Ничто не создаёт такого негативного
образа народа, как описание его неприятных пищевых привычек.
Мелькнула мысль: не изображают ли богомазы под видом святых мучеников на
образах народ, недовольный царём чёрный люд?
Та часть духовного
образа народа, которую мы вложили в неё сами.
Сторонники перестройки, получившие потому название демократов, считали, что таким
образом народ будет сам определять пути развития общества, а это главное условие того, что они будут успешными.
Народность – ключевая категория соцреализма – это
образ народа, каким его хотела бы видеть власть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: панславистский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Успех выполнения этой задачи, удовлетворительное представление характера и деятельности великого человека зависят от того, как ясно представляется для биографа целостный
образ народа, возникший перед ним из внимательного рассмотрения всего исторического пути, совершённого народом.
Основания этой системы состояли в том, чтобы: вверить неограниченную власть над народом духовному лицу; ввести в народ правильную администрацию разделением края на округа и учреждением в каждом округе управления из кади и мулл; опереть все власти на верную, избранную стражу из таких людей, которые, не имея ни достатка, ни правил, находили бы для себя полезным быть соучастниками тайных замыслов преобразователей; установить шариат единственным законом, стараться всеми мерами искоренить адат и все его учреждения, на которых основано общество; уравнять права всех народных сословий; уничтожить значение каждого частного лица, заимствованное от настоящего порядка вещей; разъединить таким
образом народ и, составив из него толпу без связи, руководителей, силы и общественного духа, довести его до того, чтоб у него осталась только одна возможная и необходимая власть – духовная.
Именно культура обладает теми уникальными возможностями, связанными с формированием позитивного
образа народов, государств, который в конечном итоге помогает и в решении политических проблем.
Во всяком случае, именно такой
образ народа сформировался в повседневной жизни у российских туристов.
В запасе есть и с лежачими местами, однако нам не так далеко ехать, да и таким
образом народу побольше привезём, а там сейчас главная проблема – свободные руки.
Сим переворотам предшествует ослабление нравственных и физических сил народа, и вышеупомянутый вопрос лишь обращается в другой, труднейший: каким
образом народ является на поприще жизни, достигает полного развития своих сил, потом слабеет и погибает?
Немало было и таких, которые говорили, что хорошо было бы наполнить его изнутри землёй и замешать в неё мелкие монеты так, чтобы, когда купол будет закончен, было разрешено каждому, кто захочет, брать этой земли, и таким
образом народ в один миг растаскал бы её без всяких расходов.
Оказалось, она с самого начала игры отправляла своих людей в страны потенциальных победителей и создавала идеальную страну, переманивая таким
образом народы к себе.
Таким
образом народ получил некоторое вознаграждение, но только в виде дешёвых бань.
Но в чём выражается эта власть, каким
образом народ может использовать своё право на власть?
Каким
образом народу, жившему много веков назад, удалось высчитать, что ориентироваться нужно на седьмое колено, доподлинно неизвестно, но правило жетi ата было непреложным.
Прежние
образы народа пали в его глазах, когда пришлось познакомиться с настоящими представителями народа, узнать их как есть, лично.
Но в «Войне и мире» он ставит перед собою титаническую задачу «захватить все», создать эпический
образ народа, соединить лучших представителей из кругов «образованного общества» с подлинными героями 1812 года – простыми русскими людьми.
Что здесь наиболее примечательно, так это гомологичное функционирование двух главных антиеврейских мифов, обладающих символической эффективностью в условиях современности, а также их периодически повторяющееся идеологическое породнение, как если бы они укрепляли один другого: миф о ритуальных убийствах позволяет приписать еврею склонность к кровожадности, тогда как миф о заговоре для завоевания мира позволяет универсализировать поле жертв этого «жестокого» народа, объединить таким
образом народы – жертвы единого врага.
Философ в рамках этой позиции разделял идею исторического разнообразия всех народов, которые вносят свой вклад в развитие всего человечества, поскольку только таким
образом народ обретает своё лицо и становится историческим народом, способным реализовать конкретную историческую миссию.
Ему пока было не вполне понятно, каким
образом народ будет участвовать в управлении государством, если он в основной массе необразован и не умеет ни читать, ни писать?
Возможно, беженец является единственным мыслимым
образом народа нашего времени и, по крайней мере до тех пор, пока процесс разложения государства-нации с его суверенитетом не достигнет своего завершения, единственной категорией, в которой сегодня можно распознать формы и ограничения будущего политического сообщества.
Мы, можно сказать, некоторым
образом народ исключительный.
Власть прекрасно понимала, что никаким
образом народ не может наладить правильную государственную жизнь и реально руководить хозяйством, если он не будет образован.
Но поразительным
образом народ просто не хочет их видеть.
Тысячи пастелей хранят
образы народов, зверей и птиц, культовых памятников и городов: портрет мира, словно бы видимого с орбиты.
Таким
образом народ, стоя у истоков власти и управления, будет тем самым контролировать все государственные органы и процессы.
Возникшие таким
образом народы со временем приносят неисчислимые бедствия всему человечеству.
На более поздних этапах его развития
образы народа и страны, вполне очевидно, начинают постепенно рассматриваться отдельно, однако устойчивая связка «страны и народы» продолжает оказывать положительное воздействие на качество этих образов.
Из этих крупиц бытия, вобравших в себя какие-то моменты в переживаниях человека, складывался многогранный
образ народа – создателя и носителя частушек со всеми его горестями и радостями, поражениями и победами, разочарованиями и мечтой, умением сочувствовать и сострадать.