Ведь зрение, слух и ощущения – это своего рода фильтры, которые у разных людей работают по-разному, создавая для каждого человека свой собственный, уникальный, индивидуальный 
образ мира.        
    
        Массовая экранная культура особым образом влияет на восприятие людей: 
образ мира формируется на основе доступа к визуальным информационным каналам и таким образом возникает «двойной смысл реальности» – в виде фактически протекающей и в виде виртуальной, которая способна упразднять, подменять, искажать фактический материал.        
    
        Идея о роли пассионарной активности и в переконструировании социального мира, и в создании его образа, показывает, что в концепции 
образа мира, как в своё время в концепции образа движения, необходимо перейти от менее сложной и однозначной картины к более сложной и многозначной.        
    
        Полимодальность перцепции как чувственная ткань 
образа мира представляет собой целостную систему представлений индивида об окружающей действительности (о предметном мире и социальной среде), о себе, собственной активности и деятельности (Леонтьев, 1982 и др.).        
    
        Мать определяет 
образ мира ребёнка.        
    
        Каков же механизм воздействия «внутреннего» и «внешнего» компонентов 
образа мира?        
    
        Таким образом раскрываются особенности ценностно‐смысловых составляющих профессионального 
образа мира испытуемого.        
    
        Нам даже трудно представить, насколько отличается от нашего 
образ мира человека, с рождения представляющего себе не один, а три особых образом взаимосвязанных мира.        
    
        Пока же следует подчеркнуть, что деятельность нашего перцептивного аппарата приводит к возникновению крайне ограниченного и искажённого 
образа мира.        
    
        Современные представления психологии труда и инженерной психологии базируются на необходимости учёта принципиальных различий в строении 
образов мира конкретных субъектов деятельности.        
    
        Специализация 
образов мира оказывается завершённой в ставшем автономным мире образов, где обманщик лжёт себе самому.        
    
        Единственный вопрос – это о смысле устроенного подобным 
образом мира.        
    
        Это видение или национальный 
образ мира может быть запечатлён в различных формах деятельности и накладывает отпечаток на все формы человеческой активности, и, безусловно, он запечатлён в философских концептах.        
    
        Проходит 
образ мира сего.        
    
        Формирование профессионального 
образа мира личности есть конечная и главная цель образования.        
    
        При этом порождённый учебной деятельностью профессиональный 
образ мира является двухсторонним и непрерывным процессом.        
    
        Сейчас описан с религиозной точки зрения идеальный 
образ мира ангелов и мира демонов [15, 16], и инженеры должны иметь представление о существовании этих двух миров.        
    
        Цель: смоделировать структуру 
образа мира человека.        
    
        Поскольку национальный 
образ мира может быть запечатлён в различных формах, он, безусловно, будет запечатлён и в философских концептах.        
    
        Следовательно, наличное отношение, создающее привычный и кажущийся естественным 
образ мира, может быть изменено.        
    
        Разработка такой модели 
образа мира человека позволит интегрировать разрозненные знания о личности и сократить дистанцию между теорией и практикой, а также более дифференцированно подойти к выбору консультативного подхода в каждом конкретном случае.        
    
        Современная концепция истории гласит, – личность меняет 
образ мира.        
    
        Так уж устроена психология человека, что точка зрения становится неотъемлемой частью 
образа мира, а он, в свою очередь, создаётся с самых первых дней жизни, как необходимая оправа, подтверждение и обоснование нашего образа себя.        
    
        Родовая травма – это первый жизненный эмоциональный опыт, который формирует 
образ мира человека, который он воссоздаёт вокруг себя в течение жизни.        
    
        Но рисовать 
образ мира можно и яркими, весёлыми, и мрачными серыми красками.        
    
        Поразительную устойчивость традиционных 
образов мира дополняет другое свойство.        
    
        Нам от рождения всей социалистической культурой дан цельный, законченный, абсолютно и по существу ложный 
образ мира…        
    
        С самого рождения мы выстраиваем в своей голове 
образ мира в котором живём, для наилучшего к нему приспособления, и более лёгкой жизни.        
    
        Способность к самопроизвольному изменению 
образа мира (фантазирование) приводит к тому, что человеческому познанию свойственны два важнейших свойства: предвидениеи заблуждение (ошибочное предвидение).        
    
        Обряд в ключе этнической культуры выступает средством движения человека по жизненному пути, определяет процессы перехода, такие как социальные, возрастные, психологические, связывает в единое целое 
образ мира и образ себя в мире.        
    
        Но вот 
образ мира вновь собрался.        
    
        Каким 
образом мир меняется вместе с человеком?        
    
        Единая установка, создающая предельно обобщённый 
образ мира, и выражала основной стиль спектаклей эпохи концептуализма.        
    
        Таким образом, сложившийся в нашем сознании 
образ мира и ощущение счастья как важная его составляющая напрямую зависят от нашей деятельности.        
    
        – Тем, что, говорит – время прекращено… преходит 
образ мира сего.        
    
        Таким 
образом мир даёт нам понять, что мы в чём-то не соответствуем принципам его существования, в чём-то нарушаем гармонию.        
    
        Прекрасный 
образ миру сохрани!        
    
        Но совпадёт ли граница всех предложений с полностью проанализированным и ясным 
образом мира?        
    
        Сделав главным героем рассказа слепую охотничью собаку с необычайно тонким чутьём и слухом, писатель воспроизводит здесь в мельчайших деталях восприятие мира вроде бы вовсе недоступное, «неведомое и неслышное» человеку, воссоздаёт настоящую симфонию естественных запахов и звуков, равноценную в своей выразительности зримому 
образу мира.        
    
        Перцептивный слой 
образа мира определяется, прежде всего, современным образом жизни, но опыт традиционных видов деятельности накладывает отпечаток и на семантику, и на восприятие предметов окружающего мира по той же психологической схеме, которая описана для развития перцепции при приобретении опыта профессиональной деятельности (Серкин, 2005, 2012).